Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению
Администрации города Ноябрьска
от 28 ноября 2022 г. N П-2206
Подпрограмма
"Укрепление здоровья и формирование нового отношения к собственному здоровью граждан города Ноябрьска" на 2014 - 2025 годы
Паспорт
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация города Ноябрьска |
||
Соисполнители подпрограммы |
управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска, департамент образования Администрации города Ноябрьска, управление культуры Администрации города Ноябрьска, управление молодежной политики и туризма Администрации города Ноябрьска, управление по физической культуре и спорту Администрации города Ноябрьска |
||
Цель подпрограммы |
Повышение доступности информации для обеспечения повышения санитарно-гигиенической грамотности населения, которое будет способствовать ограничению первичной заболеваемости и распространению на территории города Ноябрьска социально значимых и инфекционных заболеваний. Укрепление общественного здоровья путём просвещения населения в вопросах здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) |
||
Задачи подпрограммы |
1. Предоставление информации населению об эпидемиологической обстановке по заболеваемости и распространению в муниципальном образовании город Ноябрьск, в том числе в Ямало-Ненецком автономном округе и России, ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов, туберкулеза и других социально значимых инфекций. 2. Противодействие факторам риска развития хронических неинфекционных заболеваний (далее - ХНИЗ). 3. Информирование граждан о профилактике ХНИЗ (ежемесячные тематические направления профилактических мероприятий на территории муниципального образования город Ноябрьск, в т.ч. с участием волонтёрских организаций) |
||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Полнота охвата диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных (в %). 2. Заболеваемость населения туберкулёзом (случаев на 100 тыс. населения). 3. Смертность населения от туберкулеза (случаев на 100 тыс. населения). 4. Прекращение бактериовыделения у впервые выявленных больных туберкулезом. 5. Полнота охвата флюорографическим обследованием органов дыхания населения (в %). 6. Наличие нормативных правовых актов, разработанных в муниципальном образовании город Ноябрьск, направленных на сокращение потребления алкоголя (в %). 7. Объем доведенной информации по освещению вопросов профилактики заболеваний, факторов риска их развития, пропаганды ЗОЖ, включая мотивирование населения к снижению уровня потребления алкоголя (400 сюжетов, статей, интервью и т.п. в год). 8. Наличие заключённого соглашения между управлением социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и социально ориентированной некоммерческой организацией (в %). 9. Наличие цифровых сервисов, упрощающих процесс обращения в медицинские учреждения (ед.). 10. Доля медицинских учреждений в черте города, предоставляющих услуги по электронной записи и ведению цифровых карточек пациентов (в %). 11. Абсолютное количество организаций, реализующих корпоративные программы укрепления здоровья на рабочих местах. 12. Смертность мужчин в возрасте 16 - 59 лет (случаев на 100 тыс. населения). 13. Смертность женщин в возрасте 16 - 54 лет (случаев на 100 тыс. населения). 14. Обращаемость в медицинские организации по вопросам ЗОЖ |
||
Основные направления реализации подпрограммы |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья человека и поддержание его активной долголетней жизни |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объём финансирования подпрограммы, утверждённый решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2015 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2016 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2017 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2018 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2019 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2020 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
2021 год |
970 |
970 |
0 |
средства местного бюджета |
970 |
970 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
объём налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск |
0 |
Х |
Х |
2022 год |
370 |
370 |
0 |
средства местного бюджета |
370 |
370 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
объём налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск |
0 |
Х |
Х |
2023 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
объём налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск |
0 |
Х |
Х |
2024 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
объем налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск |
0 |
Х |
Х |
2025 год |
0 |
0 |
0 |
средства местного бюджета |
0 |
0 |
0 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
объём налоговых расходов муниципального образования город Ноябрьск |
0 |
Х |
Х |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Ориентация и мобилизация первичного здравоохранения на просвещение населения о причинах заболеваний, основных методах их профилактики, основах здорового образа жизни и на поддержку населения в его здоровом выборе, что позволит достичь следующих результатов: - сохранение полноты охвата диспансерными осмотрами ВИЧ-инфицированных на уровне 95%; - снижение заболеваемости населения туберкулезом до 25 случаев на 100 тыс. населения и сохранение показателя на данном уровне; - снижение смертности населения от туберкулеза до 4,6 случаев на 100 тыс. населения и сохранение показателя на данном уровне; - снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет до 378 случаев на 100 тыс. населения и сохранение показателя на данном уровне; - снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 лет до 115,2 случаев на 100 тыс. населения и сохранение показателя на данном уровне; - прекращение бактериовыделения от числа впервые выявленных пациентов до 64% и сохранение показателя на данном уровне; - сохранение охвата флюорографическим обследованием органов дыхания населения на уровне 95% от общей численности городского населения, подлежащего обследованию. 2. Повышение активности заинтересованных министерств и ведомств (образования, физической культуры, спорта и туризма, торговли и питания, культуры и др.) в организации, координации, осуществлении просветительных мер по формированию здорового образа жизни среди населения. 3. Реализация популяризации в просвещении населения по основам здорового образа жизни, мерам по укреплению здоровья и профилактике заболеваний. 4. Активизация работы средств массовой информации по информированию населения об основах здорового образа жизни, причинах заболеваний, основных методах их профилактики, при использовании соответствующих научных разработок и оценочных технологий для повышения эффективности. 5. Активное вовлечение населения в программы и кампании по улучшению здоровья и профилактике заболеваний с особым акцентом на создание групп взаимопомощи, развитие волонтёрского движения среди подростков и молодых людей. 6. Разработка и внедрение системы сбора данных и анализа (системы мониторинга) информированности населения о факторах риска развития заболеваний и правилах здорового образа жизни. 7. Разработка нормативных правовых актов, направленных на сокращение потребления алкоголя. 8. Сохранение объема доведенной информации по освещению вопросов профилактики заболеваний, факторов риска их развития, пропаганды ЗОЖ, включая мотивирование населения к снижению уровня потребления алкоголя, в период реализации подпрограммы на уровне не менее 400 сюжетов, статей, интервью и т.п. 9. Заключение соглашения между управлением социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска и социально ориентированной некоммерческой организацией по вопросам взаимодействия по формированию приверженности ЗОЖ. 10. Повышение уровня и качества жизни граждан с помощью цифровых сервисов, упрощающих процесс обращения в медицинские учреждения (1 ед.). 11. Доля медицинских учреждений в границах города, предоставляющих услуги по электронной записи и ведению цифровых карточек пациентов, составит не менее 100% 12. Внедрение не менее одной в год корпоративной программы укрепления здоровья в организациях города. 13. Рост показателя обращаемости в медицинские организации по вопросам ЗОЖ не менее чем на 178 человек в год |
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2022 г. N П-2206 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.