Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
41. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов в МФЦ или Департаменте (срок - 1 (один) рабочий день);
- передача поступивших заявления и документов из МФЦ в Департамент (срок - 1 (один) рабочий день);
- регистрация документов в Департаменте, передача Департаментом дела ответственному исполнителю (срок - 1 (один) рабочий день);
- рассмотрение исполнителем документов, формирование и направление межведомственных запросов (срок - 1 (один) рабочий день);
- предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам (срок - 2 (два) рабочих дня);
- осуществление Департаментом (при необходимости) осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида такого объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве или разрешению на строительство (срок - 1 (один) рабочий день);
- подготовка проекта Уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления и подписание его уполномоченным лицом (срок 1 (один) рабочий день);
- направление в МФЦ, для выдачи Заявителю результата Муниципальной услуги (срок - 1 (один) рабочий день).
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах (срок - 15 (пятнадцать) рабочих дней).
Прием и регистрация заявления и документов в МФЦ
42. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (Представителя) с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалисты приема и выдачи документов МФЦ устно информируют Заявителя (Представителя) об этом.
Прием таких документов осуществляется специалистами МФЦ (далее - Специалист МФЦ).
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (Представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя), в том числе полномочия Представителя действовать от имени и в интересах Заявителя;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем Муниципальной услуги, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой Муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- устанавливает, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист МФЦ:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости (отсутствие копий у Заявителя (представителя)) проводят бесплатное копирование документов;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 12 административного регламента, Специалист МФЦ запрашивает у Заявителя (Представителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов.
В случае отсутствия полного комплекта документов и если Заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, Заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов Специалист МФЦ. Если заявитель от подписи отказался, Специалист МФЦ в присутствии Заявителя ставит отметку в соответствующей графе в расписке "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
- при принятии документов Специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявлению, указываются дата и время приема заявления;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой приема заявления и прилагаемых к нему документов и подписью Специалиста МФЦ, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю.
Выдача Заявителю (Представителю) расписки подтверждает факт приема от Заявителя (Представителя) и регистрации Специалистом МФЦ заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
Специалист МФЦ при обращении Заявителя (Представителя) за предоставлением муниципальной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых Заявителем (Представителем) и необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, и их заверение с целью направления в уполномоченный орган на принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.
43. При предоставлении Муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, Специалист МФЦ:
1) принимает от Заявителя (Представителя) заявление и документы, представленные Заявителем (Представителем);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных документов, представленных Заявителем (Представителем), в случае, если Заявитель (Представитель) самостоятельно не представил копии указанных документов, а в соответствии с Административным регламентом для ее предоставления необходимо представление, в том числе, копии документа, предусмотренного частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления Муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии указанного документа);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от Заявителя (Представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные Специалистом МФЦ, в органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую Муниципальную услугу.
44. Передача дел посредством МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АГС в течение 1 (одного) рабочего дня.
Ответственность за несвоевременное направление в уполномоченный орган электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных Специалистом МФЦ, несет соответствующее должностное лицо МФЦ.
45. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, и выдача Заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
46. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения штрих-кода регистрации на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
Приём и регистрация заявления и документов в Департаменте
47. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (Представителя) с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, в Департамент, где специалист осуществляет прием документов от Заявителя (Представителя) на получение Муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист устно информирует Заявителя (Представителя) об этом.
48. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (Представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (Представителя), в том числе полномочия представителя действовать от имени и в интересах Заявителя;
- проверяет наличие всех документов исходя из перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой Заявителем Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 12 Административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой Муниципальной услуге (далее - Дело);
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Департамента:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю (Представителю).
Выдача Заявителю (Представителю) расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от Заявителя (Представителя).
В случае личного обращения Заявителя с запросом о предоставлении Муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган, специалист самостоятельно создаёт запись об этом в электронной системе ведения обращений.
