Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ; 13 октября 2015 года N 3253-КЗ; 30 ноября 2015 года N 3280-КЗ; 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ; 19 декабря 2016 года N 3515-КЗ; 10 апреля 2017 года N 3608-КЗ; 25 июля 2017 года N 3660-КЗ; 6 марта 2018 года N 3756-КЗ; 2 октября 2018 года N 3850-КЗ; 5 апреля 2019 года N 4004-КЗ; 8 октября 2019 года N 4135-КЗ; 9 декабря 2019 года N 4182-КЗ; 10 марта 2020 года N 4244-КЗ; 9 ноября 2020 года N 4365-КЗ; 7 декабря 2021 года N 4586-КЗ) следующие изменения:
Пункт 1 вступает в силу с 8 декабря 2022 г.
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" регулирует отношения, связанные с предоставлением межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.";
Пункт 2 вступает в силу с 8 декабря 2022 г.
2) в статье 2:
а) в абзаце четвертом слова ", а также при предоставлении грантов федеральным государственным учреждениям из краевого бюджета" исключить;
б) в абзаце шестом слова "с Бюджетным кодексом" заменить словами "с требованиями Бюджетного кодекса";
в) дополнить абзацами следующего содержания:
"Из краевого бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субвенции бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами и (или) указами Президента Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий субъекта Российской Федерации, переданных для осуществления органу управления государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, по предоставлению отдельных мер социальной защиты (поддержки) граждан.
Из краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации могут предоставляться иные межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.";
Пункт 3 вступает в силу с 8 декабря 2022 г.
3) дополнить статьей 5 1 следующего содержания:
"Статья 5 1. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из краевого бюджета
Порядок заключения соглашений между высшим исполнительным органом Краснодарского края и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа Краснодарского края.";
Положения пункта 4 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
4) в статье 10 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
Пункт 5 вступает в силу с 8 декабря 2022 г.
5) статью 11 после абзаца "межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, бюджету которого предоставлена дотация из краевого бюджета в случае поощрения (премирования) победителей краевых конкурсов (смотров-конкурсов)." дополнить абзацем следующего содержания:
"межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в случае поощрения (премирования) победителей районных конкурсов (смотров-конкурсов).";
Положения пункта 6 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
6) в приложении 1:
а) в пункте 1:
подпункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год определяется по формуле:
, где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год, определенный в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта;
- объем средств, необходимый для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского поселения или сельского поселения на 2023 год до размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2022 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 года N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";
u - количество городских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2022 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 года N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов";
у - количество сельских поселений, бюджетам которых на очередной финансовый год размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2022 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 года N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".";
абзац " - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;" подпункта 1.2 изложить в следующей редакции:
" - объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений;";
б) в пункте 2:
абзац " - объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского поселения или сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений (приложение 4 к настоящему Закону). При определении индекса налогового потенциала городского поселения или сельского поселения на первый и второй год планового периода ;" подпункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
" - объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского, сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений (приложение 4 к настоящему Закону). При определении индекса налогового потенциала городского поселения или сельского поселения на первый и второй год планового периода ;";
подпункты 2.3.3 и 2.3.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с пунктом 4 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
- Доля доходов бюджета j-го городского поселения или сельского поселения от налога на доходы физических лиц в общем объеме поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по муниципальному району, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения.
При расчете налогового потенциала городского поселения принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем вторым части 1 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала сельского поселения принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем вторым части 1 и абзацем вторым части 4 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
2.3.3 1. Налоговый потенциал городского поселения или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСХН) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения или сельского поселения по ЕСХН на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- налоговый потенциал муниципального района, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с пунктом 4 1 подраздела "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)" Порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и порядка расчета и установления заменяющих часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты (приложение 2 к настоящему Закону);
n1- текущий финансовый год;
- сумма фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению за четыре месяца текущего финансового года без учета поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 400 миллионов рублей от каждого налогоплательщика) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор доходов)).
