Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года N 147
(в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от 7 декабря 2022 г. N 1109)
Положение о Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Министерство труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, социального партнерства и трудовых отношений, уровня жизни и доходов, оплаты труда, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, занятости, социальной защиты и социального обслуживания населения, реабилитации инвалидов; отраслевое и межотраслевое регулирование в установленной сфере деятельности, осуществление контроля в сфере занятости и социального обслуживания, оказание государственных услуг и управление государственным имуществом, а также координирующим в установленных случаях. деятельность в этой сфере иных исполнительных органов Республики Крым и предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к его ведению.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.
1.4. Министерство в своей деятельности основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими исполнительными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
2. Задачи и функции
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. реализация государственной политики в сфере занятости населения, труда, трудовых и иных связанных с ними отношений;
2.1.2. обеспечение социального обслуживания и поддержки пожилых граждан, ветеранов войны, инвалидов, семей с детьми, малообеспеченных и иных групп населения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
2.1.3. развитие социальной инфраструктуры и координация деятельности исполнительных органов Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по организации безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных граждан.
2.2. В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым порядке осуществляет следующие функции:
2.2.1. разрабатывает по вопросам, относящимся к компетенции, проекты законов для их внесения в Государственный Совет Республики Крым в установленном порядке, а также иные нормативные правовые акты Республики Крым;
2.2.2. вносит на рассмотрение Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым предложения о развитии установленной сферы деятельности Министерства;
2.2.3. разрабатывает и реализует республиканские программы, направленные на предоставление мер социальной поддержки пожилым гражданам, инвалидам, семьям с детьми, малообеспеченным группам населения и иным категориям населения в случаях, установленных законодательством Республики Крым;
2.2.4. формирует прогноз социального развития Республики Крым на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
2.2.5. информирует население по актуальным вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
2.2.6. осуществляет координацию, контроль и анализ деятельности предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства;
2.2.7. реализует полномочия главного распорядителя (администратора) и получателя средств бюджета Республики Крым в соответствии с законом о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и плановый период;
2.2.8. осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по вопросам деятельности Министерства;
2.2.9. осуществляет управление имуществом Республики Крым, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления;
2.2.10. осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Республики Крым, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятиями или переданного в оперативное управление учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
2.2.11. участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров между Советом министров Республики Крым и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами;
2.2.12. выполняет мероприятия по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, иной информации с ограниченным доступом, предотвращению ее утечки по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, специальных воздействий на информацию в целях ее получения, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней;
2.2.13. осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Крым, иными государственными органами Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, общественными и иными объединениями независимо от их организационно-правовой формы, гражданами по вопросам деятельности Министерства;
2.2.14. обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства путем обнародования (опубликования) в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет" и иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
2.2.15. осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации Республики Крым мероприятия по противодействию коррупции в Министерстве и в отнесенных к его ведению предприятиях, учреждениях, организациях;
2.2.16. оказывает бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Республики Крым от 01 сентября 2014 года N 59-ЗРК "О бесплатной юридической помощи в Республике Крым";
2.2.17. осуществляет управление проектной деятельностью, в том числе управление проектами и управление портфелями проектов;
2.2.18. обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
2.2.19. реализует, в пределах компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым мероприятия по мобилизационной подготовке;
2.2.20. оказывает практическую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в сфере нормотворчества, в том числе путем подготовки модельных актов, по вопросам, относящимся к компетенции;
2.2.21. в пределах компетенции принимает участие в:
1) разработке и реализации мер, а также государственных программ Республики Крым в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
2) разработке мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
3) разработке и реализации мер в Республике Крым по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;
4) социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Республики Крым, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом;
5) организации выполнения учреждениями, отнесенными к ведению Министерства, требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий);
6) проведении учений в целях усиления взаимодействия исполнительных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму;
7) реализации принятых в Республике Крым мер по поддержанию сил и средств, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию;
2.2.22. в сфере мероприятий по территориальной обороне:
1) участвует в планировании территориальной обороны в Республике Крым;
2) во взаимодействии с органами управления территориальной обороной и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти организует и осуществляет мероприятия по охране важных объектов, находящихся в ведении Министерства, и участвует в противодействии деятельности диверсионно-разведывательных формирований иностранных государств и незаконных вооруженных формировании на территории Республики Крым;
3) содействует органам управления территориальной обороной, соединениям, воинским частям территориальных войск и других войск, воинским формированиям, органам и создаваемым на военное время специальным формированиям в осуществлении ими мероприятий по территориальной обороне;
4) издает в пределах предоставленных в период военного положения полномочий нормативные правовые акты по вопросам осуществления мероприятий по территориальной обороне, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, организациями и их должностными лицами, а также гражданами;
5) в пределах своих полномочий создает силы и средства для выполнения мероприятий по территориальной обороне и осуществляет руководство ими;
2.2.23. осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач.
