Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к нормативному правовому акту Думы Пожарского
муниципального округа Приморского края
от "08" ноября 2022 года N 23-НПА
Положение
о стратегическом планировании в Пожарском муниципальном округе Приморского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о стратегическом планировании в Пожарском муниципальном округе Приморского края (далее - Положение, Пожарский муниципальный округ) разработано в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 02 декабря 2015 года N 732-КЗ "О стратегическом планировании в Приморском крае".
1.2. Положение определяет принципы и задачи разработки и корректировки, состав и структуру, порядок согласования документов стратегического планирования, осуществление мониторинга и контроля их реализации в Пожарском муниципальном округе.
1.3. Положение определяет полномочия органов местного самоуправления Пожарского муниципального округа при подготовке документов стратегического планирования и требования к документам стратегического планирования социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, их содержание, последовательность и порядок разработки, принятия и организации исполнения.
1.4. Правовое регулирование разработки, принятия и реализации документов стратегического планирования основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа.
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
стратегическое планирование - деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, отраслей экономики и сфер муниципального управления, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
муниципальное управление - деятельность органов местного самоуправления Пожарского муниципального округа по реализации своих полномочий в сфере социально-экономического развития;
целеполагание - определение направлений, целей и приоритетов социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа - документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на долгосрочный период;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный или долгосрочный период;
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно;
долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет.
2.2. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Основные принципы стратегического планирования
3.1. Стратегическое планирование Пожарского муниципального округа базируется на принципах:
- принцип единства и целостности;
- принцип разграничения полномочий;
- принцип преемственности и непрерывности;
- принцип сбалансированности системы стратегического планирования;
- принцип результативности и эффективности стратегического планирования;
- принцип ответственности участников стратегического планирования;
- принцип прозрачности (открытости) стратегического планирования;
- принцип реалистичности ресурсной обеспеченности;
- принцип ресурсной обеспеченности;
- принцип измеряемости целей;
- принцип соответствия показателей целей;
- программно-целевом принцип.
3.2. Принцип единства и целостности означает единство принципов организации и функционирования системы стратегического планирования Пожарского муниципального округа, единство порядка осуществления процесса стратегического планирования и формирования отчетности о реализации документов стратегического планирования.
3.3. Принцип разграничения полномочий означает осуществление установленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий органами местного самоуправления Пожарского муниципального округа, в пределах которых участники стратегического планирования самостоятельно определяют цели и задачи социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, а также пути достижения этих целей и решения этих задач.
3.4. Принцип преемственности и непрерывности означает, что разработка и реализация документов стратегического планирования осуществляются участниками стратегического планирования последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых документов стратегического планирования и с учетом этапов реализации документов стратегического планирования.
3.5. Принцип сбалансированности означает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации.
3.6. Принцип результативности и эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей, определенных документами стратегического планирования должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов.
3.7. Принцип ответственности участников процесса означает, что участники разработки и реализации документов стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижении целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Принцип прозрачности (открытости) стратегического планирования означает, что документы стратегического планирования, за исключением документов или их отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подлежат официальному опубликованию.
3.9. Принцип реалистичности означает обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, установленных в рамках системы стратегического планирования Пожарского муниципального округа, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования Пожарского муниципального округа.
3.10. Принцип ресурсной обеспеченности означает, что при разработке и утверждении (одобрении) документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования, должны быть определены источники финансового и иного ресурсного обеспечения мероприятий, предусмотренных этими документами, в пределах ограничений, определяемых документами стратегического планирования, разрабатываемыми в рамках прогнозирования.
3.11. Принцип измеряемости целей означает, что должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки, используемых в процессе стратегического планирования.
3.12. Принцип соответствия показателей целям означает, что показатели, содержащиеся в документах стратегического планирования и дополнительно вводимые при их корректировке, а также при оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Пожарского муниципального округа, должны соответствовать целям социально-экономического развития Пожарского муниципального округа.
3.13. Программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации муниципальных программ и определение объемов и источников их финансирования.
4. Задачи стратегического планирования
4.1. Основными задачами стратегического планирования являются:
- координация муниципального стратегического управления и мер бюджетной политики;
- определение внутренних и внешних условий, тенденций, ограничений, диспропорций, дисбалансов, возможностей, включая финансовые, социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, отдельных отраслей и сфер муниципального управления;
- определение приоритетов социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, отдельных отраслей и сфер муниципального управления;
- выбор путей и способов достижения целей и решения задач социально-экономической политики Пожарского муниципального округа, обеспечивающих наибольшую эффективность использования необходимых ресурсов;
- формирование и проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- определение ресурсов для достижения целей и решения задач социально-экономической политики и социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- координация действий участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения;
- организация мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования;
- научно-техническое, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение стратегического планирования;
- создание условий, обеспечивающих вовлечение граждан и хозяйствующих субъектов в процесс стратегического планирования.
