Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства
Хабаровского края
от 6 декабря 2022 г. N 1496-рп
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Хабаровского края
от 29 октября 2018 г. N 706-рп
План
мероприятий по росту доходного потенциала края, оптимизации расходов края и совершенствованию долговой политики края на период до 2025 года
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Целевые показатели |
Значение целевого показателя |
|||||||||||||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||||||||||
1. |
Мероприятия по росту доходного потенциала края, увеличению налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение эффективного соотношения недополученных доходов по налогам в консолидированный бюджет в результате действия краевых налоговых льгот к общему объему поступивших налоговых доходов в консолидированный бюджет края |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. |
Реализация плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), утвержденного Правительством Хабаровского края, в части налоговых льгот, установленных Законом Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее - Закон N 308) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края, министерство экономического развития края, исполнительные органы края |
выполнение плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в консолидированный бюджет края (далее - бюджет края) в результате реализации плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) (млн. рублей) |
1 880,3 |
1 319,1 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
1.1.2. |
Увеличение платежей в бюджет края - всего (млн. рублей) |
488,1 |
1 111,2 |
1 298,9 |
1 376,4 |
1 937,3 |
3 486,0 |
3 816,1 |
4 602,0 |
|||||||||||||||||||||||
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
1.1.2.1. |
Увеличение платежей в бюджет края от реализации на территории края инвестиционных проектов резидентами территорий опережающего развития (далее - ТОР) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство экономического развития края, исполнительные органы края |
дополнительные доходы в бюджет края от организаций (индивидуальных предпринимателей) - резидентов ТОР (млн. рублей) |
45,1 |
185,2 |
178,3 |
190,1 |
600,5 |
1 350,3 |
1 759,9 |
2 049,9 |
||||||||||||||||||||
1.1.2.2. |
Увеличение платежей в бюджет края от реализации на территории края инвестиционных проектов резидентами свободного порта Владивосток (далее - СПВ) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство экономического развития края, исполнительные органы края |
дополнительные доходы в бюджет края от организаций (индивидуальных предпринимателей) - резидентов СПВ (млн. рублей) |
5,9 |
25,3 |
109,5 |
123,3 |
127,1 |
235,2 |
258,4 |
622,0 |
||||||||||||||||||||
1.1.2.3. |
Увеличение платежей в бюджет края от реализации региональных инвестиционных проектов (далее - РИП) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство экономического развития края, исполнительные органы края |
дополнительные доходы в бюджет края от организаций (индивидуальных предпринимателей) - участников РИП (млн. рублей) |
-42,8 |
-0,7 |
94,4 |
101,4 |
165,3 |
356,4 |
406,7 |
655,1 |
||||||||||||||||||||
1.1.2.4. |
Увеличение платежей в бюджет края от реализации инвестиционных проектов, признанных приоритетными в крае |
ежегодно до 31 декабря |
министерство экономического развития края, исполнительные органы края |
дополнительные доходы в бюджет края от организаций, реализующих инвестиционные проекты, признанные приоритетными в крае (млн. рублей) |
479,9 |
901,4 |
916,7 |
961,6 |
1 044,4 |
1 544,1 |
1 391,1 |
1 275,0 |
||||||||||||||||||||
1.1.3. |
Легализация неформального сектора экономики края |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3.1. |
Снижение доли занятых в неформальном секторе экономики (процентов) в общей численности занятого населения |
ежегодно до 31 декабря |
комитет по труду и занятости населения Правительства края, исполнительные органы края по курируемым видам деятельности, главы городских округов, муниципальных районов края |
снижение численности экономически активных лиц трудоспособного возраста, не осуществляющих трудовую деятельность (человек) |
13 069 |
12 525 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||
1.1.3.2. |
Организация работы комиссий по рассмотрению вопросов легализации "теневой" заработной платы, несоответствия объемов налоговых платежей, исчисляемых с сумм оплаты труда, основным показателям финансово-хозяйственной деятельности совместно с представителями налоговых органов, органов внутренних дел, Государственной инспекции труда в Хабаровском крае (по согласованию) |
в течение года |
комитет по труду и занятости населения Правительства края, исполнительные органы края, главы городских округов, муниципальных районов края, Государственная инспекция труда в Хабаровском крае, налоговые органы (по согласованию) |
дополнительные доходы в бюджет края по налогу на доходы физических лиц в результате повышения заработной платы до минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях или среднеотраслевого уровня по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (млн. рублей) |
20,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края по налогу на доходы физических лиц - всего (млн. рублей) |
х |
31,8 |
32,3 |
32,9 |
33,9 |
35,0 |
36,1 |
36,1 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
в том числе в результате: |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
заключения трудовых договоров (млн. рублей) |
х |
24,6 |
25,0 |
25,5 |
26,5 |
27,4 |
28,4 |
28,4 |
|||||||||||||||||||||||
|
повышения заработной платы до минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях или среднеотраслевого уровня, зафиксированного статистическим наблюдением по соответствующему виду экономической деятельности (млн. рублей) |
х |
7,2 |
7,3 |
7,4 |
7,4 |
7,6 |
7,7 |
7,7 |
|||||||||||||||||||||||
1.1.3.3. |
Выявление организаций, филиалов, обособленных подразделений, осуществляющих деятельность на территории края, без регистрации в налоговых органах, принятие мер по постановке их на налоговый учет |
в течение года |
исполнительные органы края, главы городских округов, муниципальных районов края, налоговые органы (по согласованию) |
дополнительные доходы в бюджет края по налогу на доходы физических лиц от организаций, филиалов, обособленных подразделений в результате принятия мер по постановке их на налоговый учет (млн. рублей) |
х |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
||||||||||||||||||||
1.1.3.4. |
Увеличение платежей в бюджет края в результате постановки на налоговый учет налогоплательщиков в качестве индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
в течение года |
главы городских округов, муниципальных районов края |
дополнительные доходы в бюджет края от индивидуальных предпринимателей и самозанятых (млн. рублей) |
х |
18,4 |
х |
х |
140,0 |
150,0 |
157,0 |
164,0 |
||||||||||||||||||||
1.2. |
Увеличение налоговых ставок, расширение налоговой базы по федеральным налогам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1. |
Осуществление мониторинга коэффициента, установленного статьей 11.1.1 главы 4 Закона N 308, отражающего региональные особенности рынка труда (далее - региональный коэффициент), по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов от осуществления трудовой деятельности по найму на основании патента |
ежегодно до 24 марта |
комитет по труду и занятости населения Правительства края |
результаты мониторинга регионального коэффициента (в сравнении с другими субъектами Российской Федерации) в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае представлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
предложения по установлению регионального коэффициента представлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края от установления регионального коэффициента (млн. рублей) |
159,4 |
255,1 |
206,0 |
255,1 |
206,0 |
236,7 |
236,7 |
236,7 |
||||||||||||||||||||||||
1.2.2. |
Проведение оценки эффективности установленных значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К 2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
ежегодно до 30 ноября |
главы городских округов, муниципальных районов края |
