Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Правилам благоустройства
Таблица 1
Зависимость уклона пандуса от высоты подъема
Уклон пандуса (соотношение) |
Высота подъема (мм) |
От 1:8 до 1:10 |
75 |
От 1:10,1 до 1:12 |
150 |
От 1:12,1 до 1:15 |
600 |
От 1:15,1 до 1:20 |
760 |
Таблица 2
Минимальные расстояния безопасности при размещении игрового оборудования
Игровое оборудование |
Минимальные расстояния |
Качели |
не менее 1,5 м в стороны от боковых конструкций и не менее 2,0 м вперед (назад) от крайних точек качели в состоянии наклона |
Качалки |
не менее 1,0 м в стороны от боковых конструкций и не менее 1,5 м вперед от крайних точек качалки в состоянии наклона |
Карусели |
не менее 2 м в стороны от боковых конструкций и не менее 3 м вверх от нижней вращающейся поверхности карусели |
Горки |
не менее 1 м от боковых сторон и 2 м вперед от нижнего края ската горки |
Таблица 3
Требования к игровому оборудованию
Игровое оборудование |
Требования |
Качели |
Высота от уровня земли до сиденья качелей в состоянии покоя должна быть не менее 350 мм и не более 635 мм. Допускается не более двух сидений в одной рамке качелей. В двойных качелях не должны использоваться вместе сиденье для маленьких детей (колыбель) и плоское сиденье для более старших детей. |
Качалки |
Высота от земли до сиденья в состоянии равновесия должна быть 550 - 750 мм. Максимальный наклон сиденья при движении назад и вперед - не более 20 градусов. Конструкция качалки не должна допускать попадание ног сидящего в ней ребенка под опорные части качалки, не должна иметь острых углов, радиус их закругления должен составлять не менее 20 мм. |
Карусели |
Минимальное расстояние от уровня земли до нижней вращающейся конструкции карусели должно быть не менее 60 мм и не более 110 мм. Нижняя поверхность вращающейся платформы должна быть гладкой. Максимальная высота от нижнего уровня карусели до ее верхней точки составляет 1 м. |
Горки |
Доступ к горке осуществляется через лестницу, лазательную секцию или другие приспособления. Высота ската отдельно стоящей горки не должна превышать 2,5 м вне зависимости от вида доступа. Ширина открытой и прямой горки не менее 700 мм и не более 950 мм. Стартовая площадка - не менее 300 мм длиной с уклоном до 5 градусов, но, как правило, ширина площадки должна быть равна горизонтальной проекции участка скольжения. На отдельно стоящей горке высота бокового ограждения на стартовой площадке должна быть не менее 0,15 м. Угол наклона участка скольжения не должен превышать 60 градусов в любой точке. На конечном участке ската средний наклон не должен превышать 10 градусов. Край ската горки должен подгибаться по направлению к земле с радиусом не менее 50 мм и углом загиба не менее 100 градусов. Расстояние от края ската горки до земли должно быть не более 100 мм. Высота ограждающего бортика на конечном участке при длине участка скольжения менее 1,5 м - не более 200 мм, при длине участка скольжения более 1,5 м - не более 350 мм. Горка-тоннель должна иметь минимальную высоту и ширину 750 мм. |
Таблица 4
Комплексное благоустройство территории в зависимости от рекреационной нагрузки
Рекреационная нагрузка, чел./га |
Режим пользования территорией посетителями |
Мероприятия благоустройства и озеленения |
|
До 5 |
свободный |
пользование всей территорией |
|
5 - 25 |
Среднерегулируемый |
Движение преимущественно по дорожно-тропиночной сети. Возможно пользование полянами и лужайками при условии специального систематического ухода за ними |
Организация дорожно-тропиночной сети плотностью 5 - 8%, прокладка экологических троп |
26 - 50 |
Организация дорожно-тропиночной сети плотностью 12 - 15%, прокладка экологических троп, создание на опушках полян буферных и почвозащитных посадок, применение устойчивых к вытаптыванию видов травянистой растительности, создание загущенных защитных полос вдоль автомагистралей, пересекающих лесопарковый массив или идущих вдоль границ |
||
51 - 100 |
Строгорегулируемый |