49. Конечным результатом данной административной процедуры является получение Департаментом заявления вместе с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, и выдача Заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
50. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения регистрационного входящего номера на заявлении с указанием даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
51. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Региональный портал в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в уполномоченный орган в порядке и способом, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых предусмотрено пунктом 12 Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Представителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления Представителем, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
В заявлении указывается способ получения результата оказания муниципальной услуги, который выдается по выбору заявителя в форме:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документа на бумажном носителе, направленного Департаментом в МФЦ;
- документа на бумажном носителе, непосредственно в Департаменте.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего пункта, не рассматривается.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством Единого портала, Регионального портала, Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса Департаментом, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются Департаментом, без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
52. Результат административной процедуры фиксируется путем присваивания уникального номера заявлению в личном кабинете Заявителя на Едином портале, Региональном портале.
53. Передача дел, поступающих в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АГС либо через электронную систему ведения обращений в течение 1 (одного) рабочего дня.
Передача заявления и документов из МФЦ в Департамент
54. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от Заявителя документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
Уведомление по форме согласно к Административному регламенту и документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, вместе с реестром приёма-передачи документов передаются в Департамент.
55. Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента.
В случае если дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача дела в Департамент осуществляется на следующий рабочий день.
В случае если документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, получены МФЦ после 14 часов 30 минут дня недели, предшествующего выходному или праздничному дню (дням), их передача в Департамент может быть осуществлена в первый рабочий день после данного выходного или праздничного дня (дней).
56. Порядок передачи документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, в Департамент:
1) передача документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, из МФЦ в Департамент осуществляется на основании реестра приема - передачи дел.
2) при передаче документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, ответственный работник МКУ г. Сочи "Инфоград", принимающий их, проверяет в присутствии ответственного за передачу документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, работника МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке о получении документов, на обоих экземплярах реестра приема-передачи дел проставляет дату и время получения документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
3) один экземпляр реестра остается в Департаменте, другой экземпляр подлежит возврату ответственному за передачу документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалисту МФЦ.
Для передачи документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, из МФЦ в Департамент устанавливается следующий график: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, суббота и воскресенье - выходные дни.
Данный график может быть изменен на основании информационного письма администрации города Сочи на имя директора МФЦ и по согласованию с МФЦ.
57. Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ дела в Департамент.
58. Результат административной процедуры в ИКС ЭВ АГС и (или) в электронной системе ведения входящий обращений.
Передача Департаментом дела ответственному исполнителю
59. Основанием для начала административной процедуры является Дело, поступившие в Департамент.
С момента передачи Дела из МФЦ в Департамент, либо обращения Заявителя непосредственно в Департамент, документы Заявителя обрабатываются согласно перечню административных процедур, указанных в Административном регламенте.
60. Заявление с приложенными к нему документами в установленном порядке передаются ответственному специалисту МКУ г. Сочи "Инфоград" (далее - Исполнитель), для осуществления административных процедур, направленных на предоставление Муниципальной услуги.
Для целей настоящего Административного регламента под Исполнителем понимается специалист МКУ г. Сочи "Инфоград", которому поручено осуществление административных процедур, направленных на предоставление Муниципальной услуги.
61. Срок регистрации в МКУ г. Сочи "Инфоград" и направления поступивших документов в работу непосредственно Исполнителю, с момента поступления заявления, составляет 1 (один) рабочий день.
62. Конечным результатом данной административной процедуры является поступление Дела в работу Исполнителю.
63. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов
64. Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления готовит, согласовывает в установленном порядке и направляет межведомственные запросы:
- в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и на объект недвижимости (срок ответа на запрос 2 (два) рабочих дня);
- в Департамент об осмотре объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида такого объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве или разрешению на строительство (срок ответа на запрос 1 (один) рабочий день).
65. Ответственность за полноту и правильность указания информации, содержащейся в запросах, несёт Департамент.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов при направлении в бумажном виде подписывается директором Департамента, либо лицом, исполняющего его обязанности, либо заместителем директора Департамента, при направлении в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного специалиста Департамента, сформировавшего запрос.
66. Результат административной процедуры фиксируется в листе технического отчёта Исполнителем.
Предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам, запросам
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление межведомственного запроса, указанного в пункте 64 Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги.
Органы, указанные в пункте 6 Административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в пункте 64 Административного регламента, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
68. Непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 6 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю Муниципальной услуги.
