Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Богородского городского округа
от 02.12.2022 N 4836
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения" и определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал (далее - объект капитального строительства), финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Богородского городского округа, на предмет эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации указанного проекта.
3. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости.
4. Проверка осуществляется управлением социально-экономического развития (далее - УСЭР) совместно с финансово-казначейским управлением (далее - ФКУ) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика), на основании исходных данных для расчета интегральной оценки, для осуществления проверки инвестиционных проектов, включенных в указанные программы (подпрограммы).
5. Порядок не распространяется на инвестиционные проекты:
- реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями, соглашениями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- предполагающие приобретение жилых помещений жилищного фонда Богородского городского округа;
- предполагающие приобретение земельных участков и участков недр;
- по которым решения о реализации бюджетных инвестиций приняты администрацией Богородского городского округа до момента вступления в силу настоящего постановления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения
6. Проверка проводится УСЭР в соответствии с Методикой на основе качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии), приведенных в таблице 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" (приложение 1 к Методике).
7. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки, проведенной координаторами муниципальных программ Богородского городского округа (для осуществления проверки инвестиционных проектов, предполагаемых для включения в указанные программы), в соответствующих сферах деятельности (для объектов, не предполагаемых к включению в государственные программы (подпрограммы) Московской области) (далее - координаторы муниципальных программ).
8. Координаторами муниципальных программ являются заместители главы администрации Богородского городского округа в соответствии с распределением обязанностей.
9. Исходные данные для расчета интегральной оценки предоставляются координатору муниципальной программы заявителем, который определяется путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством РФ.
10. Заявитель - физическое или юридическое лицо, определенное путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством РФ.
11. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с Методикой на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии), приведенных в таблице 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" (приложение 1 к Методике).
12. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется Методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
13. Координаторы муниципальных программ предоставляют в УСЭР, не позднее, чем за 30 дней до внесения проекта решения о бюджете Богородского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета депутатов Богородского городского округа, следующие документы:
1) заявление на проведение проверки инвестиционных проектов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, предварительно согласованный с ФКУ;
3) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
4) задание на проектирование в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка или иной исходный технический документ, устанавливающий в письменном виде комплекс технических требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) документальное подтверждение участников реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования) за счет внебюджетных источников финансирования;
7) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта;
8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и на объекты недвижимости, подлежащие реконструкции (капитальному ремонту).
14. Документы, указанные в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета Богородского городского округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 13 настоящего Порядка не содержится подпункт "д"
15. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
1) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;
2) срок реализации инвестиционного проекта;
3) цель и задачи инвестиционного проекта;
4) краткое описание инвестиционного проекта с обязательным указанием основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства (площадь, строительный объем, мощность, этажность и т.д.);
5) предложения координатора по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции), в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества;
6) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Богородского городского округа для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
8) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
9) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
16. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
1) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
2) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
3) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
4) срок и этапы строительства;
5) сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
6) требования к конструкциям и оборудованию, предназначенным для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
7) требования к технологическому оборудованию, предназначенному для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
8) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
17. Задание на проектирование объекта капитального строительства разрабатывается заместителем главы администрации Богородского городского округа, курирующим вопросы строительства.
18. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
1) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
19. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, УСЭР принимает решение о предоставлении координатору муниципальной программы возможности устранения всех недостатков в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
20. Проведение проверки начинается после представления координатором полного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) координатору заключения об эффективности инвестиционного проекта.
21. В случае если инвестиционный проект не соответствует предусмотренным Порядком качественным критериям, проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета интегральной оценки не проводится.
22. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 20 рабочих дней.
IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
23. Результатом проверки является заключение УСЭР, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
24. Положительное заключение УСЭР является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Богородского городского округа на реализацию инвестиционного проекта с участием средств бюджета Богородского городского округа в соответствии с действующим законодательством РФ и порядком исполнения бюджета Богородского городского округа по расходам.
25. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета Богородского городского округа, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
26. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
27. Заключение подписывается заместителем главы администрации Богородского городского округа, курирующим вопросы экономики.
Заместитель главы администрации |
А.В. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.