Движение только по дорожкам и аллеям. Отдых на специально оборудованных площадках, интенсивный уход за насаждениями, в т.ч. их активная защита, вплоть до огораживания |
Функциональное зонирование территории и организация дорожно-тропиночной сети плотностью не более 20 - 25%, буферных и почвозащитных посадок кустарника, создание загущенных защитных полос вдоль границ автомагистралей. Организация поливочного водопровода (в т.ч. автоматических систем полива и орошения), дренажа, ливневой канализации, наружного освещения, а в случае размещения парковых зданий и сооружений - водопровода и канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, телефонизации. Установка мусоросборников, туалетов, МАФ |
более 100 |
Организация дорожно-тропиночной сети общей плотностью 30 - 40% (более высокая плотность дорожек ближе к входам и в зонах активного отдыха), уровень благоустройства как для нагрузки 51 - 100 чел./га, огораживание участков с ценными насаждениями или с растительностью вообще декоративными оградами |
||
Примечание. В случае невозможности предотвращения превышения нагрузок следует предусматривать формирование нового объекта рекреации в зонах доступности. |
Расчет ширины пешеходных коммуникаций
Расчет ширины тротуаров и других пешеходных коммуникаций следует производить по формуле:
, где
B - расчетная ширина пешеходной коммуникации, м;
- стандартная ширина одной полосы пешеходного движения, равная 0,75 м;
N - фактическая интенсивность пешеходного движения в часы "пик", суммарная по двум направлениям на участке устройства пешеходной коммуникации, чел./час (определяется на основе данных натурных обследований);
k - коэффициент перспективного изменения интенсивности пешеходного движения (устанавливается на основе анализа градостроительного развития территории);
p - нормативная пропускная способность одной стандартной полосы пешеходной коммуникации, чел./час, которую следует определять по таблице приведенной ниже.
Таблица 5
Пропускная способность пешеходных коммуникаций, Человек в час
Элементы пешеходных коммуникаций |
Пропускная способность одной полосы движения |
Тротуары, расположенные вдоль красной линии улиц с развитой торговой сетью |
700 |
Тротуары, расположенные вдоль красной линии улиц с незначительной торговой сетью |
800 |
Тротуары в пределах зеленых насаждений улиц и дорог (бульвары) |
800 - 1000 |
Пешеходные дороги (прогулочные) |
600 - 700 |
Пешеходные переходы через проезжую часть (наземные) |
1200 - 1500* |
Лестница |
500 - 600 |
Пандус (уклон 1:10) |
700 |
<*> Предельная пропускная способность, принимаемая при определении максимальных нагрузок, - 1500 чел./час. Примечание: Ширина одной полосы пешеходного движения - 0,75 м. |
Таблица 6
Покрытия транспортных коммуникаций
Объект комплексного благоустройства улично-дорожной сети |
Материал верхнего слоя покрытия проезжей части |
Нормативный документ |
Улицы и дороги Магистральные улицы общегородского значения: - с непрерывным движением - с регулируемым движением |
Асфальтобетон: - типов А и Б, 1 марки; - щебнемастичный; - литой тип II. - Смеси для шероховатых слоев износа. |
ТУ-5718-001-00011168-2000 ТУ 400-24-158-89 ТУ 57-1841 02804042596-01 |
Магистральные улицы районного значения |
Асфальтобетон типов Б и В, 1 марки |
|
Местного значения: | ||
- в жилой застройке |
Асфальтобетон типов В, Г, Д |
|
- производственной и коммунально-складской зонах |
Асфальтобетон типов Б и В |
|
Площади: | ||
Представительские, приобъектные, общественно-транспортные |
- асфальтобетон типов Б и В; - пластбетон цветной; - штучные элементы из искусственного и природного камня |
ТУ 400-24-158-89 ТУ-5718-001-00011168-2000 |
Транспортных развязок |
- асфальтобетон типов А и Б; - щебнемастичный |
ТУ-5718-001-00011168-2000 |
Искусственные сооружения, мосты, эстакады, путепроводы, тоннели |
- асфальтобетон тип Б; - щебнемастичный; - литой типов I и II; - смеси для шероховатых слоев износа |
ТУ 400-24-158-89 ТУ-5718-001-00011168-2000 ТУ 57-1841 02804042596-01 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.