Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 2 декабря 2022 года N 882
(приложение)
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, в рамках государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде (далее - субсидия), за счет средств областного бюджета, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Цифровая трансформация ключевых отраслей экономики в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 395, в целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, на проведение ремонта помещений, находящихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых будет обеспечиваться организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) как главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым переданы на праве безвозмездного пользования либо на условиях аренды (на срок не менее чем до конца 2030 года) помещения, располагаемые в населенных пунктах Ленинградской области, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку (общей площадью не менее 300 кв. м, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности), с правом участника отбора производить улучшения помещения и обязанностями по проведению ремонта помещения, в котором организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете), при наличии технической возможности.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Субсидии предоставляются по результатам отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
1) соответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2) соответствие участника отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее также - соглашение), следующим требованиям:
участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
3) участник отбора не является иностранным юридическим лицом;
4) в уставном (складочном) капитале участника отбора доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов;
5) отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (условие применяется только в 2022 году);
6) участник отбора не получает средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) помещения, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, переданы участнику отбора в безвозмездное пользование либо на условиях аренды (на срок не менее чем до конца 2030 года) с правом участника отбора производить улучшения помещения и обязанностями по проведению текущего и при необходимости капитального ремонта помещения;
9) участник отбора обязуется в срок не позднее 10 месяцев с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии провести ремонт помещений (не менее пяти помещений, расположенных в населенных пунктах Ленинградской области, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, общей площадью не менее 300 кв. м), находящихся в государственной (муниципальной) собственности и переданных ему в безвозмездное пользование либо на условиях аренды (на срок не менее чем до конца 2030 года) с правом участника отбора производить улучшения помещения и обязанностями по проведению ремонта помещения в целях обеспечения организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде (далее - помещения);
10) участник отбора обязуется проводить ремонт помещений в соответствии с проектной документацией, прошедшей соответствующую государственную экспертизу (в случаях, когда проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального ремонта предусмотрено в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"), или в соответствии со сметной документацией, прошедшей соответствующую проверку, проведенную государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (в иных случаях осуществления ремонтно-строительных работ);
11) проведение ремонта помещений осуществляется за счет средств субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Порядка, исходя из стоимости ремонта одного квадратного метра помещения, не превышающей 65000 рублей;
12) согласие участника отбора на осуществление проверки Комитетом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
13) осуществление операций со средствами субсидии на расчетных или корреспондентских счетах, открытых получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
14) участник отбора обязуется обеспечить организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг в помещениях в срок не позднее двух недель с момента завершения ремонта (ввода в эксплуатацию) помещения. Организация предоставления государственных (муниципальных) услуг реализуется путем предоставления доступа к Единому порталу государственных услуг посредством компьютера общего доступа и (или) путем предоставления государственных (муниципальных) услуг в качестве привлекаемой организации посредством заключения соответствующих договоров с государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ");
15) участник отбора обязуется включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
16) запрет на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
17) представление документов в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между участником отбора и Комитетом в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
2.3. Для получения субсидии участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, представляет в Комитет предложение (заявку) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и следующие документы:
а) справка участника отбора об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника отбора банкротом и открытии конкурсного производства, а также о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
б) справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
в) справка территориального органа Федеральной налоговой службы и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии) (в 2022 году справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере, превышающем 300 тыс. рублей (представляется по инициативе участника отбора при ее наличии);
г) справка, подтверждающая отсутствие получения участником отбора средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем, главным бухгалтером и заверенная печатью (при наличии);
д) согласие участника отбора на осуществление проверки Комитетом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
е) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом (подаваемой) участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
ж) оформленные в установленном порядке дефектные ведомости и локальные сметы (локальные сметные расчеты) на ремонт каждого из помещений;
з) копии документов, подтверждающих передачу участнику отбора в безвозмездное пользование либо на условиях аренды (на срок не менее чем до конца 2030 года) помещений с правом участника отбора производить улучшения помещения и обязанностями по проведению ремонта помещения;
и) согласие собственников помещений на проведение ремонта помещений в целях предоставления субсидии.
Комитет запрашивает:
а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы с использованием сервиса "Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств";
подтверждение отсутствия участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
подтверждение отсутствия участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:
сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В случае наличия задолженности Комитет уведомляет участника отбора в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос. Участник отбора вправе представить копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора, в течение трех рабочих дней с даты получения уведомления.
Представленный участником отбора комплект документов не возвращается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) путем направления в Комитет заявления об отзыве предложения (заявки) в течение срока подачи предложений (заявок).
Внесение изменений в предложение (заявку) осуществляется путем отзыва и подачи нового предложения (новой заявки) в течение срока подачи предложений (заявок).
2.4. Комитет не позднее одного рабочего дня до даты начала срока подачи предложений (заявок) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (econ.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора и даты (с указанием времени) начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.4.1. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока приема предложений (заявок).