оценка эффективности значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К 2 произведена (да/нет) |
да |
да |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
||||||||||||||||||||
отмена (корректировка) неэффективных значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К 2 (да/нет) |
да |
да |
х |
x |
х |
x |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края по единому налогу на вмененный доход за счет увеличения значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К 2 (млн. рублей) |
6,3 |
6,3 |
6,3 |
x |
х |
x |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
1.2.3. |
Осуществление мониторинга ежегодного изменения количества индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения |
ежегодно до 24 марта |
министерство экономического развития края |
результаты мониторинга изменения количества индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (к аналогичному периоду прошлого года), в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае представлены (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (млн. рублей) |
х |
2,7 |
х |
2,7 |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
1.3. |
Увеличение налоговых ставок, расширение налоговой базы по региональным налогам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1. |
Осуществление мониторинга налоговых ставок по налогу на игорный бизнес, установленных статьей 10 главы 3 Закона N 308 |
до 24 марта 2019 г. |
министерство финансов края |
результаты мониторинга налоговых ставок по налогу на игорный бизнес, установленных краевым законодательством (в сравнении с другими субъектами Российской Федерации), в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае представлены (да/нет) |
да |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
предложения по увеличению налоговых ставок по налогу на игорный бизнес представлены (да/нет) |
да |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края по налогу на игорный бизнес в результате увеличения налоговых ставок (млн. рублей) |
0,7 |
0,7 |
1,6 |
1,6 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||||||||||||||||||||||||
1.3.2. |
Осуществление мониторинга налоговых ставок по транспортному налогу, установленных статьей 6 главы 2 Закона N 308 |
до 25 марта 2019 г. |
министерство транспорта и дорожного хозяйства края, министерство финансов края |
мониторинг налоговых ставок по транспортному налогу проведен (да/нет) |
х |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
предложения по увеличению налоговых ставок по транспортному налогу представлены в краевую комиссию по вопросам налогообложения в Хабаровском крае (да/нет) |
х |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
дополнительные доходы бюджета края в результате увеличения налоговых ставок по транспортному налогу (млн. рублей) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
1.3.3. |
Увеличение налоговых ставок, расширение налоговой базы по региональным налогам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.3.1. |
Обеспечение поступлений налога на имущество организаций с объектов, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации |
ежегодно до 31 декабря |
министерство промышленности и торговли края |
перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержден (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
доходы бюджета края по налогу на имущество организаций в отношении объектов, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (млн. рублей) |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
60,4 |
||||||||||||||||||||||||
1.3.3.2. |
Увеличение платежей по налогу на имущество организаций с объектов, установленных пунктом 3 статьи 1.1 Закона N 308 |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края, министерство промышленности и торговли края |
поэтапное увеличение налоговой ставки по объектам, установленным пунктом 3 статьи 1.1 Закона N 308 (процентов) |
1,6 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||
дополнительные доходы бюджета края в результате увеличения налоговой ставки по налогу на имущество организаций по объектам, установленным пунктом 3 статьи 1.1 Закона N 308 (млн. рублей) |
13,9 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
||||||||||||||||||||||||
1.3.3.3. |
Расширение налоговой базы по налогу за счет вовлечения в оборот объектов незавершенного строительства для привлечения эксплуатанта-организации к своевременному учету объектов в качестве основного средства и к уплате налога |
ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
главы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края |
сведения о выданных организациям разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства представлены в налоговые органы в полном объеме (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
1.4. |
Увеличение налоговых ставок, расширение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1. |
Реализация плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по налогу на имущество физических лиц |
ежегодно до 31 декабря |
главы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края |
реализация плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по налогу на имущество физических лиц (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края в результате реализации плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) в части налога на имущество физических лиц (млн. рублей) |
х |
х |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
1.4.2. |
Увеличение поступлений налога на имущество физических лиц в результате перехода на исчисление налога от кадастровой стоимости по объектам налогообложения, поставленным на кадастровый учет после 01 марта 2013 г. |
ежегодно до 31 декабря |
главы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края |
дополнительные доходы в бюджет края по налогу на имущество физических лиц по объектам, поставленным на кадастровый учет после 01 марта 2013 г. (млн. рублей) |
6,6 |
13,2 |
16,6 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
19,9 |
||||||||||||||||||||
1.4.3. |
Осуществление мониторинга налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц, установленных органами местного самоуправления |
ежегодно до 30 ноября |
главы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края |
мониторинг налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц проведен (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
поэтапное увеличение налоговой ставки по объектам, установленным пунктом 3 статьи 1.1 Закона N 308 (процентов) |
1,6 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||||||
налоговые ставки, установленные в размере менее 30% от ставок, определенных в пункте 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, увеличены (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края за счет установления и поэтапного увеличения налоговых ставок по налогу на имущество физических лиц (млн. рублей) |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||||||||||||||||||||
1.4.4. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости в результате выявления физических лиц, не зарегистрировавших право собственности на объекты капитального строительства; определения (уточнения) характеристик объектов капитального строительства (площади, данных о правообладателях) |
с 2023 года ежегодно до 1 февраля |
министерство имущества края |
плановые значения количества выявленных объектов капитального строительства, у которых отсутствует правообладатель, характеристики не определены (требуют уточнения) в разрезе городских округов и муниципальных районов установлены (да/нет) |
x |
x |
x |
x |
х |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
в течение года |
министерство имущества края, главы городских округов, муниципальных районов края, |
количество объектов капитального строительства, сведения о которых переданы в налоговые органы (единиц) |
x |
146 |
95 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||||||||||||||||||||||
|
|
дополнительные доходы в бюджет края по налогу на имущество физических лиц (млн. рублей) |
х |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
||||||||||||||||||||||
1.5. |
Увеличение налоговых ставок, расширение налоговой базы по земельным платежам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1. |
Реализация плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по земельному налогу |
