Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу
Минстроя Республики Коми
от 5 декабря 2022 г. N 775-ОД
"Утверждены
Приказом
Минстроя Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи, руб. |
1 |
2 |
2 |
4 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
100 000,00 |
внутренние почтовые отправления: |
|
|
93 950,00 |
заказная бандероль весом от 100 г |
220,00 |
102,00 |
22 440,00 |
заказное письмо весом до 20 г |
621,00 |
80,00 |
49 680,00 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
250,00 |
35,00 |
8 750,00 |
письмо простое внутреннее |
200,00 |
35,00 |
7 000,00 |
прочие услуги почтовой связи <*> |
|
|
6 080,00 |
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
6 000,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
625,00 |
8,00 |
5 000,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
80,00 |
13,00 |
1 000,00 |
Затраты на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, к сети Интернет, прочие услуги
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, по которым оказываются услуги, руб. |
Планируемая стоимость оказания услуги, руб. |
Нормативные затраты на оказание услуги, руб. |
подключение к услугам, прочие услуги |
2 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого |
0,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату, руб. |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
3000,00 |
12 |
72 000,00 |
виртуальная АТС |
1 |
9000,00 |
12 |
108 000,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
1500,00 |
12 |
36 000,00 |
|
|
|
итого |
216 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт. |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб. |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
50 |
0,00 |
12 |
0,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование затрат |
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Планируемая месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет", руб. |
услуги по предоставлению доступа к сети Интернет |
2 |
1 000,00 |
12 |
24 000,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной (сотовой) связи |
3 |
12 |
555,50 |
20 000,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 221) |
360 000,00 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, руб. |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка весового оборудования, средств измерений на поверку и ремонт) |
1 |
0,00 |
0,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 222) |
0,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Регулируемый тариф, руб. |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
273,60 |
1610,85 |
440 695,23 |
затраты на поставку тепловой энергии, куб. м (теплоноситель) |
50,00 |
55,40 |
2 770,00 |
возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м |
250,00 |
40,00 |
10 023,96 |
39,20 |
9 815,90 |
||
возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м |
125,00 |
39,20 |
4 907,95 |
возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
28112,89 |
6,00 |
168 677,37 |
затраты на поставку электрической энергии, кВт |
30000,00 |
6,07 |
182 100,00 |
|
|
|
818 990,41 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Планируемая цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз ТКО (руб.) |
Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
33,06 |
838,82 |
27 731,40 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 223) |
846 721,81 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Фактическая площадь помещений, (кв. м) |
Норматив стоимости ежемесячной аренды за 1 кв. м, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная, д. 17, каб. 204) |
15,20 |
1629,93 |
12 |
297 300,00 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
13,00 |
868,25 |
12 |
135 447,00 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Корпорация по развитию Республики Коми", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
233,00 |
366,84 |
12 |
1 025 684,64 |
