Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального округа Приморского края от 29 ноября 2022 г. N 37-НПА
"Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Пожарского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Пожарского муниципального округа"
Принят Думой Пожарского муниципального округа "29" ноября 2022 года
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Пожарского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Пожарского муниципального округа.
2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа" и действует с 1 января 2023 года.
Глава Пожарского муниципального района |
В.М. Козак |
Утверждено
нормативным правовым актом
Думы Пожарского муниципального
округа Приморского края
от "29" ноября 2022 года N 37-НПА
Положение
о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Пожарского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Пожарского муниципального округа
Статья 1. Общие положения
1. Положение о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Пожарского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Пожарского муниципального округа разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Положение определяет состав, порядок подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Пожарского муниципального округа, порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки Пожарского муниципального округа (далее - Правила).
3. Правила разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территории Пожарского муниципального округа, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территории Пожарского муниципального округа;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Основные термины и определения, используемые в настоящем Положении:
- правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается Думой Пожарского муниципального округа, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения этого документа и порядок внесения в него изменений;
- территориальные зоны - зоны, для которых в Правилах определены границы и установлены градостроительные регламенты;
- градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения;
- красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;
- территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Статья 2. Состав Правил
1. Правила включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные Правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
2. Порядок применения Правил и внесения в них изменений включает в себя положения:
1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;
2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;
3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;
4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;
5) о внесении изменений в Правила;
6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.
3. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным законодательством могут пересекать границы территориальных зон.
4. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы населенных пунктов, входящих в состав Пожарского муниципального округа, границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, границы территорий исторических поселений федерального значения, границы территорий исторических поселений регионального значения. Указанные границы могут отображаться на отдельных картах, которые являются приложением к правилам землепользования и застройки.
5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление комплексного развития территории. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте. В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров о комплексном развитии территории.
6. Если иное не предусмотрено нормативным правовым актом Приморского края, решение о комплексном развитии территории может быть принято в отношении территории, которая в соответствии с Правилами на дату принятия указанного решения не определена в качестве такой территории, либо в отношении территории, границы которой не совпадают с границами территории, указанной в Правилах в качестве территории, в отношении которой допускается осуществление деятельности по ее комплексному развитию.
7. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:
1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории.
8. Обязательным приложением к Правилам являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления Пожарского муниципального округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Форма графического описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
9. Утвержденные Правила не применяются в части, противоречащей ограничениям использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности, установленным на приаэродромной территории, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации (далее - ограничения использования объектов недвижимости, установленные на приаэродромной территории).
10. Срок приведения утвержденных Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, не может превышать шесть месяцев.
Статья 3. Порядок подготовки проектов Правил
1. Подготовка проекта Правил может осуществляться применительно ко всей территории Пожарского муниципального округа, а также к части территории Пожарского муниципального округа с последующим внесением в Правила изменений, относящихся к другим частям территории Пожарского муниципального округа.
2. Применительно к территориям, находящимся вне границ населенных пунктов, подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться в случае планирования застройки таких территорий.
3. Подготовка проекта Правил осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц. В случае приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, публичные слушания не проводятся.
4. При подготовке проекта Правил в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории Пожарского муниципального округа, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).
5. Применительно к части территории Пожарского муниципального округа подготовка проекта Правил может осуществляться при отсутствии генерального плана Пожарского муниципального округа.
6. Решение о подготовке проекта Правил принимается главой администрации Пожарского муниципального округа с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всей территории Пожарского муниципального округа или территории, находящейся вне границ населенных пунктов, либо к различным частям территории Пожарского муниципального округа (в случае подготовки проекта Правил применительно к частям территории Пожарского муниципального округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке проекта Правил, иных положений, касающихся организации указанных работ.
7. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил главой администрации Пожарского муниципального округа утверждаются Состав и Порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия), которая может выступать организатором публичных слушаний при их проведении.
8. Глава администрации Пожарского муниципального округа не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта Правил обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте Пожарского муниципального округа (далее - официальный сайт).
9. В случае приведения Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в Правила не требуется.
10. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта Правил указываются:
1) состав и порядок деятельности Комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территории Пожарского муниципального округа либо применительно к различным частям территории Пожарского муниципального округа (в случае подготовки проекта Правил применительно к частям территории Пожарского муниципального округа);
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил;
4) порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил;
5) иные вопросы организации работ.
11. Проект Правил, подготовленный применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
12. В случае, если в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения полностью расположен населенный пункт, проект Правил, подготовленный применительно к территории такого населенного пункта, находящейся в границах указанной особо охраняемой природной территории, подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является соответствие градостроительного регламента, устанавливаемого применительно к территории указанного населенного пункта, режиму особой охраны, предусмотренному законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях и положением об особо охраняемой природной территории. Согласование осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
13. Администрация Пожарского муниципального округа осуществляет проверку проекта Правил, подготовленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану Пожарского муниципального округа, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
14. По результатам указанной в пункте 13 настоящей статьи Положения проверки орган местного самоуправления направляет проект Правил главе Пожарского муниципального округа или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 13 настоящей статьи Положения, в Комиссию на доработку.
15. Глава Пожарского муниципального округа при получении от органа местного самоуправления проекта Правил принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту Правил в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта Правил.
16. Публичные слушания по Правилам проводятся Комиссией в порядке, определяемой Уставом Пожарского муниципального округа и (или) нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального округа, в соответствии со статьями 5.1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
17. После завершения публичных слушаний по проекту Правил Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и предоставляет указанный проект Правил главе администрации Пожарского муниципального округа. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется.
18. Глава администрации Пожарского муниципального округа в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и указанных в пункте 17 настоящей статьи Положения обязательных приложений должен принять решение об утверждении Правил или об отклонении проекта Правил и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
19. Требования к составу и порядку деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Пожарского муниципального округа.
Статья 4. Порядок утверждения Правил
1. Правила утверждаются Думой Пожарского муниципального округа. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется. Обязательным приложением к проекту Правил, подготовленному применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, кроме указанных обязательных приложений, является документ, подтверждающий согласование проекта Правил соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Обязательным приложением к проекту Правил, подготовленному применительно к территории населенного пункта, расположенного в границах особо охраняемой природной территории, является документ, подтверждающий согласование проекта Правил с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория.
2. Дума Пожарского муниципального округа по результатам рассмотрения проекта Правил и обязательных приложений к нему может утвердить Правила или направить проект Правил главе администрации Пожарского муниципального округа на доработку в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний по указанному проекту Правил.
3. Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Пожарского муниципального округа и размещаются на официальном сайте.
3.1. Утвержденные Правила подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных Правил.
4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке.
5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке в случае несоответствия Правил законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Приморского края, утвержденным до утверждения Правил.
6. Правила, устанавливающие градостроительные регламенты применительно к земельным участкам, включенным в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 01 января 2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 01 января 2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенных пунктов не было связано с использованием лесов), могут быть утверждены не ранее чем по истечении одного года со дня включения указанных земельных участков в границы населенных пунктов.
Статья 5. Порядок внесения изменений в Правила
1. Внесение изменений в Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 (с учетом особенностей, установленных статьей 33) Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Внесением изменений в настоящие Правила считаются любые изменения текста Правил, карты градостроительного зонирования либо градостроительных регламентов.
2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:
1) несоответствие Правил генеральному плану и (или) схеме территориального планирования Пожарского муниципального округа, возникшее в результате внесения в такой генеральный план или схему территориального планирования изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах.
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
7) принятие решения о комплексном развитии территории;
8) обнаружение мест захоронения погибших при защите Отечества, расположенных в границах Пожарского муниципального округа.
3. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если настоящие Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Приморского края в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории Пожарского муниципального округа;
4) органами местного самоуправления в случаях обнаружения мест захоронения погибших при защите Отечества, расположенных в границах Пожарского муниципального округа;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения настоящих Правил, земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений;
6) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или юридическим лицом, обеспечивающим реализацию принятого Правительством Российской Федерации решения о комплексном развитии территории, которое создано Российской Федерацией или в уставном (складочном) капитале которого доля Российской Федерации составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное Российской Федерацией);
7) высшим исполнительным органом государственной власти Приморского края, органом местного самоуправления, принявшими решение о комплексном развитии территории, юридическим лицом, определенным Правительством Приморского края и обеспечивающим реализацию принятого Правительством Приморского края, главой администрации Пожарского муниципального округа решения о комплексном развитии территории, которое создано субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием или в уставном (складочном) капитале которого доля Приморского края, Пожарского муниципального округа составляет более 50 процентов, или дочерним обществом, в уставном (складочном) капитале которого более 50 процентов долей принадлежит такому юридическому лицу (далее - юридическое лицо, определенное Правительством Приморского края), либо лицом, с которым заключен договор о комплексном развитии территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории.
4. В случае, если Правилами не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территории Пожарского муниципального округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный орган местного самоуправления направляют главе Пожарского муниципального округа требование о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения указанных объектов.
5. В случае, предусмотренном частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, глава Пожарского муниципального округа обеспечивает внесение изменений в Правила в течение тридцати дней со дня получения указанного в части 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации требования.
6. В целях внесения изменений в Правила в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 2 и частью 3.1 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка предусмотренного частью 4 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации заключения Комиссии не требуются.
7. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в целях реализации решения о комплексном развитии территории, в том числе в соответствии с частью 5.2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.
8. Внесение изменений в Правила в связи с обнаружением мест захоронения погибших при защите Отечества, расположенных в границах Пожарского муниципального округа, осуществляется в течение шести месяцев с даты обнаружения таких мест, при этом проведение публичных слушаний не требуется.
9. В случае внесения изменений в Правила в целях реализации решения о комплексном развитии территории, такие изменения должны быть внесены в срок не позднее чем девяносто дней со дня утверждения проекта планировки территории в целях ее комплексного развития.
10. Предложение о внесении изменений в Правила направляется в письменной форме в Комиссию.
11. Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе Пожарского муниципального округа.
Проект о внесении изменений в Правила, предусматривающих приведение данных Правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории, рассмотрению Комиссией не подлежит.
12. Глава администрации Пожарского муниципального округа с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении Комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
13. Глава администрации Пожарского муниципального округа после поступления от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти предписания, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи Положения обязан принять решение о внесении изменений в Правила. Предписание, указанное в подпункте 2 пункта 2 настоящей статьи Положения, может быть обжаловано главой Пожарского муниципального округа в суд.
14. Со дня поступления в администрацию Пожарского муниципального округа уведомлений о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица государственного учреждения, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается внесение в Правила изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией Пожарского муниципального округа в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствии с установленными требованиями.
15. В случаях, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 2 настоящей статьи Положения, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, направляет главе местной администрации требование об отображении в правилах землепользования и застройки границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий.
16. В случае поступления требования, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи Положения, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 2 настоящей статьи Положения оснований для внесения изменений в Правила глава Пожарского муниципального округа обязан обеспечить внесение изменений в Правила путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в Правила в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным пунктом 15 настоящей статьи Положения, не требуется.
17. Срок уточнения Правил в соответствии с пунктом 16 настоящей статьи Положения в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи Положения, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 4 - 6 пункта 2 настоящей статьи Положения оснований для внесения изменений в Правила.
18. Проект решения о внесении изменения в настоящие Правила рассматривается на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном для подготовки проекта Правил.
Статья 6. Финансовое обеспечение
1. Разработка и внесение изменений в Правила является расходным обязательством Пожарского муниципального округа и финансируется за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального округа Приморского края от 29 ноября 2022 г. N 37-НПА "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, утверждения правил землепользования и застройки Пожарского муниципального округа, порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки Пожарского муниципального округа"
Вступает в силу со дня опубликования в газете "Победа" и действует с 1 января 2023 г.
Текст нормативного правового акта опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального округа Приморского края от 5 марта 2024 г. N 210-НПА
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного Нормативного правового акта