Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 21.11.2022 N 391-п
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в населенных пунктах Среднеканского городского округа
1. Общие положения
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации:
1.1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
1.2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону - в рабочее время обращения принимаются по адресам:
- п. Сеймчан, ул. Ленина, 9, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие, выходные и праздничные дни, 8 (41347) 9-44-11 - Единая диспетчерская служба Администрации Среднеканского городского округа;
- п. Сеймчан, ул. Промышленная, 16, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие, выходные и праздничные дни, 8 (41347) 9-42-71 - диспетчерская служба МУП "Сеймчантеплосеть".
1.3. Требования к письменному обращению:
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2. Порядок рассмотрения Администрацией Среднеканского городского округа обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
2.1. Обращение, по вопросам теплоснабжения населенных пунктов Среднеканского городского округа, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) Администрацией Среднеканского городского округа.
2.2. После регистрации обращения должностное лицо Администрацией Среднеканского городского округа обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации.
2.3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Среднеканского городского округа в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Среднеканского городского округа в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
2.4. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Среднеканского городского округа в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, в адрес теплоснабжающей (теплосетевой) организации выносится предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
2.5. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
3. Контроль
3.1. Должностное лицо Администрации Среднеканского городского округа обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
3.2. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание, в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Среднеканского городского округа Магаданской области от 21 ноября 2022 г. N 391-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.