ежегодно до 31 декабря |
главы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края |
реализация плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по земельному налогу (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
налоговые ставки, установленные в размере менее 30% от ставок, определенных в пункте 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, увеличены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||||||
дополнительные доходы в бюджет края в результате реализации плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) в части земельного налога (млн. рублей) |
99,0 |
145,3 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
1.5.2. |
Выявление юридических и физических лиц, занимающих земельные участки без правоустанавливающих документов |
в течение года |
главы городских округов, муниципальных районов края |
доходы в бюджет края от арендной платы по дополнительно заключенным договорам (млн. рублей) |
32,0 |
41,0 |
39,0 |
37,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
||||||||||||||||||||
1.5.3. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости в результате выявления юридических и физических лиц, не зарегистрировавших право собственности на земельные участки; определения (уточнения) характеристик земельных участков (площади, категории земель, вида разрешенного использования земельных участков, данных о правообладателях) |
с 2023 года ежегодно до 1 февраля |
министерство имущества края |
плановые значения количества, выявленных земельных участков, у которых отсутствует правообладатель, характеристики не определены (требуют уточнения) в разрезе городских округов и муниципальных районов установлены (да/нет) |
x |
x |
x |
x |
х |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
в течение года |
министерство имущества края, главы городских округов, муниципальных районов края, |
количество земельных участков, сведения о которых переданы в налоговые органы (единиц) |
x |
177 |
203 |
201 |
199 |
197 |
196 |
196 |
||||||||||||||||||||||
|
|
дополнительные доходы в бюджет края по земельному налогу (млн. рублей) |
х |
1,0 |
1,1 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||||||||||||||||||||||
1.6. |
Повышение собираемости по налоговым и неналоговым платежам в бюджет края |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1. |
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю в целях реализации комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет края (юридических лиц, имеющих недоимку свыше 10 тыс. рублей), проведение индивидуальной работы с недоимщиками в рамках созданных отраслевых и муниципальных комиссий по снижению недоимки в бюджет края |
в течение года |
исполнительные органы края, главы городских округов, муниципальных районов края |
погашено недоимки в бюджет края по результатам работы отраслевых и муниципальных комиссий по снижению недоимки в бюджет края (млн. рублей) |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 650,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
1 800,0 |
||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
предприятий, находящихся в процедурах банкротства (млн. рублей) |
х |
200 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
1.6.2. |
Обеспечение взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю по проведению совместных рейдов в целях проверки уплаты транспортного налога |
в течение года |
министерство транспорта и дорожного хозяйства края, главы городских округов, муниципальных районов края |
погашено недоимки по результатам проведенных совместных рейдов в целях проверки уплаты транспортного налога (млн. рублей) |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||||||||||||
1.6.3. |
Обеспечение соотношения недоимки (юридических лиц, имеющих недоимку свыше 10 тыс. рублей) по налоговым платежам в бюджет края к сумме поступивших налоговых доходов в бюджет края |
ежегодно |
исполнительные органы края, главы городских округов, муниципальных районов края |
отношение недоимки (юридических лиц, имеющих недоимку свыше 10 тыс. рублей) по налоговым платежам в бюджет края к общему объему поступивших налоговых доходов (процентов) |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
||||||||||||||||||||
1.6.4. |
Проведение претензионно-исковой работы и индивидуальной работы с арендаторами-должниками в рамках созданных комиссий по снижению недоимки в бюджет края в целях взыскания задолженности в бюджет края по доходам от арендной платы за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности |
в течение года |
министерство имущества края, главы городских округов, муниципальных районов края |
погашена задолженность в бюджет края по арендной плате за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, в результате претензионно-исковой работы и индивидуальной работы с арендаторами-должниками в рамках созданных комиссий по снижению недоимки в бюджет края (млн. рублей) |
460,0 |
478,0 |
316,0 |
273,0 |
204,0 |
204,0 |
204,0 |
204,0 |
||||||||||||||||||||
1.6.5. |
Увеличение поступлений в бюджет края доходов от арендной платы за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, путем проведения ежегодной индексации размера годовой арендной платы |
ежегодно до 31 декабря |
министерство имущества края, главы городских округов, муниципальных районов края |
дополнительные доходы в бюджет края от арендной платы за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, в результате проведения ежегодной индексации размера годовой арендной платы за пользование имуществом и земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности (млн. рублей) |
71,0 |
17,4 |
30,6 |
33,6 |
34,2 |
33,8 |
20,4 |
20,4 |
||||||||||||||||||||
1.6.6. |
Обеспечение поступлений доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ |
ежегодно до 31 декабря |
министерство имущества края, главы городских округов, муниципальных районов края |
доходы в бюджет края в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ (млн. рублей) |
16,2 |
9,9 |
4,8 |
5,1 |
4,2 |
3,0 |
5,4 |
6,7 |
||||||||||||||||||||
1.6.7. |
Взимание платы за право размещения нестационарных торговых объектов |
ежегодно до 31 декабря |
министерство имущества края, главы городских округов, муниципальных районов края |
доходы в бюджет края от платы за право размещения нестационарных торговых объектов (млн. рублей) |
16,3 |
23,6 |
23,0 |
23,1 |
29,4 |
32,8 |
32,9 |
26,7 |
||||||||||||||||||||
1.6.8. |
Взимание платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
ежегодно до 31 декабря |
главы городских округов, муниципальных районов края |
доходы в бюджет края от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности (млн. рублей) |
121,0 |
89,0 |
76,5 |
74,7 |
71,3 |
55,2 |
41,6 |
41,6 |
||||||||||||||||||||
1.6.9. |
Проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по плате за использование лесов |
в течение года |
министерство лесного хозяйства и лесопереработки края |
погашена задолженность в краевой бюджет по плате за использование лесов в результате претензионно-исковой работы (млн. рублей) |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||||||||||||||||||
1.6.10. |
Обеспечение поступлений в краевой бюджет доходов от приватизации имущества в текущем финансовом году, включенного в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности края |
ежегодно до 31 декабря |
министерство имущества края |
выполнение бюджетных назначений по доходам от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности края (млн. рублей) |
62,2 |
24,5 |
15,5 |
15,5 |
26,3 |
17,6 |
17,6 |
17,6 |
||||||||||||||||||||
1.6.11. |
Обеспечение поступлений в краевой бюджет доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в краевой государственной собственности |
ежегодно до 31 декабря |
министерство транспорта и дорожного хозяйства края |
доходы в краевой бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в краевой государственной собственности (млн. рублей) |
x |
x |
x |
x |
х |
310,8 |
332,3 |
396,1 |
||||||||||||||||||||
2. |
Мероприятия по оптимизации расходов краевого бюджета |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Совершенствование работы по планированию краевого бюджета и внедрение программно-целевых методов управления в бюджетном процессе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. |
