Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
муниципального района
от 31.10.2019 N 922-па
Муниципальная программа
"Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020 - 2025 годы
Паспорт муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел социальной и молодежной политики |
Соисполнители муниципальной программы |
соисполнители не предусмотрены |
Структура муниципальной программы |
муниципальная программа не предусматривает подпрограмм и отдельных мероприятий |
Цели муниципальной программы |
создание условий для дальнейшего развития культуры и искусства в Ханкайском муниципальном округе |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение деятельности библиотечно-музейного обслуживания; обеспечение деятельности учреждений культурно-досугового типа; обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования; организация районных культурно-массовых мероприятий |
Показатели муниципальной программы |
доля населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях; уровень фактической обеспеченности библиотеками; количество мероприятий районного совета ветеранов; количество мероприятий районного общества инвалидов; количество преподавателей детской школы искусств, прошедших курсы повышения квалификации; количество мероприятий детской школы искусств (выставок, конкурсов, концертов); доля детей и молодежи, участвующих в мероприятиях. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020-2025 годы |
Объем средств бюджета Ханкайского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого и федерального бюджетов, внебюджетных источников |
Объем финансирования за счет средств бюджета Ханкайского муниципального округа составляет: всего 302 385,464 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 24 179,674 тыс. руб.; 2021 год - 50 073,319 тыс. руб.; 2022 год - 56 992,186 тыс. руб.; 2023 год - 55 473,919 тыс. руб.; 2024 год - 58 119,912 тыс. руб.: 2025 год - 58 119,912 тыс. руб. Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы из средств краевого и федерального бюджета составляет: 2020 год - 352,307 тыс. руб.; 2021 год - 226,443 тыс. руб.; 2022 год - 1 273,914 тыс. руб.; 2023 год - 4 535,655 тыс. руб.; 2024 год - 168,005 тыс. руб.: 2025 год - 168,005 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
За период реализации муниципальной программы будет обеспечено: увеличение доли населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях, до 170%; сохранение уровня фактической обеспеченности библиотеками до 87,5%; количество мероприятий районного совета ветеранов - 416; количество мероприятий районного совета инвалидов - 517; количество преподавателей детской школы искусств, прошедших курсы повышения квалификации - 32; количество мероприятий детской школы искусств (выставок, конкурсов, концертов) - 343; увеличение доли детей и молодежи, участвующих в мероприятиях, до 72%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями наделил органы местного самоуправления муниципального района правом на создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, а также создание условий для развития местного традиционного народного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района. На территории Ханкайского муниципального округа проживает около 20 тысяч человек.
В состав Ханкайского муниципального округа входит 3 юридически самостоятельные структуры по обеспечению населения услугами культуры, досуга, библиотечного дела и дополнительного образования детей. Каждое из них самостоятельно строит свою работу в соответствии с планами работы, потребностями населения в услугах культуры на своих территориях.
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребёнка.
В концепции модернизации российского образования на период с 2020 до 2025 года подчёркнута важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодёжи.
Решение этой задачи будет способствовать выявлению художественно одаренных детей и молодежи, обеспечению соответствующих условий для их образования и творческого развития, повышению качества предоставляемых услуг в сфере культуры.
В целях создания условий для дальнейшего развития культуры и искусства в Ханкайском муниципальном округе разработана данная муниципальная программа, которая включает в себя перечень мероприятий, проводимых в округе, предусматривает возможность направления одаренных детей на творческие мероприятия более высокого уровня, позволяет нашим традиционно сложившимся коллективам принимать участие в краевых смотрах, фестивалях и других мероприятиях.
Муниципальная программа ориентирована на сохранение и эффективное использование всего творческого потенциала Ханкайского муниципального округа и предусматривает решение основных задач культурного развития:
- обеспечение деятельности библиотечно-музейного обслуживания;
- обеспечение деятельности учреждений культурно-досугового типа;
- обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования;
- организация районных культурно-массовых мероприятий.
Реализация достигается повышением уровня удовлетворения населения в дополнительном образовании в сфере культуры и искусства через развитие Детской школы искусств и сохранения количества занимающихся в ней детей. Инвестиции в развитие муниципальной культурной политики не имеют прямого экономического и бюджетного эффекта. Программа имеет социальную эффективность. Результат такого инвестирования направлен на позитивное социокультурное развитие населения района.