Всего: |
1 458 431,64 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной аренды, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
7925961,86 |
12 |
95111542,38 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля (оплата обязательств, принятых по государственному контракту, за период работы с 2018 по 2021 годы в случае вынесения судом решения об оплате задолженности) |
7925961,86 |
23 |
185297056,72 |
Всего по аренде автоматизированной системы весогабаритного контроля: |
280408599,10 |
||
Итого по аренде: |
281867030,74 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
50 |
3944,18 |
197 209,22 |
Количество используемых средств измерений - 20 ед. |
Всего: |
|
|
197 209,22 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества весового оборудования, ед. |
Стоимость поверки и ремонта одной единицы весового оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования (руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования |
44 |
6 750,00 |
297 000,00 |
Количество используемого весового оборудования - 10 ед. |
Всего: |
|
|
297 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м территории (руб.) |
Площадь закрепленной прилегающей территории, (кв. м) |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
Нормативные затраты по уборке снега, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
6,76 |
355 |
6 |
14 400,00 |
Всего: |
|
|
|
14 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость работы, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
8 |
15 000,00 |
120 000,00 |
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
8 |
629,12 |
5 033,00 |
Всего: |
|
|
125 033,00 |
Наименование затрат |
Норматив площади помещений, для отопления которых используется тепловой узел, (кв. м) |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м помещения, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) |
815,3 |
9,81 |
8 000,00 |
Всего: |
|
|
8 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (шт.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
8 |
1 500,00 |
12 000,00 |
Всего: |
|
|
12 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых услуг по обследованию технического состояния оборудования и приборов, ед. |
Планируемая стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты на обследование (экспертизу) технического состояния оборудования и приборов (диагностику), (руб.) |
1 |
3 |
3 |
4 |
Обследование (экспертиза) технического состояния оборудования и приборов (диагностика), осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности |
6 |
850,00 |
5 100,00 |
Всего: |
|
|
5 100,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, подлежащих ремонту, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта, (руб.) |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт техники, оборудования и инструментов |
6 |
3 486,80 |
20 920,80 |
Работы по установке светильников |
7,00 |
9705,61 |
67 939,28 |
Приобретение и установка двери |
1,00 |
30000 |
30 000,00 |
Всего: |
|
|
118 860,08 |
Прочие работы |
|
|
0,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 225) |
777 602,30 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества огнетушителей, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на отбраковку и тех. обслуживание огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое освидетельствование (проверка параметров огнетушащих веществ) огнетушителей |
6 |
180 |
1 |
1 080,00 |
Перезарядка огнетушителей |
4 |
280 |
1 |
1 120,00 |
Всего: |
|
|
|
2 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку (перемотку) пожарных рукавов, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Перекатка (перемотка) пожарных рукавов |
1 |
700 |
1 |
700,00 |
Всего: |
|
|
|
700,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по испытанию огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Нормативные затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения |
1 |
2000 |
2 000,00 |
Всего: |
|
|
2 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной платы, (руб.) |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
2500 |
12 |
30 000,00 |
Всего: |
|
|
30 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оказанных услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, шт. |
Планируемая стоимость проведения услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу |
2 |
1 300,00 |
2 600,00 |
Всего: |
|
|
2 600,00 |
Итого: |
|
|
37 500,00 |
Прочие затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|
|
12 000,00 |
Итого по противопожарным мероприятиям: |
49 500,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества основных средств, ед. |
Планируемая цена утилизации одного основного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на утилизацию основных средств, в том числе затраты на обследование технического состояния оборудования и приборов с оформлением актов |
50 |
131,20 |
6 560,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством РФ (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
8 |
3500 |
- |
- |
28 000,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
6 |
35,6 |
247 |
1,2 |
42 000,00 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
70 000,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества работников, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты по обучению работников, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
образовательные услуги по программе "Охрана труда" |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
обучение по электробезопасности |
2 |
3 500,00 |
7 000,00 |
информационно-консультационные и образовательные услуги (в области закупок для обеспечения государственных нужд; бухгалтерского учета и финансов; кадрового делопроизводства и пр.) в целях повышения квалификации |
3 |
10 833,33 |
32 500,00 |
ИТОГО: |
|
|
41 500,00 |
Прочие (услуги по подключению, технологические, монтажные работы, нотариальные услуги, проведение экспертизы и пр.) |
|
|
2 550,00 |
Всего по прочим услугам: |
229 522,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО, (руб.) |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
8 |
1766 |
1,6 |
0,65 |
1,8 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
25 531,09 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автомобильные весы |
1 |
595 400,00 |
595 400,00 |
2 |
Вентилятор |
2 |
3 200,00 |
6 400,00 |
3 |
Калькулятор |
2 |
1 093,50 |
2 187,00 |
4 |
Изготовление и установка стенда по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
1 |
3 500,00 |
3 500,00 |
5 |
Жалюзи (рулонные шторы) |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
6 |
Лестница - стремянка |
1 |
13 798,00 |
13 798,00 |
7 |
Пылесос |
1 |
8 600,00 |
8 600,00 |
8 |
Бактерицидный рециркулятор |
2 |
8 500,00 |
17 000,00 |
1 |
3 990,00 |
3 990,00 |
||
3 |
|
20 990,00 |
||
9 |
Системный блок |
1 |
29 442,00 |
29 442,00 |
10 |
Офисное кресло |
2 |
7 500,00 |
15 000,00 |
11 |
МФУ |
1 |
143 500,00 |
143 500,00 |
12 |
Принтер |
1 |
28 999,00 |
28 999,00 |
13 |
Светодиодный светильник |
7 |
10 000,00 |
70 003,99 |
14 |
Компьютерные колонки (2 шт.) |
1 |
1 799,00 |
1 799,00 |
15 |
Веб-камера |
1 |
1 999,00 |
1 999,00 |
16 |
Поставка и изготовление стенда по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
2 |
6 683,50 |
13 367,00 |
17 |
Поставка измерительных рулеток 10 м |
3 |
3 000,00 |
9 000,00 |
18 |
Поставка измерительных рулеток 30 м |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
19 |
Приставка для цифрового ТВ |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
Лампа настольная на струбцине |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
20 |
Часы настенные |
1 |
459,97 |
459,97 |
|
ВСЕГО |
|
|
988 444,96 |
Итого по основным средствам: |
988 444,96 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность основных работников, из них: |
|
36 |