Разработка проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 20 июня |
министерство финансов края |
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период разработан (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.1.2. |
Совершенствование порядка и методики планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета в части повышения качества и эффективности планирования с учетом изменений федерального законодательства и решений, принятых комиссией |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета подготовлена с учетом повышения качества и эффективности планирования и принята (да/нет) |
да |
да |
по мере необходимости |
|||||||||||||||||||||||||
2.1.3. |
Формирование проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках государственных программ края и с учетом требований указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204, от 21 июля 2020 г. N 474 |
ежегодно в сроки формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
министерство финансов края, главные распорядители бюджетных средств - ответственные исполнители государственных программ края |
удельный вес расходов краевого бюджета, формируемый в рамках государственных программ края (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.1.4. |
Внесение изменений в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период |
в течение двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете на очередной год и плановый период |
министерство финансов края |
изменения в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период внесены (да/нет) |
да |
по мере необходимости |
|
|||||||||||||||||||||||||
2.1.5. |
Проведение сводной оценки эффективности реализации государственных программ края, рассмотрение комиссией Правительства края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов итогов оценки и принятие решений по предложениям |
в срок до 20 июня года, следующего за отчетным |
министерство экономического развития края |
доля государственных программ края, по которым проведена оценка эффективности их реализации и ранжирование, даны предложения (при необходимости, в случае признания программы неэффективной) (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
2.2. |
Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1. |
Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти края |
ежегодно до 31 декабря |
исполнительные органы края |
запрет на установление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.2.2. |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти края, установленных Правительством Российской Федерации |
ежегодно до 31 декабря |
первый вице-губернатор края, главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края, комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей и административных комиссий, Законодательная Дума Хабаровского края (по согласованию) |
отношение расходов на содержание органов государственной власти края к их нормативному значению, установленному Правительством Российской Федерации (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.2.3. |
Соблюдение нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов края |
ежегодно до 31 декабря |
первый вице-губернатор края, исполнительные органы края |
нормативные затраты на обеспечение функций исполнительных органов края утверждены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
нормативные затраты при формировании расходов на обеспечение функций исполнительных органов края соблюдены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||||||
2.2.4. |
Установление запрета на увеличение общей численности работников исполнительных органов края (за исключением случаев передачи федеральных полномочий на уровень субъекта в соответствии с федеральными законами) |
ежегодно до 31 декабря |
первый вице-губернатор края, департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края |
наличие правового акта по установлению запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих и на введение дополнительной численности должностей, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края исполнительных органов края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
сокращение предельной штатной численности исполнительных органов края (человек) |
88 |
96 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
экономия средств краевого бюджета (млн. рублей) |
х |
115,0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.2.5. |
Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих установлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
2.2.6. |
Установление нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований края установлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.2.7. |
Координация работы и методологическое сопровождение органов местного самоуправления по преобразованию муниципальных образований края путем их объединения, а также по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
ежегодно до 31 декабря |
комитет по внутренней политике Правительства края |
количество укрупненных сельских поселений (единиц) |
> 0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
количество муниципальных районов, в которых полномочия органов местного самоуправления административного центра переданы для исполнения органам местного самоуправления муниципального района (единиц) |
> 0 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
бюджетный эффект от передачи полномочий администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре", являющегося административным центром Николаевского муниципального района, администрации Николаевского района, решение Совета депутатов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 02 марта 2018 г. N 80-330 (млн. рублей) |
х |
14,2 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
бюджетный эффект от объединения сельских поселений "Село Гвасюги" и "Поселок Среднехорский" муниципального района имени Лазо в Среднехорское сельское поселение, Закон Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 229 (млн. рублей) |
1,19 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.3. |
Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1. |
Проведение оценки эффективности деятельности краевых государственных учреждений для принятия решений об оптимизации сети подведомственных учреждений и повышении эффективности их деятельности |
ежегодно до 01 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
предложения по оптимизации сети подведомственных учреждений и повышению эффективности их деятельности в министерство финансов края представлены (да/нет) |
да |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
2.3.2. |
Утверждение планов оптимизации и реструктуризации сети государственных учреждений социальной сферы |
ежегодно до 31 декабря |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты края, министерство культуры края, министерство спорта края |
сокращение расходов на содержание сети (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
бюджетный эффект от оптимизации структуры бюджетной сети (млн. рублей) в том числе: |
* |
57,1 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство образования и науки края |
0,48 |
53,7 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство здравоохранения края |
* |
3,0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство социальной защиты края |
х |
0,4 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство культуры края |
* |
** |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство спорта края |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.3.3. |
Обеспечение достижения и непревышения значений целевых показателей заработной платы уровня, установленного в программах по развитию отраслей |
ежегодно до 31 декабря |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты края |
обеспечение достижения и непревышения значений целевых показателей отношения среднемесячной заработной платы (из всех источников) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в крае, установленного в государственных и муниципальных программах в крае в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания населения (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.3.4. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными государственными и муниципальными программами в крае в сферах образования, культуры |