5. Документы стратегического планирования Пожарского муниципального округа
5.1. К документам стратегического планирования Пожарского муниципального округа относятся:
- стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- прогноз социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный или долгосрочный период;
- бюджетный прогноз Пожарского муниципального округа на долгосрочный период;
- муниципальные программы.
5.2. Документы стратегического планирования, необходимые для обеспечения бюджетного процесса в Пожарском муниципальном округа, разрабатываются, утверждаются (одобряются) и реализуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Пожарского муниципального округа, ответственные за разработку, корректировку (изменение) документов стратегического планирования, осуществление мониторинга и контроля их реализации, определяются администрацией Пожарского муниципального округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.5. К разработке, корректировке (изменению) документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, научные, общественные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5.6. Документы стратегического планирования Пожарского муниципального округа подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
6. Полномочия органов местного самоуправления Пожарского муниципального округа в сфере стратегического планирования
6.1. Дума Пожарского муниципального округа:
- рассматривает и утверждает (одобряет) документы стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям Думы Пожарского муниципального округа;
- осуществляет контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления Пожарского муниципального округа;
- заслушивает ежегодные отчеты главы Пожарского муниципального округа и руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Пожарского муниципального округа, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа.
6.2. Администрация Пожарского муниципального округа:
- определяет долгосрочные цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края;
- утверждает порядки разработки и корректировки документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- принимает решения о разработке или корректировке документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- определяет органы администрации Пожарского муниципального округа, ответственные за разработку, корректировку (изменение) документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа, осуществление мониторинга и контроля их реализации;
- разрабатывает, рассматривает, утверждает (одобряет) и реализует документы стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям администрации Пожарского муниципального округа;
- организует подготовку ежегодного отчета главы Пожарского муниципального округа и руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Пожарского муниципального округа, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- осуществляет координацию деятельности, направленной на реализацию стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- определяет порядок, место и сроки публичных слушаний проектов документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа.
6.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Пожарского муниципального округа:
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования;
- обеспечивают подготовку документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- рассматривают замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- разрабатывают предложения в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- реализуют муниципальные программы Пожарского муниципального округа, осуществляют текущее управление за их реализацией;
- ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальных программ Пожарского муниципального округа;
- подготавливают годовые отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Пожарского муниципального округа;
- осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа;
- осуществляют иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа.
7. Участники стратегического планирования на уровне Пожарского муниципального округа
7.1. Участниками стратегического планирования на уровне Пожарского муниципального округа являются:
- Дума Пожарского муниципального округа;
- глава Пожарского муниципального округа;
- администрация Пожарского муниципального округа;
- отраслевые (функциональные) органы администрации Пожарского муниципального округа;
- Контрольно-счетная палата Пожарского муниципального округа;
- иные органы и организации в случаях, предусмотренных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами Пожарского муниципального округа.
8. Стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа
8.1. Стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Приморского края.
8.2. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа определяется администрацией Пожарского муниципального округа.
8.3. Стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа содержит:
- оценку достигнутых целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Пожарского муниципального округа;
- показатели достижения целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, сроки и этапы реализации стратегии;
- ожидаемые результаты реализации стратегии;
- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
- основные направления, мероприятия и механизмы реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- иные положения, определенные администрацией Пожарского муниципального округа.
8.4. Проект стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа в обязательном порядке выносится на публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального округа.
8.5. После прохождения процедуры согласования проекта стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа с отраслевыми (функциональными) органами администрации Пожарского муниципального округа и процедуры публичных слушаний глава Пожарского муниципального округа направляет его в Думу Пожарского муниципального округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.7. Стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа утверждается Думой Пожарского муниципального округа.
8.8. Реализация стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа.
8.9. Стратегия социально-экономического развития Пожарского муниципального округа является основой для формирования муниципальных программ Пожарского муниципального округа.
9. Прогноз социально-экономического развития Пожарского муниципального округа
9.1. Прогноз социально-экономического развития Пожарского муниципального округа разрабатывается администрацией Пожарского муниципального округа ежегодно на среднесрочный период, на основе стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Пожарского муниципального округа с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, а также на основе данных и методического обеспечения, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края и другими участниками стратегического планирования.
9.2. Прогноз социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- характеристику сложившихся условий социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период, включая основные показатели демографического развития, развития отраслей промышленности, малого и среднего предпринимательства, уровня и качества жизни населения, развития социальной сферы;
- оценку факторов и ограничений социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период;
- основные направления социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период;
- основные направления и показатели развития отраслей промышленности, малого и среднего предпринимательства, социальной сферы, показатели уровня и качества жизни населения и демографического развития на среднесрочный период;
- иные показатели, определенные администрацией Пожарского муниципального округа.