эксперты ПВК |
|
14 |
работники, относящиеся к АУП |
|
22 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
|
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение медицинских изделий, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
1. Затраты на приобретение медицинских изделий (КОСГУ 346) |
34 264,0 |
||||
Средство дезинфицирующее (кожный антисептик), л |
20 |
0,51 |
|
414,00 |
8 194,0 |
Средство дезинфицирующее (обработка поверхностей), л |
25 |
0,63 |
|
403,00 |
10 020,0 |
Маска медицинская, шт. |
4600 |
116,16 |
|
3,50 |
16 050,0 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
54 459,00 |
||||
Антистеплер, шт. |
0 |
0,00 |
|
53,00 |
0,00 |
Булавки офисные, упаковка |
0 |
0,00 |
|
13,00 |
0,00 |
Блокнот, шт. |
8 |
0,33 |
|
71,00 |
567,01 |
Бумага листовая для офисной техники, упаковка |
0 |
0,00 |
|
271,00 |
0,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 76 x 76 мм, упаковка |
15 |
0,62 |
|
106,00 |
1 590,42 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 51 x 51 мм, упаковка |
15 |
0,62 |
|
118,00 |
1 770,47 |
Дырокол, шт. |
0 |
0,00 |
|
362,00 |
0,00 |
Ежедневник, шт. |
1 |
0,04 |
|
635,00 |
614,68 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор (12 шт.) |
3 |
0,08 |
|
310,00 |
600,16 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор (12 шт.) |
3 |
0,12 |
|
207,00 |
390,00 |
Зажим для бумаги 32 мм, набор 12 |
3 |
0,12 |
|
135,00 |
392,04 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
21 |
0,87 |
|
122,00 |
2 568,59 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
5 |
0,21 |
|
80,00 |
406,56 |
Календарь-табель, шт. |
5 |
0,21 |
|
50,00 |
254,10 |
Капсулы д/перьевой ручки, синие в наборе из 5 шт., набор |
3 |
0,12 |
|
420,00 |
1 219,68 |
Карандаш простой, шт. |
20 |
0,83 |
|
21,00 |
421,81 |
Карандаш механический, шт. |
2 |
0,08 |
|
70,00 |
135,52 |
Клей-карандаш, шт. |
10 |
0,41 |
|
80,00 |
810,00 |
Клей ПВА, шт. |
10 |
0,41 |
|
80,00 |
793,76 |
Книга учета 144 л, шт. |
5 |
0,21 |
|
344,00 |
1 748,21 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт. |
100 |
4,13 |
|
3,10 |
309,83 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
1000 |
41,32 |
|
8,01 |
8 009,55 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
100 |
4,13 |
|
4,10 |
409,78 |
Корректирующая лента, шт. |
10 |
0,41 |
|
153,00 |
1 518,07 |
Корректирующая жидкость, шт. |
11 |
0,45 |
|
64,00 |
696,96 |
Кубарик (бумага для заметок) 90 x 90 x 90, 90 x 90 x 50 шт. |
7 |
0,29 |
|
155,00 |
869,00 |
Ластик, шт. |
6 |
0,25 |
|
18,00 |
108,90 |
Лоток для бумаг, шт. |
0 |
0,00 |
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
228,00 |
0,00 |
Линейка, шт. |
6 |
0,25 |
|
31,00 |
187,55 |
Маркер перманентный, шт. |
10 |
0,41 |
|
48,50 |
481,22 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 45 x 12, шт. |
10 |
0,41 |
|
100,00 |
992,20 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 50 x 12, шт. |
8 |
0,33 |
|
49,50 |
395,31 |
Нить лавсановая для прошивки документов, шт. |
4 |
0,17 |
|
240,00 |
957,04 |
Ножницы, шт. |
4 |
0,17 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
155,00 |
637,67 |
Нож канцелярский, шт. |
5 |
0,21 |
|
60,00 |
304,92 |
Обложка для переплета, упаковка |
0 |
0,00 |
|
1 345,00 |
0,00 |
Папка-вкладыш А4 (файл), упаковка |
12 |
0,50 |
|
270,00 |
2 800,00 |
Папка-скоросшиватель "Дело", шт. |
10 |
0,41 |
|
20,50 |
203,40 |
Папка - уголок, шт. |
0 |
0,00 |
|
30,10 |
0,00 |
Папка на кнопке |
5 |
0,21 |
|
32,00 |
162,62 |
Папка пластиковая - скоросшиватель |
10 |
0,41 |
|
180,00 |
1 245,00 |
Планинг настольный, шт. |
1 |
0,04 |
|
500,00 |
484,00 |
Резинка для банкнот, упаковка |
1 |
0,04 |
|
400,00 |
387,20 |
Регистратор ф. А4, шт. |
15 |
0,62 |
|
290,00 |
4 351,16 |
Ручка гелевая, шт. |
22 |
0,91 |
|
42,00 |
924,92 |
Ручка шариковая, синяя, шт. |
25 |
0,63 |
|
61,20 |
1 526,82 |
Ручка шариковая, зеленая, шт. |
5 |
0,21 |
|
60,00 |
304,92 |