ежегодно до 31 декабря |
министерство образования и науки края, министерство культуры края |
соответствие численности воспитанников (обучающихся), в расчете на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) края, установленной государственными и муниципальными программами в крае в сфере образования (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
экономия бюджетных расходов (млн. рублей) |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
обеспечение выполнения показателя численности получателей услуг на одного работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), установленного государственными и муниципальными программами в крае в сфере культуры (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||
экономия бюджетных расходов (млн. рублей) |
х |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.3.5. |
Передача несвойственных функций краевых государственных бюджетных и автономных учреждений на аутсорсинг (теплоснабжение, уборка помещений, транспортное обеспечение) |
ежегодно до 31 декабря |
исполнительной органы края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений |
передача несвойственных функций (теплоснабжение, уборка помещений, транспортное обеспечение) на аутсорсинг краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
количество учреждений, применяющих механизм аутсорсинга, увеличилось к уровню предыдущего года (да/нет) |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
экономия бюджетных расходов - всего (млн. рублей) в том числе: |
6,24 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство образования и науки края |
2,54 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
министерство социальной защиты края |
3,7 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.3.6. |
Оптимизация расходов на содержание численности работников бюджетной сферы (обслуживающего персонала, непрофильных специалистов подведомственных учреждений, в том числе уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты края, министерство культуры края (отраслевые органы местного самоуправления муниципальных образований края) |
доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде начисленной заработной платы труда работников организаций края (процентов) |
х |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.3.7. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (в том числе за счет эффективного использования бюджетными и автономными учреждениями государственного имущества) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство социальной защиты края, министерство культуры края, министерство спорта края |
доходы от приносящей доход деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений к плану (процентов) |
|
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
> 100 |
||||||||||||||||||||
2.3.8. |
Установление исполнительным органам края целевых показателей по привлечению негосударственных организаций к реализации государственных услуг |
ежегодно до 01 января |
министерство экономического развития края, министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной защиты края, министерство спорта края |
целевые показатели по привлечению негосударственных организаций к реализации государственных услуг в крае установлены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.3.9. |
Обеспечение выполнения целевых показателей по привлечению негосударственных (немуниципальных) организаций к предоставлению услуг в соответствующей сфере |
ежегодно до 31 декабря |
министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство культуры края, министерство социальной защиты края, министерство спорта края |
доля средств краевого бюджета, выделяемых негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг, в общем объеме средств краевого бюджета, выделяемых на предоставление услуг в соответствующей сфере (процентов): |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
в сфере социального обслуживания и социального сопровождения |
2,0 |
2,1 |
2,05 |
2,06 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
||||||||||||||||||||||||
в сфере образования |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
не менее 2,4 |
не менее 2,4 |
не менее 2,4 |
не менее 2,4 |
||||||||||||||||||||||||
в сфере здравоохранения (в том числе обязательного медицинского страхования) |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
не менее 5,0 |
не менее 5,0 |
не менее 5,0 |
не менее 5,0 |
||||||||||||||||||||||||
в сфере культуры |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
не менее 0,03 |
не менее 0,03 |
не менее 0,03 |
не менее 0,03 |
||||||||||||||||||||||||
в сфере физической культуры и спорта |
1,30 |
1,35 |
1,40 |
х |
не менее 1,4 |
не менее 1,4 |
не менее 1,4 |
не менее 1,4 |
||||||||||||||||||||||||
2.3.10. |
Включение в субсидию на выполнение государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания |
ежегодно до 31 декабря |
исполнительные органы края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений |
в нормативные затраты на оказание государственных услуг и выполнения работ включены затраты на содержание имущества, используемого для выполнения государственного задания (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.3.11. |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости, платежеспособности, рентабельной работы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с долей участия края в их уставных капиталах |
ежегодно до 31 декабря |
исполнительные органы края, имеющие подведомственные унитарные предприятия и (или) хозяйственные общества с долей участия края в их уставных капиталах |
отношение количества проведенных аудиторских проверок ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности краевых государственных унитарных предприятий и (или) хозяйственных обществ с долей участия края в их уставных капиталах к числу обязательных проверок в соответствии с законодательством (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
отношение количества проведенных заседаний балансовых комиссий к числу запланированных заседаний (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||||||
2.4. |
Совершенствование системы закупок для государственных нужд |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1. |
Направление на покрытие дефицита краевого бюджета средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 25 июля 2016 г. N 248-пр "Об утверждении Порядка направления на покрытие дефицита краевого бюджета средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Хабаровского края" |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края, комитет государственного заказа Правительства края и иные исполнительные органы края |
объем денежных средств, полученных в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края и направляемых на покрытие дефицита краевого бюджета путем уменьшения бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в сводной бюджетной росписи (без учета объема экономии, направление которой на указанные цели невозможно) (млн. рублей) |
133,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
||||||||||||||||||||
2.4.2. |
Централизация закупок в едином органе, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех исполнительных органов края, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений |
ежегодно до 31 декабря |
комитет государственного заказа Правительства края |
доля исполнительных органов края и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, для которых осуществлена централизация закупок (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
2.4.3. |
Предварительный контроль ценообразования при осуществлении закупок |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.3.1. |
Проведение анализа обоснованности установления начальной (максимальной) цены контракта |
ежегодно до 31 декабря |
комитет государственного заказа Правительства края |
доля закупок, осуществляемых комитетом государственного заказа Правительства края, в которых проводился анализ обоснованной и установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
2.4.3.2. |
Обеспечение проведения проверки достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые исполнительные органы края, органы местного самоуправления |