В случае, если принимает отрицательное значение, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му городскому поселению или сельскому поселению за четыре месяца отчетного финансового года;
- сумма фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по муниципальному району, в состав которого входит j-e городское поселение или сельское поселение, за четыре месяца текущего финансового года без учета поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 400 миллионов рублей от каждого налогоплательщика) (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов);
- норматив отчислений от ЕСХН в бюджет городского поселения или сельского поселения.";
абзац "В случае, если налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год, равна 0,3 процента, то принимается равным 1,14." изложить в следующей редакции:
"В случае, если налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), установленная муниципальным правовым актом j-го городского поселения или сельского поселения на текущий финансовый год, равна 0,3 процента, то принимается равным 1,00.";
","
изложить в следующей редакции:
",";
после абзаца " - оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в бюджет j-го городского поселения или сельского поселения за текущий финансовый год на территории j-го городского поселения или сельского поселения по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц не ниже 1 процента." дополнить абзацем следующего содержания:
" - коэффициент, характеризующий изменение кадастровой стоимости по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-го городского поселения или сельского поселения (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимого имущества на территории Краснодарского края).";
"," подпункта 2.3.6 изложить в следующей редакции:
",";
подпункт 2.5 после абзаца "Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2022 год определяется в размере не ниже 80 процентов размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2021 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 23 декабря 2020 года N 4380-КЗ "О краевом бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"." дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2023 год определяется в размере не ниже размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского поселения или сельского поселения на 2022 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 года N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".";
Положения пункта 7 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
7) в приложении 2:
а) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)":
пункты 3 - 4 1 изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (за исключением доходов от налога на прибыль организаций, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m1 - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- расчетная сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков и поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 4 миллиардов рублей от каждого налогоплательщика), за финансовый год, предшествующий на два года отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов).
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году не превышает более чем на 40 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков и поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 4 миллиардов рублей от каждого налогоплательщика), за финансовый год, предшествующий на два года отчетному финансовому году.
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году превышает более чем на 40 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за финансовый год, предшествующий на три года отчетному финансовому году, с применением темпа роста поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края за финансовый год, предшествующий на два года отчетному финансовому году, к соответствующим поступлениям в финансовом году, предшествующем на три года отчетному финансовому году, сложившегося в среднем по Краснодарскому краю, увеличенного на 40 процентов;
- расчетная сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков и поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 4 миллиардов рублей от каждого налогоплательщика), за отчетный финансовый год (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов).
В случае, если темп роста к финансовому году, предшествующему на два года отчетному финансовому году, не превышает более чем на 40 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков и поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 4 миллиардов рублей от каждого налогоплательщика), за отчетный финансовый год.
В случае, если темп роста к финансовому году, предшествующему на два года отчетному финансовому году, превышает более чем на 40 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков и поступлений крупных платежей, носящих единовременный характер (платежей в сумме более 4 миллиардов рублей от каждого налогоплательщика), за финансовый год, предшествующий на два года отчетному финансовому году, с применением темпа роста поступлений доходов от налога на прибыль в консолидированный бюджет Краснодарского края за отчетный финансовый год к соответствующим поступлениям в финансовом году, предшествующем на два года отчетному финансовому году, сложившегося в среднем по Краснодарскому краю, увеличенного на 40 процентов.
В случае, если принимает отрицательное значение, то принимается равным ;
- расчетная сумма поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за четыре месяца текущего финансового года (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов).
В случае, если темп роста к четырем месяцам предшествующего финансового года не превышает более чем на 40 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за четыре месяца текущего финансового года.
В случае, если темп роста к четырем месяцам предшествующего финансового года превышает более чем на 40 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений по консолидированным группам налогоплательщиков за четыре месяца предшествующего финансового года с применением темпа роста поступлений доходов от налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края за четыре месяца текущего финансового года к четырем месяцам отчетного финансового года, сложившегося в среднем по Краснодарскому краю, увеличенного на 40 процентов;
0,2, 0,6 и 0,2 - доля каждого периода (финансовый год, предшествующий на два года отчетному финансовому году, отчетный финансовый год и четыре месяца текущего финансового года), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на прибыль организаций;
- норматив отчислений от налога на прибыль организаций в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) (за исключением налога на прибыль организаций, уплаченного налогоплательщиками, которые до 1 января 2023 года являлись участниками консолидированной группы налогоплательщиков, доходы от которого распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов").
4. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
При расчете налогового потенциала муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях городских поселений, принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым части 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (за исключением дополнительных нормативов отчислений).
При расчете налогового потенциала муниципального района по налогу на доходы физических лиц, взимаемому на территориях сельских поселений, принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем третьим пункта 2 статьи 61 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым части 2 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (за исключением дополнительных нормативов отчислений), уменьшенной на величину норматива, установленного абзацем вторым части 4 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".
При расчете налогового потенциала городского округа принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и абзацем четвертым части 3 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (за исключением дополнительных нормативов отчислений).
При расчете налогового потенциала муниципального округа принимается равным сумме нормативов, установленных абзацем вторым пункта 2 статьи 61 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 2 1 статьи 13 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (за исключением дополнительных нормативов отчислений).
Налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма фактических поступлений - доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за год, предшествующий отчетному финансовому году, без учета поступлений от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории федеральной территории "Сириус" (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов);
- сумма фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год без учета поступлений от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории федеральной территории "Сириус" (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов);
- сумма фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца текущего финансового года (по данным бюджетной отчетности);
0,2, 0,2 и 0,6 - доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетный финансовый год и четыре месяца текущего финансового года), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
4 1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСХН) рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
- норматив отчислений от ЕСХН в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа), равный установленному абзацем шестым пункта 2 статьи 61 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН, доходы от которого зачисляются в консолидированный бюджет Краснодарского края, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности).
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году не превышает более чем на 20 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год.
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году превышает более чем на 20 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за предшествующий финансовый год с применением темпа роста поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края за отчетный финансовый год к предшествующему финансовому году, сложившегося в среднем по Краснодарскому краю, увеличенного на 20 процентов;
- сумма фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца текущего финансового года (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности).
В случае, если темп роста к четырем месяцам предшествующего финансового года не превышает более чем на 20 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца текущего финансового года.
В случае, если темп роста к четырем месяцам отчетного финансового года превышает более чем на 20 процентов соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца отчетного финансового года с применением темпа роста поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края за четыре месяца текущего финансового года к четырем месяцам отчетного финансового года, сложившегося в среднем по Краснодарскому краю, увеличенного на 20 процентов;
0,8 и 0,2 - доля каждого периода (отчетный финансовый год и четыре месяца текущего финансового года), применяемая для расчета налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) по ЕСХН.";
пункты 9 - 10 изложить в следующей редакции:
"9. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), рассчитывается по формуле:
;
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год без учета поступлений от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории федеральной территории "Сириус" (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов).
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году не превышает соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год без учета поступлений от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории федеральной территории "Сириус".
В случае, если темп роста к предшествующему финансовому году превышает соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) без учета поступлений от организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории федеральной территории "Сириус", за предшествующий финансовый год с применением темпа роста к предшествующему финансовому году в среднем по Краснодарскому краю;
- расчетная сумма поступлении доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году;
- норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Расчетная сумма поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в текущем финансовом году рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца текущего финансового года (по данным бюджетной отчетности);
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца отчетного финансового года (по данным бюджетной отчетности);
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (но данным бюджетной отчетности).
В случае, если темп роста к сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в отчетном финансовом году меньше 100 процентов, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год.
В случае, если темп роста к сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) в отчетном финансовом году превышает соответствующий показатель в среднем по Краснодарскому краю, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год с применением темпа роста расчетной суммы поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году к сумме фактических поступлений в отчетном финансовом году, сложившегося в среднем по Краснодарскому краю.
9 1. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением ПСН), рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением ПСН, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
n1 - текущий финансовый год;
m - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), входящих в состав Краснодарского края;
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за отчетный финансовый год (по данным бюджетной отчетности);
- сумма фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца текущего финансового года (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края по данным бюджетной отчетности).
В случае, если темп роста к четырем месяцам предшествующего финансового года не превышает 150 процентов, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца предшествующего финансового года с применением коэффициента, равного 1,5.
В случае, если темп роста к четырем месяцам предшествующего финансового года принимает значение более 150 процентов, но не выше 200 процентов, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца текущего финансового года.