Ручка шариковая, красная, шт. |
6 |
0,25 |
|
61,00 |
369,05 |
Ручка шариковая (автоматическая), шт. |
20 |
0,51 |
|
96,00 |
1 776,00 |
Салфетки чистящие в тубе для ухода за компьютерной техникой, шт. |
15 |
0,62 |
|
154,00 |
2 310,62 |
Скобы для степлера N 10, упаковка |
20 |
0,83 |
|
28,00 |
562,41 |
Скобы для степлера N 24/6, упаковка |
20 |
0,83 |
|
59,00 |
590,00 |
Скобы для степлера N 24/15, упаковка |
2 |
0,08 |
|
0,00 |
0,00 |
Скоросшиватель пластиковый, шт. |
0 |
0,00 |
|
25,00 |
0,00 |
Скотч 19 мм x 10 м канцелярский, прозрачный, шт. |
2 |
0,08 |
|
0,00 |
0,00 |
Скотч упаковочный 50 x 66, шт. |
12 |
0,50 |
|
120,00 |
1 272,00 |
Скотч канцелярский двухсторонний 38 мм x 10 м, шт. |
4 |
0,17 |
|
137,00 |
342,00 |
Скрепки 50 мм, упаковка |
0 |
0,00 |
|
51,00 |
0,00 |
Скрепки 28 мм, упаковка |
0 |
0,00 |
|
46,00 |
0,00 |
Степлер N 10, шт. |
2 |
0,08 |
|
230,00 |
440,00 |
Степлер N 24/6, шт. |
0 |
0,00 |
|
207,00 |
0,00 |
Стержень шариковый масляный, 140 мм, игольчатый наконечник 0,7 мм |
5 |
0,21 |
|
13,00 |
66,07 |
Стержень для шариковой ручки, шт. |
20 |
0,83 |
|
55,00 |
1 104,73 |
Стержень для автоматической ручки, шт. |
0 |
0,00 |
|
20,00 |
0,00 |
Тетрадь 48, клетка, шт. |
0 |
0,00 |
|
60,00 |
0,00 |
Текстовыделитель, шт. |
15 |
0,62 |
|
205,00 |
3 075,07 |
Точилка, шт. |
0 |
0,00 |
|
52,00 |
0,00 |
Штемпельная краска, шт. |
0 |
0,00 |
|
100,00 |
0,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (КОСГУ 346) |
121 788,85 |
||||
Батарейки алкалиновые (пальчиковые), шт. |
40 |
1,01 |
|
35,10 |
1 403,86 |
Батарейки алкалиновые (мизинчик), шт. |
25 |
0,63 |
|
36,50 |
910,60 |
Батарейка (солевые, пальчиковые), шт. |
41 |
1,04 |
|
37,00 |
1 523,81 |
Батарея АКБ |
2 |
0,05 |
|
734,00 |
1 453,32 |
Аккумулятор для радиостанции |
2 |
0,05 |
|
1304,00 |
2 581,92 |
Бумага туалетная, шт. |
100 |
2,53 |
|
20,00 |
2 003,76 |
Валик, 180 мм |
2 |
0,05 |
|
184,14 |
368,28 |
Ванна для краски 32 x 35 |
1 |
0,03 |
|
82,77 |
82,77 |
Веник, шт. |
0 |
0,00 |
|
133,00 |
0,00 |
Грунт-эмаль, кг |
1 |
0,03 |
|
350,00 |
415,80 |
Губка для посуды, шт. |
30 |
0,76 |
|
10,00 |
300,96 |
Жидкость для чистки канализационных труб |
5 |
0,13 |
|
100,00 |
514,80 |
Коврик резиновый |
2 |
0,05 |
|
8 100,00 |
16 038,00 |
Картридж для кофемашины, шт. |
0 |
0,00 |
|
1 000,00 |
0,00 |
Кисть плоская, шт. |
6 |
0,15 |
|
90,00 |
528,72 |
Коврик для кресла |
5 |
0,13 |
|
1 360,00 |
7 001,28 |
Краска, акрил, 5 л |
1 |
0,03 |
|
3 140,00 |
3 723,72 |
Краска, акрил, 2 л |
2 |
0,05 |
|
1 840,08 |
3 638,16 |
Колер |
9 |
0,19 |
|
54,00 |
406,30 |
Круг лепестковый, шт. |
1 |
0,03 |
|
140,00 |
166,32 |
Лампа светодиодная G13 T8 600 мм с поворотным цоколем |
150 |
3,79 |
|
160,00 |
24 013,44 |
Морилка неводная, л |
1 |
0,03 |
|
300,00 |
356,40 |
Мыло жидкое, л |
30 |
0,76 |
|
80,00 |
2 407,68 |
Пакеты для мусора 120 л, упаковка |
2 |
0,05 |
|
198,00 |
392,04 |
Пакеты для мусора 30 л, упаковка |
20 |
0,51 |
|
100,00 |
2 019,60 |
Пакеты для мусора 60 л, упаковка |
18 |
0,45 |
|
135,00 |
2 405,70 |
Перчатки латексные хозяйственные, пара |
25 |
0,63 |
|
80,00 |
1 995,84 |
Перчатки резиновые хозяйственные, пара |
12 |
0,30 |
|
122,00 |
1 449,36 |
Полотенца бумажные двухслойные, рулон |
20 |
0,51 |
|
77,00 |
1 555,09 |
Полотенца бумажные однослойные сложение зигзаг, рулон |
110 |
2,78 |
|
186,00 |
20 474,40 |
Салфетки однослойные, упаковка 100 шт. |
30 |
0,76 |
|
50,00 |
1 504,80 |
Салфетки для мебели, шт. |
0 |
0,00 |
|
31,00 |
0,00 |
Салфетка универсальная микрофибра, шт. |
11 |
0,28 |
|
32,00 |
354,82 |
Салфетки для пола, шт. |
16 |
0,40 |
|
74,00 |
1 172,16 |
Саморезы, шт. |
100 |
2,53 |
|
3,00 |
300,56 |
Средство для мытья стекол, л |
0 |
0,00 |
|
51,00 |
0,00 |
Средство для мытья посуды, л |
21 |
0,53 |
|
132,00 |
2 706,34 |
Стиральный порошок, кг |
5 |
0,13 |
|
200,00 |
1 029,60 |
Цикл движок для снега, шт. |
2 |
0,05 |
|
1 780,00 |
3 524,40 |
Цикл лопата снеговая с дерев. черенком |
