Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 07.12.2022 N 960-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (далее - Программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов":
2.1. Пункты 1, 1.1, 1.3, 1.7 изложить в редакции:
2.2. Дополнить пунктами 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 следующего содержания:
2.3. Пункты 2.6, 2.7 изложить в редакции:
3. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда", пункты 24, 26 изложить в редакции:
4. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, 3, П 3.1, ОМ 3.3 изложить в редакции:
5. Дополнить Программу приложениями N 58, 59 следующего содержания:
"Приложение N 58
к Программе
Распределение
иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на приобретение жилых помещений для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии, тыс. руб. |
|
2022 год |
2023 год |
||
1 |
городской округ город-герой Мурманск |
63 770 165,94 |
7 085 573,99 |
Итого: |
63 770 165,94 |
7 085 573,99 |
Приложение N 59
к Программе
Правила
предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на приобретение жилых помещений для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на приобретение жилых помещений для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2017 (далее - трансферт).
2. Трансферт предоставляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения в части финансирования обеспечения мероприятий по расселению граждан проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2017.
3. Трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства Мурманской области, являющегося главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС).
4. Критериями и условиями отбора муниципальных образований для предоставления трансферта являются:
а) наличие муниципального правового акта муниципального образования (или проекта) с перечнем мероприятий, аналогичных мероприятиям по приобретению жилых помещений для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2017, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;
б) наличие муниципальной программы по переселению граждан многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу после 01.01.2017;
в) заключение соглашения о предоставлении трансферта между ГРБС и муниципальным образованием (далее - соглашение);
г) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств трансферта региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
5. Уровень софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100%.
6. Трансферт предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, на основании соглашения, заключенного между ГРБС и администрацией муниципального образования.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление трансферта, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
7. В целях заключения соглашения муниципальное образование представляет ГРБС документы:
- подтверждающие соответствие условиям предоставления трансферта, предусмотренным подпунктами "а" - "б" пункта 4 настоящих Правил;
- заявку на получение трансферта (составленную в свободной форме) с указанием планируемых результатов использования трансферта.
8. Предоставление трансферта осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется трансферт, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт;
2) размер предоставляемого трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления в местный бюджет;
3) значения показателей результативности использования трансферта;
4) обязательство муниципального образования по достижению значения показателей результативности использования трансферта;
5) обязательство муниципального образования по согласованию с ГРБС муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) результатов муниципальных программ, на которые предоставляется трансферт;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, о достижении значений результатов предоставления трансферта;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
8) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств, в том числе:
- применение мер ответственности к муниципальному образованию в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
- применение мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта;
9) условие о централизации закупок с учетом положений подпункта "г" пункта 4 Правил;
10) обязательство муниципального образования по заключению соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о порядке предоставления на безвозмездной основе права на осуществление заказчиками муниципального образования закупок малого объема на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги", если за счет средств иного межбюджетного трансферта осуществляются закупки:
- у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом N 223-ФЗ;
- в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
11) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
10. Показателями результативности использования трансферта являются достижение установленных соглашением показателей, а именно:
- количество заключенных контрактов на приобретение жилых помещений для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
- расселенная площадь аварийных жилых помещений.
11. Размер трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер трансферта i-му муниципальному образованию на приобретение жилых помещений для граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, с учетом уровня софинансирования, указанного в пункте 5 настоящих Правил;
- объем заявленной потребности в средствах областного бюджета i-го муниципального образования на мероприятия по расселению граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2017, рассчитанной как:
, где:
- расселяемая площадь граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2017, i-го муниципального образования;
- стоимость одного кв.м приобретаемого жилого помещения, не превышающая размер стоимости строительства 1 кв.м, установленный организацией, уполномоченной на работы по совершенствованию территориальной базы сметных нормативов в Мурманской области в сфере ценообразования, на соответствующий квартал;
- общий объем трансферта в соответствии со сводной бюджетной росписью, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствующем году.
12. Муниципальное образование представляет ГРБС с применением программного комплекса:
- отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется трансферт, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением;
- отчет о достижении значений показателей предоставления трансферта и обязательствах, принятых в целях их достижения, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Оценка эффективности использования трансферта осуществляется ГРБС на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности использования трансферта.
14. Перечисление трансферта в местный бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является трансферт (далее - перечисление трансферта под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению трансферта под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения ГРБС в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансферта под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке ГРБС как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление трансферта под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансферта в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование по форме, утвержденной соглашением, подписанной руководителем уполномоченного органа администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности).
К заявке в обязательном порядке прилагаются копии муниципальных контрактов, заключенных с застройщиком.
Трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
15. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления, трансферт подлежат возврату в доход областного бюджета.
16. Потребность в неиспользованных остатках трансферта определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением ГРБС.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам трансферта, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного ГРБС в Министерство финансов Мурманской области.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению установленных значений показателей результативности, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления трансферта, определяется по формуле:
, где:
- размер трансферта, предоставленного муниципальному образованию, без учета остатка трансферта, не использованного по состоянию на 01.01.2023;
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности, установленное соглашением.
18. В случае нецелевого использования муниципальным образованием трансферта к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование трансферта, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за недостоверность сведений, представляемых ГРБС, подтверждающих целевое использование трансферта.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления трансферта и осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является трансферт, осуществляется ГРБС и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 7 декабря 2022 г. N 960-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.