доля закупок работ по текущему ремонту объектов капитального строительства со сметной стоимостью более 100 тыс. рублей, финансируемых за счет средств краевого бюджета и средств краевых бюджетных учреждений, по которым проводилась проверка достоверности определения сметной стоимости (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
2.4.3.3. |
Осуществление закупок малого объема через специализированный интерфейс формата "Электронный магазин" |
ежегодно до 31 декабря |
комитет государственного заказа Правительства края, главные распорядители бюджетных средств |
доля закупок малого объема, осуществляемых через специализированный интерфейс формата "Электронный магазин" (процентов) |
0 |
20 |
40 |
50 |
0 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||||||||||||
2.5. |
Оптимизация мер социальной поддержки населения края |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.1. |
Совершенствование порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки и стимулирования отдельных категорий студентов краевых государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих), с учетом введения критерия нуждаемости |
до 31 декабря 2022 г. |
министерство образования и науки края |
изменения в краевое законодательство внесены (да/нет) |
x |
х |
х |
x |
да |
x |
х |
х |
||||||||||||||||||||
бюджетный эффект (млн. рублей) |
х |
х |
х |
х |
х |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.5.2. |
Совершенствование порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и электрической энергии педагогическим работникам и руководителям образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских территориях края |
до 31 декабря 2023 г. |
министерство образования и науки края |
изменения в краевое законодательство внесены (да/нет) |
х |
х |
х |
x |
х |
да |
х |
х |
||||||||||||||||||||
бюджетный эффект (млн. рублей) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.5.3. |
Совершенствование порядка частичной оплаты стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря с учетом критериев нуждаемости |
до 31 декабря 2023 г. |
министерство образования и науки края |
изменения в краевое законодательство внесены (да/нет) |
х |
х |
х |
x |
х |
да |
х |
х |
||||||||||||||||||||
бюджетный эффект (млн. рублей) |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.5.4. |
Внесение изменений в Закон Хабаровского края от 24.12.2020 г. N 137 "О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Хабаровском крае" нормы, предусматривающей прекращение выплаты пособия на ребенка в случае назначения семье ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет |
до 31 декабря 2022 г. |
министерство социальной защиты края |
изменения в краевое законодательство внесены (да/нет) |
x |
x |
х |
х |
да |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
бюджетный эффект (млн. рублей) |
x |
x |
x |
х |
300 |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||
2.5.5. |
Оптимизация расходов на страховые взносы неработающего населения |
ежегодно до 31 декабря |
министерство здравоохранения края |
снижение объема расходов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (млн. рублей) |
х |
39,6 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
2.6. |
Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.1. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам (за исключением краевых государственных учреждений) |
ежегодно до 31 декабря |
главные распорядители средств краевого бюджета |
проведение оценки экономической эффективности субсидий юридическим лицам, внесение предложений по их отмене (оптимизации) (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
бюджетный эффект от отмены (оптимизации) неэффективных субсидий (млн. рублей) |
0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.6.2. |
Соблюдение порядка, целей и условий предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением краевых государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
ежегодно в течение года |
главные распорядители средств краевого бюджета |
порядок, цели и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг соблюдаются (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.7. |
Оптимизация инвестиционных расходов краевого бюджета |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.1. |
Формирование механизма оценки и мониторинга инвестиционных проектов |
ежегодно до 31 декабря |
министерство экономического развития края |
применение формализованной системы критериев для оценки эффективности планируемых бюджетных инвестиций (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство транспорта и дорожного хозяйства края |
предусмотрено изменение финансирования либо отмена неэффективных проектов (млн. рублей) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||||||||||||||||
2.7.2. |
Формирование перечня краевых адресных инвестиционных проектов (далее - КАИП) на очередной финансовый год и плановый период с учетом проводимой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета |
ежегодно до 01 октября |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство транспорта и дорожного хозяйства края, министерство экономического развития края |
доля объектов перечня КАИП, прошедших оценку эффективности использования средств краевого бюджета (процентов) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
2.7.3. |
Обеспечение выполнения условий предоставления субсидий федерального бюджета на софинансирование строительства объектов краевой и муниципальной собственности |
ежегодно до 31 декабря |
отраслевые министерства, уполномоченные на заключение соглашений с Российской Федерацией |
обязательный объем софинансирования обеспечен (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
условия предоставления субсидий выполнены в полном объеме (да/нет) |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||||||
2.7.4. |
Сокращение объемов незавершенного строительства по объектам, сроки завершения которых превысили плановые сроки строительства по проектной документации или строительство которых прекращено |
2018 - 2025 годы |
министерство строительства края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство транспорта и дорожного хозяйства края, главы городских округов и муниципальных районов края |
оценка объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости проведена (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
предельное количество объектов, включенных в состав объектов незавершенного строительства, начатого до 2017 года, по состоянию на 31 декабря отчетного года (единиц) |
150 |
132 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.8. |
Сокращение просроченной кредиторской и дебиторской задолженности краевого бюджета |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1. |
Осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств краевого бюджета и подведомственных государственных учреждений в целях анализа причин возникновения задолженности |
ежемесячно |
главные распорядители средств краевого бюджета |
по состоянию на 01 число каждого месяца просроченная кредиторская задолженность главного распорядителя средств краевого бюджета и бюджетных и автономных учреждений субъекта в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения отсутствует (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.8.2. |
Проведение инвентаризации просроченной кредиторской задолженности в целях списания задолженности, по взысканию которой истек срок исковой давности, в том числе подведомственных краевых государственных учреждений |
ежегодно до 31 декабря |
главные распорядители средств краевого бюджета |
обоснованность возникновения и достоверность отражения в годовой отчетности просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств краевого бюджета, в том числе подведомственных краевых государственных учреждений, проверена (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.8.3. |
Обеспечение снижения объема просроченной кредиторской задолженности по краевому бюджету |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края, исполнительные органы края |
доля объема просроченной кредиторской задолженности по краевому бюджету к общему объему расходов краевого бюджета (процентов) |
< 11 |
0,03 |
0,01 |
0,009 |
0,008 |
0,007 |
0,007 |
0,007 |
||||||||||||||||||||
2.8.4. |