Детской школе искусств необходима поддержка технического и материального состояния на осуществление мероприятий по созданию более эффективной сферы услуг в области культуры, сохранению объема и улучшения качества услуг для жителей округа, на успешную реализацию потенциала специалистов, повышение охвата потребителей различных социальных категорий, что характеризует обеспечение достижения цели муниципальной программы.
Вместе с тем существуют риски при реализации муниципальной программы:
- недофинансирование со стороны федерального и краевого бюджетов;
- дефицит средств бюджета Ханкайского муниципального округа при планировании финансовых ресурсов для обеспечения реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
- низкая заинтересованность населения округа в культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории округа.
Вышеуказанные риски могут привезти к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
Преодоление этих рисков при реализации муниципальной программы может быть осуществлено путем:
- определения приоритетов для первоочередного финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы;
- оценки эффективности бюджетных вложений;
- повышения уровня информирования населения района о культурно-массовых мероприятиях, проводимых на территории района.
2. Перечень показателей муниципальной программы
Показатели муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Сведения о показателях муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей муниципальной программы, ожидаемых результатов их реализации) приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана реализации муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по собственной инициативе, инициативе соисполнителей муниципальной программы либо во исполнение поручений Главы Ханкайского муниципального округа Приморского края, в том числе, с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством:
- закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставление субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в порядке, установленном постановлением Администрации Ханкайского муниципального округа;
- предоставление субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели не связанные с финансовым обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением Администрации Ханкайского муниципального округа;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) с целью финансового обеспечения затрат, связанных с организацией деятельности в порядке, установленном постановлением Администрации Ханкайского муниципального округа.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями культуры Ханкайского муниципального округа по муниципальной программе приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Средства из краевого и федерального бюджетов на реализацию муниципальной программы предоставляются в виде субсидий в рамках реализации Государственной программы "Развитие культуры Приморского края".
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств краевого и федерального бюджетов представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
7. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
организует и обеспечивает реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики отчеты о расходовании бюджетных ассигнований бюджета Ханкайского муниципального района на реализацию муниципальной программы и о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы, заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года;
ежегодно проводит оценку эффективности муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) и представляет его в отдел экономики;
ежегодно в срок до 15 февраля, следующего за отчетным годом, размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского округа в сети Интернет и в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети Интернет информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей муниципальной программы, степени выполнения муниципальной программы.
несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
8. Оценке эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ответственным исполнителем в составе годового отчета.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из достигнутых результатов реализации муниципальной программы.
В ходе проведения оценки эффективности достижения запланированных результатов муниципальной программы за год фактические значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
Расчет фактического выполнения показателей муниципальной программы:
а) применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового.
, где:
Пфакт - фактическое значение показателя,
Пплан - плановое значение показателя;
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
Iп - степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы;
Эффективность реализации муниципальной программы определяется по результатам оценки достижения ожидаемых результатов за отчетный год (весь период реализации муниципальной программы):
а) при достижении от 85 до 100 процентов запланированных показателей и 100 процентов освоения денежных средств - эффективно;
б) при достижении от 70 до 85 процентов запланированных показателей и освоении более 90 процентов финансовых средств - умеренно-эффективно;
в) при достижении запланированных показателей менее чем 70 процентов и менее 90 процентов освоения финансовых средств - неэффективно.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для всей муниципальной программы в целом как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию муниципальной программы к запланированному уровню расходов, включая средства, поступившие из краевого и федерального бюджетов.
Сфин = Зфакт / Зплан,
где:
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.