В случае, если темп роста к четырем месяцам предшествующего финансового года превышает 200 процентов, то принимается равным сумме фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением ПСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу) за четыре месяца предшествующего финансового года с применением коэффициента, равного 2,0.
10. Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по налогу на имущество организаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);
- доля Доходов бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) от налога на имущество организаций в общем объеме поступлений доходов от налога на имущество организаций в консолидированный бюджет Краснодарского края в среднем за два года, предшествующих текущему финансовому году, без учета поступлений по налогу на имущество организаций от организаций, зарегистрированных (имеющих обособленные подразделения) на федеральной территории "Сириус" (рассчитывается финансовым органом Краснодарского края на основании данных бюджетной отчетности и данных главного администратора доходов);
- норматив отчислений от налога на имущество организаций в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа).";
б) подраздел "Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), подлежащего перечислению в бюджет муниципального района (городского округа)" дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) на 2023 год, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 подраздела "Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" настоящего Порядка, определяется в размере не более 110 процентов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на 2022 год, утвержденного Законом Краснодарского края от 22 декабря 2021 года N 4616-КЗ "О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".";
Положения пункта 8 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
8) в пункте 2 приложения 3 абзац " - объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского поселения или сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений (приложение 4 к настоящему Закону). При определении индекса налогового потенциала городского поселения или сельского поселения на первый и второй год планового периода ;" изложить в следующей редакции:
" - объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского, сельского поселения, рассчитанный в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений (приложение 4 к настоящему Закону). При определении индекса налогового потенциала городского поселения или сельского поселения на первый и второй год планового периода ;";
Положения пункта 9 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
9) приложения 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок
расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений
1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских, сельских поселений;
- объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского, сельского поселения;
n - количество городских, сельских поселений.
2. Объем субсидии краевому бюджету из бюджета городского, сельского поселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетные налоговые доходы бюджета j-го городского, сельского поселения в расчете на одного жителя j-го городского, сельского поселения в отчетном финансовом году;
- предельный уровень расчетных налоговых доходов бюджетов городских, сельских поселений в расчете на одного жителя городского, сельского поселения;
- численность постоянного населения j-го городского, сельского поселения.
3. Расчетные налоговые доходы бюджета городского, сельского поселения в расчете на одного жителя городского или сельского поселения и предельный уровень расчетных налоговых доходов бюджетов городских или сельских поселений в расчете на одного жителя городских или сельских поселений определяются по следующим формулам:
;
,
где:
- расчетные налоговые доходы бюджета j-го городского, сельского поселения (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов, а также сумм излишне уплаченных налогов, пени, штрафов, поступивших в связи с неправильным исчислением налогов и превышающих половину расчетных налоговых доходов);
- расчетные налоговые доходы бюджетов всех городских и сельских поселений Краснодарского края (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на. доходы физических лиц);
- численность постоянного населения всех городских и сельских поселений Краснодарского края;
, - определяются исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет городского, сельского поселения в отчетном финансовом году с применением нормативов отчислений от налогов, доходы от которых подлежат зачислению в бюджет соответствующего городского, сельского поселения, действующих с начала очередного финансового года (для доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, применяются нормативы отчислений, действующие в отчетном финансовом году).
Приложение 5
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок
расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
- объем субсидии краевому бюджету из бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
n - количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
2. Объем субсидии краевому бюджету из бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчетные налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) в отчетном финансовом году;
- предельный уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на одного жителя муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
3. Расчетные налоговые доходы бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя муниципального района (муниципального округа, городского округа) и предельный уровень расчетных налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на одного жителя муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяются по следующим формулам:
;
где:
- расчетные налоговые доходы бюджета j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов, а также сумм излишне уплаченных налогов, пени, штрафов, поступивших в связи с неправильным исчислением налогов и превышающих половину расчетных налоговых доходов);
- расчетные налоговые доходы бюджетов всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- численность постоянного населения всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Краснодарского края;
, - определяются исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального района (муниципального округа, городского округа) в отчетном году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года (для доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, доходов от налога на прибыль организаций применяются нормативы отчислений, действующие в отчетном финансовом году).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 7 декабря 2022 г. N 4798-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.