9.3. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период определяется администрацией Пожарского муниципального округа.
9.4. Прогноз социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период разрабатывается в целом по Пожарскому муниципальному округа и по видам экономической деятельности.
9.5. Прогноз социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на среднесрочный период утверждается администрацией Пожарского муниципального округа Приморского края.
10. Бюджетный прогноз Пожарского муниципального округа на долгосрочный период
10.1. Бюджетный прогноз Пожарского муниципального округа на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пожарского муниципального округа на долгосрочный период утверждаются администрацией Пожарского муниципального округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.3. Ответственным за разработку бюджетного прогноза Пожарского муниципального округа является финансовое управление администрации Пожарского муниципального округа.
10.4. Бюджетный прогноз Пожарского муниципального округа на долгосрочный период утверждается постановлением администрации Пожарского муниципального округа Приморского края.
11. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа
11.1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности администрации Пожарского муниципального округа.
11.2. Разработка или корректировка плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа осуществляются по решению администрации Пожарского муниципального округа.
11.3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа содержит:
- этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов);
- цели и задачи социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;
- показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;
- комплексы мероприятий по реализации основных положений стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа и перечень муниципальных программ Пожарского муниципального округа, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, указанных в стратегии;
- иные положения, определенные администрацией Пожарского муниципального округа.
11.4. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Пожарского муниципального округа утверждается администрацией Пожарского муниципального округа.
12. Муниципальные программы Пожарского муниципального округа
12.1. Муниципальные программы Пожарского муниципального округа (далее - муниципальные программы) разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Пожарского муниципального округа на срок, определяемый администрацией Пожарского муниципального округа.
12.2. Муниципальные программы утверждаются администрацией Пожарского муниципального округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
12.3. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации Пожарского муниципального округа в соответствии со своей компетенцией и направлением деятельности совместно с заинтересованными соисполнителями и (или) участниками программы.
12.4. Порядок разработки, реализации, оценки эффективности муниципальных программ, а также требования к составу и содержанию муниципальных программ утверждаются администрацией Пожарского муниципального округа.
12.5. Проекты муниципальных программ и проекты о внесении изменений в муниципальные программы после согласования с соответствующими должностными лицами и руководителям заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации Пожарского муниципального округа направляются в Контрольно-счетную палату Пожарского муниципального округа для проведения экспертизы.
12.6. После получения положительного заключения Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального округа проекты муниципальных программ (проекты о внесении изменений в действующие муниципальные программы) направляются в Думу Пожарского муниципального округа для рассмотрения постоянной депутатской комиссией.
12.7. После получения положительного заключения постоянной депутатской комиссией Думы Пожарского муниципального округа по итогам рассмотрения проектов муниципальных программ (проектов о внесении изменений в действующие муниципальные программы) муниципальные программы утверждаются администрацией Пожарского муниципального округа.
12.8. Оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы Пожарского муниципального округа проводится ежегодно.
12.9. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ Пожарского муниципального округа отражаются в годовом отчете о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Пожарского муниципального округа.
12.10. Составление проекта бюджета Пожарского муниципального округа основывается на муниципальных программах Пожарского муниципального округа (проектах муниципальных программ Пожарского муниципального округа, проектах изменений муниципальных программ Пожарского муниципального округа).
12.11. Ресурсное обеспечение муниципальных программ Пожарского муниципального округа определяется, в том числе, в соответствии с бюджетным прогнозом Пожарского муниципального округа на долгосрочный период.
13. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа
13.1. Цель и задачи мониторинга, а также задачи контроля реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа определяются в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
13.2. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Пожарского муниципального округа, являются ежегодный отчет главы Пожарского муниципального округа о деятельности администрации Пожарского муниципального округа, годовые отчеты о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Пожарского муниципального округа.
13.3. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического планирования являются:
- сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Пожарского муниципального округа;
- оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и программирования отраслей экономики и сфер муниципального управления;
- оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Пожарского муниципального округа;
- оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования и ресурсов, необходимых для их реализации;
- оценка уровня социально-экономического развития Пожарского муниципального округа, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению;
- разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
13.4. Основными задачами контроля реализации документов стратегического планирования являются:
- сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
- оценка качества документов стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования;
- оценка результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования;
- оценка достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации;
- оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития Российской Федерации;
- разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.
13.5. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования определяется постановлением администрации Пожарского муниципального округа.
13.6. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования подлежат размещению на официальном сайте администрации Пожарского муниципального округа Приморского края и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
<< Назад |
||
Содержание Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального округа Приморского края от 8 ноября 2022 г. N 23-НПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.