Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от "23" ноября 2022 г. N 202-п
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности потребителей за потребленные жилищно-коммунальные услуги на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам погашения задолженности потребителей за потребленные жилищно-коммунальные услуги на территории Даниловского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия) создана с целью решения вопросов, связанных с взысканием задолженности с населения и организаций за предоставленные жилищно-коммунальные услуги и своевременного расчета перед ресурсоснабжающими организациями за потребленные жилищно-коммунальные услуги.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Даниловского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия формируется из числа представителей администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области, представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, ресурсоснабжающих организаций, руководителей муниципальных учреждений, службы судебных приставов, по согласованию с ними.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализирует причины образования просроченной задолженности перед организациями - поставщиками за предоставленные жилищно-коммунальные услуги потребителям;
- осуществляет мониторинг за изменением просроченной задолженности;
- дает рекомендации и предложения по погашению просроченной задолженности;
- координирует работу организаций жилищно-коммунального комплекса по снижению просроченной задолженности;
- информирует на своих заседаниях потребителей, имеющих просроченную задолженность за жилищно-коммунальные услуги, а также организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению и юридическим лицам о недопущении наращивания задолженности и правовой ответственности.
2.3. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право:
- ходатайствовать о предоставлении информации от организаций жилищно-коммунального комплекса о просроченной и текущей задолженности, а также иной информации в рамках рассматриваемых вопросов;
- приглашать на свои заседания потребителей, имеющих просроченную задолженность за жилищно-коммунальные услуги, а также организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению и юридическим лицам и иных лиц;
- запрашивать в установленном порядке у муниципальных предприятий, бюджетных учреждений информацию о кредиторской задолженности, а также иную информацию в рамках рассматриваемых вопросов.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Для выполнения во
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.