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа документ или информацию, несет административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Результатом данной административной процедуры является предоставление органами, указанными в пункте 6 настоящего Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам согласно пункту 64 Административного регламента.
70. Результат административной процедуры фиксируется в листе технического отчёта Исполнителем.
Возврат Уведомления с приложенными к нему документами
71. Основанием для начала административной процедуры является выявление исполнителем оснований для возврата, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
72. При выявлении Исполнителем оснований для возврата, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, Исполнитель подготавливает проект письма о возврате Уведомления с приложенными к нему документами, за подписью директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, заместителя Директора, либо лица, исполняющего его обязанности.
73. После подписания письма в установленном порядке, Уведомление с приложенными к нему документами направляется Заявителю способом, указанным Заявителем при подаче Уведомления в качестве способа получения результата оказания муниципальной услуги, а в случае отсутствия такого указания - в зависимости от способа подачи Уведомления:
- при подаче Уведомления через МФЦ в Департамент - в МФЦ для выдачи Заявителю;
- при подаче Уведомления посредством электронной почты - на адрес электронной почты Заявителя;
- при подаче Уведомления Заявителем лично (в том числе через представителя) в Департамент - по адресу, указанному Заявителем в Уведомлении;
- при подаче Уведомления Заявителем через личный кабинет на Региональном портале - посредством отправки результата оказания муниципальной услуги в личный кабинет на Региональном портале.
74. Конечным результатом данной административной процедуры является направление Исполнителем Уведомления с приложенными к нему документами для возврата их Заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
Осуществление Департаментом осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида такого объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве или разрешению на строительство
75. Специалист МКУ г. Сочи "Инфоград", ответственный за рассмотрение Уведомления, в случае если строительство, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома осуществлено в границах территории исторического поселения регионального значения на территории города Сочи, а так же в случае если строительство осуществлено на основании разрешения на строительство на земельном участке в границах указанной территории при наличии приложения к нему - описания внешнего облика объекта, в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня с момента поступления Уведомления на рассмотрение, направляет запрос о необходимости осмотра такого объекта в Департамент.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является установление на основании представленных документов осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения регионального значения на территории Краснодарского края.
Департамент обеспечивает проведение осмотра построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в ходе которого осуществляется проверка на соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида такого объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве или разрешению на строительство в срок 1 (один) рабочий день.
76. По результатам такого осмотра сотрудником Департамента, готовится акт осмотра за подписью руководителя Департамента, либо уполномоченного лица и направляет его специалисту МКУ г. Сочи "Инфоград", ответственному за рассмотрение Уведомления.
Специалист МКУ г. Сочи "Инфоград", ответственный за рассмотрение Уведомления, после получения подписанного руководителем Департамента акта осмотра в течение рабочего дня проводит все необходимые действия по комплектованию папки документов и готовит проект Уведомления.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача в МКУ г. Сочи "Инфоград" подписанного Департаментом акта осмотра, содержащий сведения о соответствии (несоответствии) объекта описанию внешнего облика.
Общий срок исполнения указанных мероприятий не может превышать 2 (двух) рабочих дней.
Подготовка исполнителем проекта Уведомления о соответствии либо о несоответствии с указанием всех оснований для направления такого Уведомления
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы, в том числе межведомственные.
Ответственным за исполнение административной процедуры является Специалист МКУ г. Сочи "Инфоград", Исполнитель.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры, является соответствие документов требованиям Административного регламента.
Специалист МКУ г. Сочи "Инфоград", ответственный за рассмотрение Уведомления, проводит анализ полученных документов, а также проверку наличия достаточных сведений для исполнения административной процедуры осуществляет проведение мероприятий, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги. Специалист проводит проверку документов на наличие оснований о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления, предусмотренных градостроительным законодательством.
78. По результатам проверки документации, в случае отсутствия оснований для подготовки Уведомления о несоответствии с указанием всех оснований для направления такого Уведомления, Специалист МКУ г. Сочи "Инфоград" формирует дело с проектом Уведомления о соответствии и направляет в Департамент для принятия решения и подписания.
79. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента для направления Уведомления о несоответствии с указанием всех оснований для направления такого Уведомления, Специалист МКУ г. Сочи "Инфоград" готовит проект Уведомления о несоответствии и направляет его на подпись руководителю Департамента. Директором Департамента, либо уполномоченным лицом принимается решение о направлении Заявителю Уведомления о несоответствии, путем подписания указанного Уведомления либо дается поручение МКУ г. Сочи "Инфоград" о формировании дела с проектом Уведомления о соответствии.
Сформированное дело направляется в Департамент для подписания директором Департамента либо уполномоченным лицом.
Форма указанных Уведомлений утверждена федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
80. Конечным результатом данной административной процедуры является принятие директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, решения о подписании Уведомления о соответствии либо о несоответствии с указанием всех оснований для направления такого уведомления.
81. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Направление Уведомления (о соответствии или не соответствии)
Заявителю
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
80. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Уведомление.
81. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: Департамент.
Департамент, при техническом сопровождении МКУ г. Сочи "Инфоград", направляет в МФЦ для выдачи заявителю, либо непосредственно Заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подписания:
- Уведомление (о соответствии или не соответствии)
82. Порядок направления Департаментом, при техническом сопровождении МКУ г. Сочи "Инфоград", Уведомления:
1) направление Уведомления осуществляется по реестру приема-передачи дел;
2) при передаче Уведомления услуги работник МФЦ города Сочи, принимающий их, на трех экземплярах реестра приема-передачи дел проставляет дату и время их получения, указывает свою фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
3) один экземпляр реестра приема-передачи дел остается у работника МФЦ города Сочи, два экземпляра подлежит возврату в Департамент;
4) информация о факте получения Уведомления в день их получения заносится МФЦ в АИС МФЦ.
Для передачи Уведомления из Департамента в МФЦ устанавливается следующий график: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, суббота и воскресенье - выходные дни. Данный график может быть изменен на основании соглашения, заключенного между администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи и директором МФЦ.
Ответственный сотрудник МКУ г. Сочи "Инфоград" за передачу Уведомления, согласно утвержденной номенклатуре дел ведет дело, в котором хранит экземпляр реестра приема-передачи дел о получении Уведомления.
83. При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Департаментом, Специалист в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного Заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте), информирует Заявителя:
- об окончании процедур оказания Муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в Департамент для получения Уведомления;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в Департамент для получения Уведомления.
84. Невостребованный результат Муниципальной услуги хранится в Департаменте.
85. Для получения Уведомления Заявитель (Представитель) прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность, доверенностью.
Специалист Департамента:
1) устанавливает личность Заявителя (Представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери Заявителем расписки проверяет наличие расписки в Деле, изготавливает одну копию либо распечатывает с использованием ИКС ЭВ АГС, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
2) выдает Уведомление;
3) Заявитель (Представитель) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
86. Конечным результатом данной административной процедуры является передача в МФЦ для выдачи Заявителю, либо непосредственно Заявителю Уведомления.
87. Результат административной процедуры фиксируется в электронной системе ведения входящий обращений.
Направление копии Уведомления о несоответствии в уполномоченные органы
88. Копия Уведомления о несоответствии направляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления Уведомления органом местного самоуправления в орган регистрации прав, а также:
1) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления заявителю указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
2) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
3) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ.
Выдача МФЦ Заявителю Уведомления
89. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ Уведомления.
90. После поступления в МФЦ Уведомления Специалист МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня после получения результата оказания Муниципальной услуги, в зависимости от выбранного Заявителем способа оповещения, указанного Заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует Заявителя:
- об окончании процедур оказания Муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения Уведомления;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения Уведомления.
91. В случае если Заявитель в течение трех месяцев не прибывает в МФЦ для получения Уведомления, такие документы возвращаются в Департамент для хранения и последующей выдачи Заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
92. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением МФЦ.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах
93. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем непосредственно в Департамент заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.
Исполнитель рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок не должно менять содержание документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, Исполнитель осуществляет исправление опечатки и (или) ошибки и замену указанных документов, либо готовит документ о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, Исполнитель письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
94. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, либо документа о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
95. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, результат административной процедуры фиксируется подписью директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя директора Департамента, в исправленном документе.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, результат административной процедуры фиксируется письмом за подписью директора Департамента, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя директора Департамента, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.