Осуществление контроля за непревышением значения целевого показателя "Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района)", установленного в приложении к Плану мероприятий ("дорожной карте") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края, утвержденному Губернатором Хабаровского края |
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По итогам за отчетный год - до 01 мая года, следующего за отчетным
|
министерство финансов края |
снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) до установленных значений целевых показателей, предусмотренных в приложении к Плану мероприятий ("дорожной карте") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Хабаровского края, утвержденному Губернатором Хабаровского края (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.8.5. |
Проведение мониторинга просроченной дебиторской задолженности краевого бюджета и принятие мер по ее снижению |
ежеквартально |
главные распорядители средств краевого бюджета |
просроченная дебиторская задолженность снижена (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
объем снижения просроченной дебиторской задолженности (млн. рублей) |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.9. |
Мероприятия по сокращению расходов на обслуживание государственного долга края |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.1. |
Обеспечение соответствия объема расходов на обслуживание государственного долга Хабаровского края требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему расходов краевого бюджета в отчетном финансовом году без учета объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответствует требованиям бюджетного законодательства (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.9.2. |
Привлечение заемных средств в краевой бюджет с использованием конкурентных способов определения исполнителей финансовых услуг |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
отношение начальных (максимальных) цен контрактов на привлечение кредитных ресурсов от кредитных организаций для финансирования дефицита краевого бюджета к ценам контрактов, заключенных по результатам электронных аукционов в соответствующем финансовом году, соответствует конкурентным принципам (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.9.3. |
Привлечение в краевой бюджет кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
разница между ставками по привлеченным в краевой бюджет кредитам от кредитных организаций и ключевой ставкой, установленной Центральным банком Российской Федерации на день привлечения кредита (не более 1 процента годовых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.9.4. |
Осуществление замещения кредитов кредитных организаций краткосрочными кредитами на пополнение остатков средств на счете краевого бюджета |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
экономия бюджетных средств по расходам на обслуживание государственного долга края (млн. рублей) |
141,50 |
130,91 |
130,91 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
2.9.5. |
Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, остатков денежных средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета, денежных средств краевых бюджетных и автономных учреждений, денежных средств получателей средств из бюджета и денежных средств участников казначейского сопровождения, на пополнение свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета |
ежемесячно |
министерство финансов края |
бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, остатки денежных средств, поступающие во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета, денежные средства краевых бюджетных и автономных учреждений, денежные средства получателей средств из бюджета и денежные средства участников казначейского сопровождения, на пополнение свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета привлечены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.9.6. |
Осуществление мониторинга процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
ежеквартально |
министерство финансов края |
мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга осуществляется (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.10. Совершенствование межбюджетных отношений в крае |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
2.10.1. |
Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
наличие решения комиссии Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов о распределении объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" на очередной финансовый год и плановый период исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.10.2. |
Утверждение перечня межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты Хабаровского края в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты Хабаровского края в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в очередном году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утвержден (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.10.3. |
Разработка и утверждение общего порядка предоставления субсидий из краевого бюджета, предусматривающего единые подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края |
2019 год |
министерство финансов края |
наличие порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края (да/нет) |
х |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
2.10.4. |
Заключение соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, с главами местных администраций муниципальных образований края, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц либо иные дотации на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края и на иные цели |
ежегодно до 01 марта |
министерство финансов края |
наличие заключенных соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, с главами местных администраций муниципальных образований края, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц либо иные дотации на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края и на иные цели (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.10.5. |
Осуществление контроля за приведением муниципальными районами края порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений, входящих в его состав, в соответствие с типовым порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов городских, сельских поселений, разработанным министерством финансов края, и рекомендациями по его применению |
2018 - 2019 годы |
министерство финансов края |
количество муниципальных районов, в которых порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских и сельских поселений соответствует типовому порядку и рекомендациям по его применению (единиц) |
17 |
17 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
2.10.6. |
Проведение в отчетном году обучающих мероприятий для органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере межбюджетных отношений |
ежегодно в течение года |
министерство финансов края |
семинары, совещания с финансовыми органами муниципальных образований края в сфере межбюджетных отношений проведены (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.10.7. |
Осуществление мониторинга муниципального долга |
ежегодно в течение года |
министерство финансов края |
наличие результатов мониторинга муниципального долга (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.10.8. |
Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам местным бюджетам из краевого бюджета |
в течение 2018 года |
министерство финансов края |
наличие внесенных изменений в порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из краевого бюджета (да/нет) |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
2.10.9. |
Обеспечение распределения субсидий муниципальным образованиям края (в том числе предоставляемых по результатам конкурсного отбора) на очередной финансовый год законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее 75% от общего объема субсидий, предусмотренного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 01 июля, начиная с проекта бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов |
министерство финансов края, министерство транспорта и дорожного хозяйства края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, министерство культуры края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