4 |
0,10 |
|
700,00 |
2 772,00 |
Лопата снеговая с металл. ручкой |
3 |
0,08 |
|
1 060,00 |
3 358,08 |
Чистящее средство для мытья пола, л |
10 |
0,25 |
|
168,00 |
1 663,20 |
Чистящее средство для сантехники, л |
8 |
0,20 |
|
203,00 |
1 607,76 |
Чистящее гель, против ржавчины, л |
6 |
0,15 |
|
140,00 |
831,60 |
Чистящий порошок, кг |
0 |
0,00 |
|
127,00 |
0,00 |
Чистящее средство для кофемашины, л |
0 |
0,00 |
|
700,00 |
0,00 |
Швабра с отжимом, шт. |
1 |
0,03 |
|
0,00 |
0,00 |
Швабра с щеткой, шт. |
1 |
0,03 |
|
700,00 |
831,60 |
Швабра, шт. |
3 |
0,08 |
|
0,00 |
0,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (КОСГУ 346) |
4 000,00 |
||||
Знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, стенды и плакаты по охране труда и пожарной безопасности, средства для организации дорожного движения и парковок, печатная продукция и пр. |
|
|
|
|
4 000,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение дисков, (руб.) |
|
Срок службы свыше 5 лет | ||||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
|
5. Затраты на приобретение материальных запасов, отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (КОСГУ 346) |
14 698,00 |
|||||
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
1 |
1 |
|
3 000,00 |
3 000,00 |
|
Сертифицированный USB-носитель ключевой информации |
1 |
|
|
2 000,00 |
2 000,00 |
|
Жесткий диск для серверного оборудования (накопитель) |
1 |
|
|
7 999,00 |
7 999,00 |
|
1 |
|
|
1 699,00 |
1 699,00 |
||
Итого |
2 |
|
|
|
9 698,00 |
|
6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (КОСГУ 346) | ||||||
Наименование материальных запасов |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, (руб.) |
||||
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
19 483,33 |
175 350,00 |
||||
7. Прочие материальные запасы <*> (КОСГУ 346) |
0,00 |
|||||
Всего по КОСГУ 346: |
404 559,85 |
Наименование материальных запасов |
|
|
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
7. Затраты на поставку строительных материалов (КОСГУ 344) |
16 700,00 |
||||
Материальные запасы для проведения строительных работ |
|
|
|
|
16 700,00 |
Всего по КОСГУ 344 |
16 700,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов однократного применения (КОСГУ 349) |
2 266,50 |
||||
Грамоты, благодарности, поздравительные открытки, а также иные материальные ценности в целях награждения, дарения, шт. |
38 |
0,96 |
|
60 |
2 266,50 |
Всего по КОСГУ 349 |
2 266,50 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
9. Затраты на приобретение мягкого инвентаря (КОСГУ 345) |
60 290,00 |
||||
Зимняя обувь (ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском) |
11 |
0,71 |
|
4 780,00 |
52 580,00 |
Перчатки с полимерным покрытием |
33 |
2,14 |
|
90,00 |
2 970,00 |
Перчатки х/б с ПВХ |
44 |
2,86 |
|
40,00 |
1 740,00 |
Сигнальный жилет со световозвращающимися полосами |
10 |
0,65 |
|
300,00 |
3 000,00 |
Всего по КОСГУ 345 |
60 290,00 |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (КОСГУ 343)
Наименование затрат |
Стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Норматив количества автотранспортных средств, (шт.) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
7 |
|
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
51 |
4 |
159 296,00 |
|
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
55 |
2 |
143 748,00 |
|
Дизельное топливо на 1 автомобиль |
60 |
2 |
76 956,00 |
|
Моторные масла |
150 |
8 |
19 632,00 |
|
Специальные масла и жидкости |
350 |
8 |
2 296,00 |
|
Трансмиссионные и гидравлические масла |
200 |
8 |
4 368,00 |
|
Пластичные смазки |
150 |
8 |
3 276,00 |
|
Присадка к топливу |
500 |
- |
500,00 |
|
Всего по КОСГУ 343 |
|
410 072,00 |
410 072,00 |
|
ИТОГО по КОСГУ 340: |
893 888,35 |
--------------------------------
<*> По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 5 декабря 2022 г. N 775-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.