Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 06.12.2022 N 580-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 01.11.2016 N 352-п
Порядок
планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных и муниципальных нужд
1. Порядок планирования, организации и координации совместных конкурсов или аукционов для государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Порядок применяется к закупкам товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, осуществляемых следующими заказчиками:
1) областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
2) подведомственными областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области:
а) бюджетными учреждениями Новосибирской области (за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Закона о контрактной системе);
б) государственными казенными учреждениями Новосибирской области;
в) государственными автономными учреждениями Новосибирской области в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе;
3) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе;
4) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, которым полномочия государственного заказчика переданы в случаях и порядке, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в пределах переданных полномочий;
5) муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, при осуществлении закупок, предусмотренных постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
3. В отношении государственных заказчиков Новосибирской области, не указанных в пункте 2 настоящего Порядка, настоящий Порядок является примерным.
4. Порядок разработан в целях:
1) организации и проведения совместных конкурсов или аукционов на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;
2) повышения эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области.
5. В Порядке используются следующие понятия:
1) совместный конкурс или аукцион на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме в интересах нескольких заказчиков (далее - совместный конкурс или аукцион);
2) организатор совместного конкурса или аукциона - уполномоченное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе, которому заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона, - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - Организатор);
3) координатор закупок - главный распорядитель средств бюджета либо уполномоченное им подведомственное учреждение;
4) ГИСЗ НСО - государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области;
5) график проведения совместных конкурсов или аукционов - электронный документ, сформированный и размещенный координатором закупки в ГИСЗ НСО.
6. Координаторы закупок ежегодно до 15 декабря текущего года формируют на следующий год и размещают в ГИСЗ НСО график проведения совместных конкурсов или аукционов, осуществляемых в том числе для их подведомственных учреждений (территориальных органов), при закупках одних и тех же товаров, работ, услуг.
7. На основании сформированного и размещенного координаторами закупок графика проведения совместных конкурсов или аукционов заказчики осуществляют формирование заявки на закупку.
8. В случае внесения изменений в график проведения совместных конкурсов или аукционов координатор закупок формирует и размещает в ГИСЗ НСО изменение графика проведения совместных конкурсов или аукционов.
9. Координатор закупок разрабатывает проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, описание объекта закупки, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе для применения заказчиками, входящими в одну группу при осуществлении закупок путем проведения совместного конкурса или аукциона.
Проект контракта, описание объекта закупки, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах, разработанные координатором закупки, являются обязательными для применения заказчиками.
Координатор закупок направляет заказчикам разработанные проект контракта, описание объекта закупки, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в срок не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором предусмотрено проведение совместного конкурса или аукциона в соответствии с графиком проведения совместных конкурсов или аукционов, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
10. Формирование заявок на закупку заказчиками и их рассмотрение Организатором осуществляется в порядке и в сроки, установленные Порядком взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 596-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - Порядок взаимодействия заказчиков).
11. Организатор в случае соответствия всех заявок заказчиков требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок формирует и размещает в ГИСЗ НСО проект соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Соглашение) на основании представленной заказчиками информации в течение 10 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок, установленного Порядком взаимодействия заказчиков.
12. Заказчики и Организатор заключают Соглашение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Соглашение подписывается заказчиками и Организатором усиленной квалифицированной электронной подписью в течение двух рабочих дней с момента размещения проекта Соглашения в ГИСЗ НСО.
В случае подписания Соглашения от имени заказчика лицом, не являющимся руководителем заказчика, заказчик обязан направить Организатору в составе заявки на закупку сканированные копии документов, подтверждающих полномочия данного лица на подписание Соглашения.
13. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Организатор создает комиссию по осуществлению закупок.
14. Организатор обеспечивает подготовку и разработку извещения об осуществлении закупки в сроки, обеспечивающие проведение совместного конкурса или аукциона в соответствии с графиком проведения совместных конкурсов или аукционов, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, на основании информации, представленной заказчиками в составе заявок на осуществление закупки.
15. Ответственность за содержание описания объекта закупки в части указания информации об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, начальной цене единицы товара, работы, услуги, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах несет заказчик, представивший указанные данные в составе заявки.
16. Проведение совместного конкурса или аукциона осуществляется Организатором в сроки и в порядке, предусмотренные нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
17. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.
18. При признании совместного конкурса, совместного аукциона несостоявшимися принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом о контрактной системе, и согласование такого решения осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с Законом о контрактной системе.
19. В случае признания совместного конкурса или аукциона несостоявшимися на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком конкурсе или аукционе не подано ни одной заявки, заказчики вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг без применения настоящего Порядка (при этом объект закупки не может быть изменен).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку планирования,
организации и координации
совместных конкурсов или
аукционов для государственных
и муниципальных нужд
Типовое соглашение
о проведении совместного конкурса или аукциона
Соглашение о проведении совместного ________________________________________________
(конкурса, аукциона - нужное указать)
г. Новосибирск "___"__________ 20___ г.
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление
контрактной системы", именуемое далее "организатор", в лице
________________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
действующего на основании ______________________________________________, именуемое далее
"заказчик 1", ___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице _________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
действующего на основании ________________________________________________, именуемое
"заказчик 2", ___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице _________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
действующего на основании ____________________________, (далее - заказчики), именуемые
совместно "стороны", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о
контрактной системе), Порядком планирования, организации и координации совместных
конкурсов или аукционов для государственных и муниципальных нужд, утвержденным
постановлением Правительства Новосибирской области от 01.11.2016 N 352-п (далее -
Порядок), исходя из взаимной потребности заказчиков в закупке одних и тех же товаров,
работ, услуг заключили настоящее соглашение о проведении
совместного _____________________________________________________________________________
(конкурса, аукциона - нужное указать)
(именуемое далее - "соглашение") о нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1. Предметом соглашения сторон является проведение совместного
_____________________________________ на закупку _____________________ (далее - закупка).
(конкурса, аукциона - нужное указать)
1.1. Идентификационный код закупки ________________________________________________.