При оценке освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в случае, если освоение менее 100 процентов и это связано с экономией бюджетных средств, достигнутой при конкурентном способе закупок для муниципальных нужд, оценка освоения приравнивается к эффективной.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным исполнителем принимается решение:
а) о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы;
б) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
в) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
культуры и туризма в Ханкайском муниципальном
округе" на 2020-2025 годы
Перечень
показателей муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы" | ||||||||
1. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-массовых мероприятиях |
% |
165,0 |
165,5 |
168,1 |
169,0 |
169,2 |
169,5 |
2. |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками |
% |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
3. |
Количество мероприятий районного совета ветеранов |
штук |
67 |
68 |
68 |
69 |
69 |
70 |
4. |
Количество мероприятий районного общества инвалидов |
штук |
80 |
82 |
85 |
85 |
87 |
88 |
5. |
Количество преподавателей детской школы искусств, прошедших курсы повышения квалификации |
человек |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
6. |
Количество мероприятий детской школы искусств (выставок, концертов, конкурсов) |
штук |
60 |
56 |
56 |
56 |
57 |
58 |
7. |
Доля детей и молодежи, участвующих в мероприятии |
% |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
культуры и туризма в Ханкайском муниципальном
округе" на 2020-2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности библиотечно-музейному и культурному обслуживанию |
Управление делами |
2020 |
2025 |
увеличение количества читателей в библиотеках района и посещений музея |
уровень фактической обеспеченности библиотеками |
1.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по библиотечно-музейному и культурному обслуживанию населения |
Управление делами |
2020 |
2025 |
|
|
2. |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности учреждений культуры |
Управление делами |
2020 |
2025 |
Увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий |
Уровень фактической обеспеченности клубами |
2.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по культурному обслуживанию населения |
Управление делами |
2020 |
2025 |
|
|
3. |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования |
Управление делами |
2020 |
2025 |
увеличение количества мероприятий ДШИ, увеличение численности преподавателей ДШИ, прошедших курсы повышения квалификации |
увеличение количества преподавателей, повысивших квалификацию, увеличение количества мероприятий детской школы искусств |
3.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по эстетическому воспитанию учащихся школы искусств |
Управление делами |
2020 |
2025 |
|
|
4. |
Основное мероприятие. Прочие мероприятия в области культуры |
Управление делами |
2020 |
2025 |
увеличение количества мероприятий, увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий |
доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях; доля детей и молодежи, участвующих в мероприятии |
4.1. |
Субсидия бюджетным учреждениям на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания |
Управление делами |
2020 |
2025 |
|
|
4.2. |
Субсидия районному совету ветеранов |
Управление делами |
2020 |
2025 |
увеличение количества мероприятий с участием ветеранов |
количество мероприятий районного совета ветеранов. |
4.3. |
Субсидия районному обществу инвалидов |
Управление делами |
2020 |
2025 |
увеличение числа инвалидов, принимающих участие в социально-культурных мероприятиях |
количество мероприятий районного общества инвалидов |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
культуры и туризма в Ханкайском муниципальном
округе" на 2020-2025 годы
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями по муниципальной программе
"Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы
(наименование муниципальной программы)
Муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-музейный центр"
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета Ханкайского муниципального района на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
|
Обеспечение деятельности по библиотечно-музейному и культурному обслуживанию (посещ. чел.) |
35367 |
35370 |
35375 |
35385 |
35395 |
35400 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных субсидий (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
7 742,008 |
8241,879 |
10023,667 |
9810,83 |
10421,253 |
10421,253 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная клубная система"
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета Ханкайского муниципального района на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
|
Обеспечение деятельности учреждений культуры (посещ. чел.) |
43,446 |
103,938 |
112,144 |
130,37 |
145,87 |
163,374 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных субсидий (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
23473,534 |
26169,563 |
25945,692 |
26997,066 |
26997,066 |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Ханкайская детская школа искусств"
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета Ханкайского муниципального района на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
|
Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования (численность уч-ся) |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
15437,005 |
16476,92 |
19831,561 |
19179,44 |
19955,093 |
19955,093 |
|
Объем бюджетных субсидий (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие мероприятия в области культуры
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета Ханкайского муниципального района на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
|
Объем бюджетных субсидий (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
1000,661 |
1880,986 |
967,395 |
537,957 |
746,500 |
746,500 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
культуры и туризма в Ханкайском муниципальном
округе" на 2020-2025 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета (тыс. руб.)
"Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
13 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном районе" на 2020-2025 годы |
отдел социальной и молодежной политики |
Х |
Х |
Х |
Х |
24 179,674 |
50 073,319 |
56 992,186 |
55 473,919 |
58 119,912 |
58 119,912 |
302 958,922 |
1. |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности по библиотечно-музейному и культурному обслуживанию |
отдел социальной и молодежной политики |
956 |
0801 |
Х |
Х |
7 742,008 |
8 241,879 |
10 023,667 |
9 810,830 |
10 421,253 |
10 421,253 |
67 082,143 |
1.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по библиотечно-музейному и культурному обслуживанию населения |
|
956 |
0801 |
0292170080 |
610 |
7 740,500 |
8 234,876 |
10 017,363 |
9 805,790 |
10 416,213 |
10 416,213 |
56 630,955 |
1.2. |
Расходы по софинансированию на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек |
|
956 |
0801 |
02921S2540 |
610 |
1,508 |
7,003 |
0,000 |
5,040 |
5,040 |
5,040 |
23,631 |
1.3. |
Расходы по софинансированию на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек |
|
956 |
0801 |
02921L5190 |
610 |
0,000 |
0,000 |
6,304 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
6,304 |
2. |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждений культуры |
отдел социальной и молодежной политики |
956 |
0801 |
Х |
Х |
0,000 |
23 473,534 |
26 169,563 |
25 945,692 |
26 997,066 |
26 997,066 |
156 579,987 |
2.1 |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по культурному обслуживанию населения |
|
956 |
0801 |
0292470080 |
610 |
0,000 |
20 959,964 |
24 239,343 |
25 737,149 |
26 997,066 |
26 997,066 |
124 930,588 |
2.2 |
Расходы на софинансирование строительства, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы) |
|
956 |
0804 |
02923S2050 |
610 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.3 |
Ремонт СДК округа |
|
956 |
0801 |
0292470100 |
610 |
0,000 |
2 513,570 |
1 930,220 |
208,543 |
0,000 |
0,000 |
4 652,333 |
3. |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования |
отдел социальной и молодежной политики |
956 |
0703 |
Х |
Х |
15 437,005 |
16 476,920 |
19 831,561 |
19 179,440 |
19 955,093 |
19 955,093 |
130 790,205 |
3.1 |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по эстетическому воспитанию учащихся школы искусств |
|
956 |
0703 |
0292270040 |
610 |
15 437,005 |
16 476,920 |
18 639,561 |
18 953,228 |
19 955,093 |
19 955,093 |
109 416,900 |
3.2 |
Ремонт помещения актового зала школы искусств |
|
956 |
0703 |
02923L3060 |
610 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3.3 |
Ремонт школы искусств |
|
956 |
0703 |
02923S3060 |
610 |
0,000 |
0,000 |
98,360 |
99,113 |
0,000 |
0,000 |
197,473 |
956 |
0703 |
0292270100 |
610 |
0,000 |
0,000 |
1 093,640 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 093,640 |
|||
3.4 |
Федеральный проект "Культурная среда". Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и музыкальных училищ) музыкальными инструментами |
|
956 |
0801 |
Х |
Х |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
127,099 |
0,000 |
0,000 |
127,099 |
4. |
Основное мероприятие: Прочие мероприятия в области культуры |
отдел социальной и молодежной политики |
956 |
0801 |
0292274923 |
Х |
1 000,661 |
1 880,986 |
967,395 |
537,957 |
746,500 |
746,500 |
6 631,956 |
4.1. |
Субсидия бюджетным учреждениям на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания |
|
956 |
0801 |
0292320080 |
610 |
886,661 |
1 766,986 |
418,500 |
358,957 |
567,500 |
567,957 |
4 566,561 |
4.2 |
Субсидия районному совету ветеранов |
|
956 |
0801 |
0292320080 |
630 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
504,000 |
4.3 |
Субсидия районному обществу инвалидов |
|
956 |
0801 |
0292320080 |
630 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
180,000 |
4.4. |
Перезахоронение братской могилы воинов пограничников и курсантов ОКДВА, погибших при защите советской границы в боях с японскими самураями с территории брошенного бывшего гарнизона |
|
956 |
0801 |
02923S4030 |
810 |
5,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5,000 |
4.5 |
Расходы на проведение мероприятий по социальной и молодежной политики |
|
956 |
0801 |
0292320080 |
610 |
0,00 |
0,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
65,00 |
260,000 |
4.6 |
Расходы на капитальный и текущий ремонт памятников и скульптурных композиций |
|
956 |
0801 |
292370100 |
610 |
0,00 |
0,00 |
369,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
369,90 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Развитие
культуры и туризма в Ханкайском
муниципальном округе" на 2020-2025 годы
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на ее реализацию целей средств краевого и федерального бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
NN п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры и туризма в Ханкайском муниципальном округе" на 2020-2025 годы |
всего |
24 536,981 |
50 299,762 |
58 266,100 |
60 009,574 |
58 287,917 |
58 287,917 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
1 070,088 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
352,307 |
226,443 |
203,826 |
4 535,655 |
168,005 |
168,005 |
||
местный бюджет |
24 184,674 |
50 073,319 |
56 992,186 |
55 473,919 |
58 119,912 |
58 119,912 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1. |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности по библиотечно-музейному обслуживанию |
всего |
7 891,255 |
8 468,322 |
11 297,581 |
9 978,835 |
10 589,258 |
10 589,258 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