2.4.2. Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется Комитетом в течение двух рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока приема предложений (заявок), не рассматриваются.
2.5. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении, рассматривает представленные предложения (заявки) и прилагаемые документы на предмет наличия оснований для отклонения предложения (заявки) участника отбора и оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии, отклонении предложения (заявки) либо отказе в предоставлении субсидии. Решение принимается в форме распоряжения Комитета.
Если по результатам рассмотрения предложений (заявок) отвечающими условиям настоящего Порядка были признаны два и более предложения (заявки), соглашение о предоставлении субсидии заключается с участником отбора, подавшим предложение (заявку), соответствующее условиям настоящего Порядка, ранее других участников отбора, в соответствии с очередностью подачи предложений (заявок).
Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении предложения (заявки) и (или) отказе в предоставлении субсидии уведомляет участника отбора о принятом решении в письменном виде с указанием причин отказа.
2.5.1. Комитет в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение о предоставлении субсидии с участником отбора.
2.5.2. Соглашение предусматривает в том числе:
обязательства по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в помещениях, отремонтированных за счет средств субсидии, путем предоставления доступа к Единому порталу государственных услуг посредством компьютера общего доступа и (или) путем предоставления государственных (муниципальных) услуг в качестве привлекаемой организации посредством заключения соответствующих договоров с ГБУ ЛО "МФЦ";
срок выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту помещений (не позднее 10 месяцев с даты заключения соглашения);
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о возврате полученной субсидии в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 2.15 и 4.2 настоящего Порядка.
2.5.3. Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).
2.5.4. В случае уменьшения Комитету как главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности исполнения Комитетом бюджетных обязательств, вытекающих из соглашения, в соответствующем объеме, стороны обеспечивают согласование новых условий соглашения в части определения объема субсидии, предоставляемой Комитетом получателю субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующие цели.
2.6. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения предложений (заявок) являются:
несоответствие участника отбора критериям и условиям, установленным пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и времени, определенных в объявлении о проведении отбора.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
соответствующее требованиям настоящего Порядка предложение (заявка) подано (подана) позднее другого предложения (заявки), также признанного (признанной) соответствующим указанным требованиям.
2.8. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых отклонены, с указанием причин отклонения предложений (заявок), в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование участника отбора, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.9. Размер субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат участника отбора на ремонт помещений из расчета стоимости ремонта одного квадратного метра помещения, не превышающей 65000 рублей.
Объем субсидии не может быть более объема средств, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.10. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований Комитет вправе осуществить повторный прием предложений (заявок). В этом случае на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня до даты начала срока подачи предложений (заявок) публикуется информация о сроках приема предложений (заявок).
2.11. Результатом предоставления субсидии является организация предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде, в помещениях, отремонтированных в рамках реализации соответствующего мероприятия подпрограммы "Цифровая трансформация ключевых отраслей экономики в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Цифровое развитие Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 395 (далее - отремонтированные помещения).
2.12. Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии) является количество отремонтированных помещений.
Значения результата и характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.13. Перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки комитета на расход не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом как главным распорядителем средств областного бюджета решения о предоставлении субсидии.
2.14. В случае наличия остатка субсидии, выявленного по результатам рассмотрения итогового отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.15. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в соглашении срок в соответствии с Порядком принятия решения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, или о возврате указанных средств, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 января 2022 года N 15.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), указанных в пунктах 2.11 и 2.12 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляются в Комитет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.
Представление отчетов в отношении отремонтированных помещений осуществляется с приложением следующих сопровождающих документов:
положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального ремонта в части проверки достоверности определения сметной стоимости, выданного в соответствии с действующим законодательством органом или организацией, осуществляющими полномочия в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, когда проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального ремонта предусмотрено в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"), либо положительного заключения проверки сметной документации, выданного государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (в иных случаях осуществления ремонтно-строительных работ);
акта о приемке выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат с приложением подтверждающих документов (договоры на оказание услуг (выполнение работ), платежные документы, иные подтверждающие документы).
3.2. Предоставление итогового отчета осуществляется не позднее 10 месяцев с даты заключения соглашения с приложением следующих документов:
документы получателя субсидии о вводе в эксплуатацию отремонтированных помещений;
копия заключенного с ГБУ ЛО "МФЦ" договора на оказание услуг по организации предоставления государственных и муниципальных услуг - в случае организации в отремонтированных помещениях предоставления государственных (муниципальных) услуг в качестве привлекаемой организации.
Комитет имеет право устанавливать в соглашении состав, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии и заключенного соглашения, а также недостижения результатов предоставления субсидии и характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии) средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере, установленном в акте проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Пункт 4.3 вступает в силу с 1 января 2023 г.
4.3. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.