2. Информация об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, место, условия и сроки (периоды) поставки, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика указаны в приложении N 1 к настоящему соглашению.
3. Начальные (максимальные) цены контрактов, начальные цены единиц товара, работы, услуги каждого контракта и обоснование таких цен соответствующим заказчиком представлены в приложении N 2 к настоящему соглашению.
II. Информация об организаторе закупки и перечень передаваемых организатору закупки полномочий
4. Стороны пришли к соглашению о том, что организатором закупки является государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 88).
5. Организация и осуществление закупки осуществляются организатором без взимания платы с заказчиков.
6. Стороны передают организатору следующие полномочия:
1) утверждение состава и организация работы комиссии по осуществлению закупок;
2) формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки;
3) предоставление разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
4) при необходимости - внесение изменений в извещение об осуществлении закупки;
5) осуществление размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе.
7. Контракт с победителем закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.
III. Права и обязанности сторон
8. Стороны при организации и осуществлении закупки руководствуются и взаимодействуют посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области в соответствии с регламентом, утвержденным организатором.
9. В целях осуществления закупки заказчики:
1) передают часть своих полномочий по осуществлению закупки организатору в соответствии с пунктом 6 настоящего соглашения;
2) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги;
3) разрабатывают и направляют в адрес организатора описания объектов закупки и проекты контрактов;
4) при необходимости вносят предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки;
5) участвуют в подготовке организатором разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
6) самостоятельно заключают контракт с победителем закупки;
7) при признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, самостоятельно принимают решение о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласовывают такое решение в порядке, установленном Законом о контрактной системе.
10. В целях осуществления закупки организатор:
1) утверждает состав комиссии по осуществлению закупок;
2) формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки;
3) предоставляет разъяснения положений извещения об осуществлении закупки;
4) при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки;
5) осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
IV. Ответственность сторон
11. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, предусмотренных соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок и срок формирования комиссии
12. Организатор до момента размещения извещения об осуществлении закупки утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, число членов которой должно быть не менее трех человек.
13. Комиссия по осуществлению закупок осуществляет свою работу в соответствии с Положением о Единой комиссии, утвержденным приказом организатора.
VI. Порядок, сроки разработки извещения об осуществлении закупки
14. При осуществлении закупки извещение об осуществлении закупки должно определять предмет закупки отдельно для каждого заказчика.
15. Организатор обобщает представленные заказчиками предложения о предмете контракта и формирует предмет закупки с указанием информации отдельно для каждого заказчика: предмет контракта, информация о наименовании заказчиков, объеме товаров, работ, услуг, месте, условиях и сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), начальной (максимальной) цене контракта, начальной цене единицы товара, работы, услуги, максимальное значение цены каждого контракта, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги.
16. Организатор разрабатывает извещение об осуществлении закупки, где указывается начальная (максимальная) цена каждого контракта, заключаемого по результатам проведения закупки, и сумма таких начальных (максимальных) цен, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, - начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены каждого контракта, заключаемого по результатам проведения закупки.
17. Извещение об осуществлении закупки должно быть размещено организатором в единой информационной системе в сфере закупок не позднее ___ (______) рабочих дней с даты направления сторонами документов, указанных в подпункте 3 пункта 9 настоящего соглашения.
18. Разъяснения положений извещения об осуществлении закупки и изменения в такое извещение, подготовленные организатором совместно с заказчиками, размещаются организатором в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
VII. Сроки осуществления закупки
19. Ориентировочный срок осуществления закупки составляет ___ (______) дней со дня подписания соглашения.
VIII. Конфиденциальность информации
20. Стороны обязуются представлять друг другу информацию, необходимую для реализации настоящего соглашения.
21. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении полученной информации.
IX. Порядок рассмотрения споров
22. Разногласия и споры, возникающие при реализации соглашения или в связи с ним, решаются путем переговоров и консультаций между сторонами.
23. Не урегулированные сторонами в соответствии с пунктом 22 настоящего соглашения споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Срок действия соглашения, порядок внесения изменений и расторжения соглашения
24. Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
25. Стороны по своему взаимному согласию вправе вносить в соглашение изменения и дополнения, оформленные в письменном виде, которые вступают в силу с момента их подписания уполномоченными представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.
26. Соглашение может быть расторгнуто по письменному соглашению сторон до истечения срока его действия при наступлении события(ий) или факта(ов), препятствующих его реализации.
XI. Заключительные положения
27. Соглашение содержит в себе все договоренности между сторонами, устные договоренности не могут изменять положений соглашения. Во всем остальном, что не предусмотрено соглашением, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
XII. Адреса, платежные реквизиты и подписи сторон:
Заказчик 1:
Заказчик 2:
Организатор:
Подписи сторон:
Заказчики:
Организатор:
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к соглашению
от "___" ________ 20__ года
Информация
об объекте закупки, об объеме закупки, месте, сроках (периодах) и условиях поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг)
Сторона соглашения |
Объект закупки |
Объем закупки |
Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
Сроки (периоды) поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
Условия поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
Заказчик 1 |
|
|
|
|
|
Заказчик 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к соглашению
от "___" ________ 20__ года
Начальная (максимальная) цена контракта,
начальная цена единицы товара, работы, услуги
каждого контракта и обоснование таких цен
Объект закупки |
|
Основные характеристики объекта закупки |
|
Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги контракта с обоснованием |
|
Расчет НМЦК |
|
Дата подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги контракта |
|
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (лица, ответственного за подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 6 декабря 2022 г. N 580-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.