1 070,088 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
149,247 |
226,443 |
203,826 |
168,005 |
168,005 |
168,005 |
||
местный бюджет |
7 742,008 |
8 241,879 |
10 023,667 |
9 810,830 |
10 421,253 |
10 421,253 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1. |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по библиотечно-музейному обслуживанию населения |
всего |
7 740,500 |
8 234,876 |
10 017,363 |
9 805,790 |
10 416,213 |
10 416,213 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
7 740,500 |
8 234,876 |
10 017,363 |
9 805,790 |
10 416,213 |
10 416,213 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2. |
Расходы по софинансированию на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек |
всего |
150,755 |
233,446 |
1 280,218 |
173,045 |
173,045 |
173,045 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
1 070,088 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
149,247 |
226,443 |
203,826 |
168,005 |
168,005 |
168,005 |
||
местный бюджет |
1,508 |
7,003 |
6,304 |
5,040 |
5,040 |
5,040 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности учреждений культуры. |
всего |
0,000 |
23 473,534 |
26 169,563 |
25 945,692 |
26 788,523 |
26 788,523 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
23 473,534 |
26 169,563 |
25 945,692 |
26 997,066 |
26 997,066 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1 |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по культурному обслуживанию населения |
всего |
0,000 |
20 959,964 |
24 239,343 |
25 737,149 |
26 997,066 |
26 997,066 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
20 959,964 |
24 239,343 |
25 737,149 |
26 997,066 |
26 997,066 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.2 |
Расходы на софинансирование строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы) |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.3 |
Ремонт СДК округа |
всего |
0,000 |
2 513,570 |
1 930,220 |
208,543 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
2 513,570 |
1 930,220 |
208,543 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3 |
Основное мероприятие: Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования |
всего |
15 437,005 |
16 476,920 |
19 831,561 |
23 547,090 |
19 955,093 |
19 955,093 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 367,650 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
15 437,005 |
16 476,920 |
19 831,561 |
19 179,440 |
19 955,093 |
19 955,093 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.1 |
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг по эстетическому воспитанию учащихся школы искусств |
всего |
15 437,005 |
16 476,920 |
18 639,561 |
18 953,228 |
19 955,093 |
19 955,093 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
15 437,005 |
16 476,920 |
18 639,561 |
18 953,228 |
19 955,093 |
19 955,093 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.2 |
Ремонт помещения актового зала школы искусств |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.3 |
Ремонт школы искусств |
всего |
0,000 |
0,000 |
1 192,000 |
99,113 |
0,000 |
0,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
1 192,000 |
99,113 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
3.4 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и музыкальных училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 494,749 |
0,000 |
0,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
4 367,650 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
127,099 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4. |
Основное мероприятие: Организация культурно-массовых мероприятий |
всего |
1 208,721 |
1 880,986 |
967,395 |
537,957 |
746,500 |
746,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
203,060 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
1 005,661 |
1 880,986 |
967,395 |
537,957 |
746,500 |
746,500 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4.1 |
Субсидия на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания |
всего |
886,661 |
1 766,986 |
418,500 |
358,957 |
567,500 |
567,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
886,661 |
1 766,986 |
418,500 |
358,957 |
567,500 |
567,500 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4.2 |
Субсидия районному совету ветеранов |
всего |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
84,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4.3 |
Субсидия районному обществу инвалидов |
всего |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4.4 |
Перезахоронение братской могилы воинов пограничников и курсантов ОКДВА, погибших при защите советской границы в боях с японскими самураями с территории брошенного бывшего гарнизона |
всего |
208,060 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
203,060 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
5,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4.5 |
Расходы на проведение мероприятий по социальной и молодежной политики |
всего |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
65,000 |
65,000 |
653,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
65,000 |
65,000 |
65,000 |
65,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
4.6 |
Расходы на капитальный и текущий ремонт памятников и скульптурных композиций |
всего |
0,000 |
0,000 |
369,895 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
369,895 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
иные внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 6 декабря 2022 г. N 1784-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.