3. Компетенция
3.1. Министерство для осуществления возложенных на него задач, реализуя функции, в пределах своей компетенции имеет право:
1) принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами Республики Крым решения;
2) заключать договоры и соглашения;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4) издавать по вопросам своего ведения и в пределах полномочий нормативные правовые и распорядительные акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации;
5) осуществлять иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
3.2. Министерство в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия:
3.2.1 в сфере социального партнерства, регулирования оплаты труда, обеспечения охраны труда, трудовой миграции и альтернативной службы:
1) проведение мониторинга в сфере труда, трудовой миграции, основных демографических показателей;
2) анализ и прогнозирование социально-трудовых отношений, разработка прогнозов численности населения в Республике Крым;
3) организация на принципах социального партнерства проведения переговоров и заключения соглашения между исполнительными органами Республики Крым, объединениями работодателей и профсоюзов, другими уполномоченными представителями работников;
4) содействие заключению соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, объединениями работодателей и профсоюзов, другими уполномоченными представителями работников;
5) проведение уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений в сфере труда;
6) анализ состояния заключения коллективных договоров на предприятиях, в учреждениях и организациях, предоставление сторонам переговорного процесса организационно-методической помощи;
7) участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на усиление мотивации к труду, усовершенствование его организации, оплаты и нормирования;
8) изучение состояния использования рабочей силы, анализ развития процессов, происходящих на рынке труда и в сфере профессионального образования; осуществление организационно-консультационного и информационного обеспечения профессиональной учебы кадров на производстве; участие в разработке предложений относительно создания рабочих мест;
9) изучение состояния трудовой миграции на территории Республики Крым, подготовка предложений по регуляции миграционных потоков, определение потребности в привлечении иностранных работников;
10) предоставление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;
11) ведение учета отнесенных к ведению исполнительных органов Республики Крым организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной службы, а также граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в таких организациях;
12) осуществление мониторинга своевременности выплат заработной платы работникам, внедрения предприятиями всех форм собственности минимальных государственных гарантий по оплате труда, соблюдения предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также физическими лицами - предпринимателями законодательства по вопросам занятости и социальной защиты населения;
13) организация работы по расчету величины прожиточного минимума для различных социально-демографических групп населения;
14) обеспечение реализации на территории Республики Крым государственной политики в области охраны труда, разработка государственных программ (подпрограмм) по улучшению условий и охраны труда или мероприятий по улучшению условий и охраны труда для их включения в государственные программы (подпрограммы), обеспечение контроля за выполнением указанных программ (подпрограмм), мероприятий и достижением показателей их эффективности и результативности;
15) координация проведения на территории Республики Крым в установленном порядке обучения по охране труда;
16) организация и проведение мониторинга состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым;
17) осуществление на территории Республики Крым в установленном порядке государственной экспертизы условий труда, исполнение иных полномочий в области охраны труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов государственной власти, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым;
18) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие в их урегулировании, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;
3.2.2. в сфере занятости населения и защиты от безработицы, а также содействия в защите трудовых прав граждан на территории Республики Крым:
1) проведение мониторинга состояния и разработка прогнозной оценки рынка труда Республики Крым;
2) осуществление организационно-методического и консультационного обеспечения в сфере занятости по вопросам:
приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок;
регистрации инвалидов в качестве безработных;
обеспечения государственных гарантий на территории Республики Крым, содействия занятости населения;
3) осуществление мониторинга оказания государственных услуг в сфере занятости на территории Республики Крым;
4) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения на территории Республики Крым;
5) обобщение практики применения, анализ причин нарушений и разработка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения Республики Крым;
6) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
3.2.3. в сфере оказания социальной поддержки пожилым гражданам, ветеранам войны, инвалидам, семьям с детьми, малообеспеченным группам населения и гражданам, пострадавшим в результате Чернобыльской и других техногенных катастроф, иным категориям населения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым:
1) организация предоставления социальных пособий, в том числе на основе социального контракта, компенсаций, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, других социальных выплат пожилым гражданам, семьям с детьми, ветеранам, инвалидам и другим категориям лиц;
2) организация в пределах установленной компетенции социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов войны, инвалидов, граждан, пострадавших в результате Чернобыльской и других техногенных катастроф, населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, иных категорий, населения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
3) контроль за назначением, перерасчетом и выплатой пособий, компенсационных выплат и предоставлением льгот гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, почетным донорам, членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и труда, реабилитированным лицам и лицам, подвергшимся политическим репрессиям, гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, единовременных денежных выплат отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, компенсации части расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений электрокотлами, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Республики Крым, других социальных выплат.
4) взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями, предприятиями почтовой связи и другими учреждениями по вопросам организации социальных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
5) организация работы главных государственных социальных инспекторов и государственных социальных инспекторов;
6) организация работы по установлению статуса, оформление и выдача удостоверений:
участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие Чернобыльской катастрофы;
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
участникам ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
иным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым;
7) организация работы по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями, техническими и другими средствами реабилитации отдельных категорий граждан, проживающих в Республике Крым, в соответствии с законодательством Республики Крым;
8) организация работы в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в патронаже по состоянию здоровья;
9) организация работы по обеспечению работников государственных и муниципальных учреждений Республики Крым путёвками на санаторно-курортное лечение;
10) назначение (перерасчет) и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" лицам, замещавшим государственные должности Республики Крым;
11) назначение (перерасчет) пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Крым;
12) организация работы по управлению имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии со статьёй 43 Гражданского кодекса Российской Федерации;
3.2.4. в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Республике Крым:
1) в пределах полномочий Министерства организация социального обслуживания на территории Республики Крым;
2) координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, на территории Республики Крым;
3) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Крым;
4) организация деятельности санаторно-курортных учреждений, отнесенных к ведению Министерства;
5) в пределах полномочий Министерства организация социального обслуживания на территории Республики Крым с учетом приоритетов в обеспечении равного доступа негосударственных поставщиков социальных услуг на рынок социальных услуг;
6) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства, составление протоколов, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 9.13 (в части уклонения от исполнения обязательных требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) в пределах полномочий Министерства создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания;
3.2.5. координация деятельности исполнительных органов Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по организации безбарьерной среды для граждан с ограниченными физическими возможностями;
3.2.6. оказание в пределах полномочий консультативной и методической помощи по вопросам пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Республики Крым, муниципальных служащих Республики Крым;
3.2.7. проведение конференций, совещаний, симпозиумов и встреч, организация конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3.2.8. привлечение специалистов и экспертов для решения возложенных на Министерство задач;
3.2.9. рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3.2.10. осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.
4. Руководство деятельностью Министерства
4.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Совета министров Республики Крым - министр труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
Министр имеет заместителей, в том числе первого (первых), которые назначаются на должность и освобождаются от должности по представлению Министра Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главой Республики Крым.
Количество заместителей Министра определяется структурой и штатным расписанием Министерства.
4.2. Министр:
1) осуществляет руководство деятельностью Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
2) распределяет обязанности между своими заместителями;
3) устанавливает степень ответственности заместителей Министра, а также руководителей структурных подразделений Министерства;
4) утверждает положения (уставы) предприятий, учреждений, организаций, отнесенных к ведению Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства (кроме заместителей Министра);
5) назначает на должности и освобождает от должностей работников Министерства (кроме заместителей Министра);
6) в порядке, установленном действующим законодательством, назначает на должность и увольняет с должности (заключает и расторгает трудовые договоры) руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
7) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров предприятий, учреждений, организаций Республики Крым, отнесенных к ведению Министерства;
8) присваивает в установленном порядке государственным гражданским служащим Министерства классные чины гражданской службы, рассматривает вопросы об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности (кроме заместителей Министра);
9) представляет в установленном порядке наиболее отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Крым;
10) подписывает приказы, доверенности, договоры и иные акты, издаваемые в процессе исполнения возложенных на Министерство задач;
11) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в государственных органах Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, в организациях и с гражданами;
12) в установленном порядке проводит коллективные переговоры и заключает коллективный договор с учетом требований законодательных и других нормативных правовых актов;
13) принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции;
14) представляет на утверждение Председателю Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главе Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности структуру и платное расписание Министерства;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.
5. Организация деятельности
5.1. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, штампы и бланки, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке.
5.2. Положение о Министерстве, предельная численность Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
5.3. Министерство подотчетно и подконтрольно Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
5.4. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главой Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
5.5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой в бюджете Республики Крым на соответствующий год.
5.6. Министерство обеспечивается в установленном порядке необходимым имуществом - помещениями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым.
5.7. Министерство проводит анализ кадрового потенциала, направленного на повышение эффективности управления кадрами, планирование профессионального роста специалистов, формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Министерства.
5.8. Для согласованного решения вопросов, которые относятся к компетенции Министерства, обсуждения наиважнейших направлений его деятельности и развития отрасли в Министерстве создается коллегия, в состав которой входят Министр (председатель коллегии), заместители Министра (по должности) и другие руководящие работники Министерства.
В состав коллегии могут входить руководители исполнительных органов Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, а также предприятий, учреждений и организаций, которые относятся к ведению Министерства, представители общественных организаций (с согласия).
Состав коллегии и численность утверждаются Советом министров Республики Крым.
Решения коллегии утверждаются приказами Министерства и носят рекомендательный характер.
5.9. Для рассмотрения научных рекомендаций и других предложений по главным направлениям деятельности Министерства, обсуждения важнейших программ и разрешения других вопросов в Министерстве может быть создан научный совет из ученых и высококвалифицированных специалистов.
Состав научного совета и положение о нем утверждает Министр.
В Министерстве с учетом "специфики его деятельности могут создаваться и другие совещательные и консультативные органы, общественный совет.
Состав этих органов и положения о них утверждает Министр.
5.10. Полное официальное наименование Министерства - Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.
Сокращенное официальное наименование Министерства - Минтруд РК.
5.11. Реорганизация и упразднение (ликвидация) Министерства осуществляются в установленном законодательством порядке.
5.12. Местонахождение Министерства: 29501.1, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крылова, д. 7.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 7 декабря 2022 г. N 1109 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.