доля субсидий бюджетам муниципальных образований края на очередной финансовый год, распределенных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в процентах от общего объема субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований края законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (процентов) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
50 |
75 |
||||||||||||||||||||
2.11. |
Мероприятия по повышению качества и эффективности оказания государственных услуг |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.1. |
Утверждение и актуализация регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края, исполнительные органы края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и исполнительные органы края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения |
региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг актуализирован (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.11.2. |
Проведение согласования с министерством финансов края правил расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанных исполнительными органами края |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края, исполнительные органы края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных учреждений, и исполнительные органы края, осуществляющие бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения |
правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанные исполнительными органами края, с министерством финансов края согласованы (да/нет) |
да |
да |
по мере необходимости |
|||||||||||||||||||||||||
2.11.3. |
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ) |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
изменения в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр, внесены (да/нет) |
да |
да |
по мере необходимости |
|||||||||||||||||||||||||
2.11.4. |
Мониторинг выполнения государственных заданий, обеспечение возврата субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае невыполнения государственного задания |
ежегодно до 1 марта |
исполнительные органы края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений |
объем субсидии, подлежащий возврату в случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), перечислен в краевой бюджет в установленный срок (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.11.5. |
Проведение мероприятий по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг в социальной сфере |
ежегодно до 31 декабря |
министерство здравоохранения края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты края |
мероприятия по изучению мнения населения о качестве предоставления государственных услуг в целях независимой оценки качества работы краевых государственных учреждений в социальной сфере проводятся (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.12. |
Мероприятия по повышению эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
ежегодно в течение года |
комитет Правительства края по топливно-энергетическому комплексу, исполнительные органы края, имеющие подведомственные учреждения |
количество заключенных энергосервисных контрактов (единиц) |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||
объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов (млн. рублей) |
0 |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||||||||||||
2.12.2. |
Совершенствование порядка предоставления муниципальным образованиям края субвенций на компенсацию организациям убытков, связанных с применением регулируемых цен (тарифов) на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению |
ежегодно в течение года |
министерство жилищно-коммунального хозяйства края |
сокращение объема субвенций бюджетам муниципальных образований края в связи со снижением дебиторской задолженности коммунальных организаций перед бюджетами муниципальных образований края (млн. рублей) |
х |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||||||||||||
2.13. |
Развитие системы внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - администраторы бюджетных средств) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.1. |
Формирование системы внутреннего финансового аудита главных администраторов бюджетных средств, администраторов бюджетных средств, направленной на проведение системной работы по устранению причин и условий реализации бюджетных рисков, приводящих к грубым нарушениям в финансово-бюджетной сфере и недостижению целевых значений показателей качества финансового менеджмента, в соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
в течение трех месяцев после вступления в силу федеральных стандартов внутреннего финансового аудита |
главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств |
наличие у главных администраторов бюджетных средств, администраторов бюджетных средств ведомственных правовых актов, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, соответствующих требованиям федеральных стандартов внутреннего финансового аудита (да/нет) |
х |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.13.2. |
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с принципами риск-ориентированного планирования контрольной деятельности |
ежегодно в течение года |
комитет государственного финансового контроля Правительства края |
объем проверенных средств краевого бюджета в ходе контрольных мероприятий, осуществленных органом внутреннего государственного финансового контроля края в текущем финансовом году, к объему прошлого года (процентов) |
x |
>= 103 |
>= 103 |
>= 103 |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
качество планирования и осуществления контрольных мероприятий (процентов) |
х |
х |
х |
х |
80 |
80 |
80 |
80 |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
сумма финансовых нарушений, возмещенная в доход краевого бюджета (млн. рублей) |
x |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
||||||||||||||||||||
2.13.3. |
Обеспечение взаимного обмена информацией о результатах контрольных мероприятий, проведенных органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля, включая информацию о выявляемых рисках в финансово-бюджетной сфере |
ежегодно в течение года |
комитет государственного финансового контроля Правительства края |
наличие соглашения о взаимодействии между Правительством края и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края (да/нет) |
х |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
2.13.4. |
Обеспечение непрерывного процесса систематизации, анализа, обработки и мониторинга результатов контрольных мероприятий, проводимых в рамках внутреннего государственного финансового контроля, а также мониторинга своевременного устранения нарушений, выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий, и принятие объектами контроля мер, направленных на их недопущение впредь |
ежегодно в течение года |
комитет государственного финансового контроля Правительства края |
степень реализации результатов контрольных мероприятий (процентов) |
х |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
3. |
Мероприятия по совершенствованию долговой политики края |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение соответствия объема государственного долга Хабаровского края требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
2018 - 2025 годы |
министерство финансов края |
отношение объема государственного долга Хабаровского края по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов краевого бюджета в отчетном финансовом году без учета объема безвозмездных поступлений (процентов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
3.2. |
Утверждение долговой политики Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
распоряжение Правительства Хабаровского края "Об утверждении долговой политики Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период" принято (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
3.3. |
Обеспечение своевременного исполнения обязательств края по государственным заимствованиям |
ежегодно до 31 декабря |
министерство финансов края |
сумма просроченных обязательств края по государственным заимствованиям (млн. рублей) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
___________
* Оценка целевого показателя проводится по фактическому результату за отчетный период.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Хабаровского края от 6 декабря 2022 г. N 1496-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.