Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 1 декабря 2022 г. N 175
"Об утверждении ведомственного плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности"
В рамках инициативы социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года "Государство для людей", реализуемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2021 г. N 2816-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый ведомственный план мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
2. Внести в приказ Роспатента от 14 июня 2022 г. N 103 "О внедрении принципов клиентоцентричности в деятельности Федеральной службы по интеллектуальной собственности" следующие изменения:
пункты 2 и 5 признать утратившими силу;
в пункте 8 слова "В.Г. Галковскую" заменить словами "А.В. Солоновича";
пункт 5 Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельности Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Концепция) и таблицу 1 к Концепции признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Роспатента А.В. Солоновича.
Руководитель |
Ю.С. Зубов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по интеллектуальной собственности
от 29.11.2022 г. N 175
Ведомственный план
мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности
N |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный |
Результат |
1. |
Организационные мероприятия |
||||
1.1. |
Назначение заместителя руководителя, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1 ноября 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
УОПГУ |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) Приказ Роспатента от 02.11.2022 N 161 Приказ о внесении изменений в приказ Роспатента от 14.06.2022 N 103 |
1.2. |
Формирование координационного органа, ответственного за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органа власти |
1 ноября 2022 г. |
31 декабря 2022 г. |
УОПГУ |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) Приказ о внесении изменений в приказ Роспатента от 14.06.2022 N 103 |
1.3. |
Определение структурного подразделения, ответственного за внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органа власти |
|
Выполнено |
УОПГУ |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) Приказ Роспатента от 14.06.2022 N 103 |
1.4. |
Определение организационной модели развития клиентоцентричности в ведомстве |
1 декабря 2022 г. |
31 января 2023 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ УМС ФИПС |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) |
1.5 |
Формирование реестра основных межведомственных и внутриведомственных процессов органа власти, включающего перечни предоставляемых государственных услуг, услуг подведомственных учреждений, услуг (сервисов), правила предоставления которых устанавливаются органом власти, услуг, предоставляемых населению с использованием конкурсных и закупочных процедур, функций по согласованию (экспертизе) в интересах иных органов власти, внутриведомственных и межведомственных функций с указанием их текущего статуса относительно реинжиниринга |
1 ноября 2022 г. |
31 января 2023 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ УМС ФИПС РГАИС |
Ведомственный перечень |
1.6. |
Разработка позиционирования ведомства (актуализации миссии, ключевых целей) |
1 февраля 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) |
2. |
Нормативный блок |
||||
2.1. |
Разработка и утверждение акта о внедрении клиентоцентричного подхода |
|
Выполнено |
УОПГУ |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) Приказ Роспатента от 14.06.2022 N 103 |
2.2. |
Актуализация методических материалов ведомственного уровня |
1 февраля 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ УМС ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт (приказ Роспатента) |
2.3. |
Анализ внутренних актов ведомства и отраслевых НПА и выявление возможностей по их уточнению и дополнению для обеспечения соответствия Стандартам клиентоцентричности |
9 января 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Отчет |
2.4. |
Внесение дополнений и уточнений в акты ведомства и отраслевые НПА |
9 января 2023 г. |
31 июля 2024 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт (приказ Роспатента), проект отраслевого нормативного правового акта |
3. |
Кадровый блок и обучение |
||||
3.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже директора департамента/начальника управления структурного подразделения) (далее - уполномоченный руководитель) |
1 декабря 2022 г. |
31 января 2023 г. |
УОФАДиЦТ |
Ведомственный акт |
3.2. |
Совершенствование организационной структуры кадровых служб и распределение между сотрудниками задач по внедрению кадровых технологий, обеспечивающих в том числе реализацию принципов и стандартов клиентоцентричности (далее - кадровые технологии) |
9 января 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОФАДиЦТ |
Внесены изменения в Положение о кадровой службе Внесены изменения в должностные регламенты сотрудников кадровой службы |
3.3. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровых процессов (с дальнейшим ежегодным мониторингом) |
10 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Отчет о результатах проведенной самооценки уровня зрелости кадровых процессов в Минтруд России. Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровых процессов в Автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" |
3.4. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
10 января 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Отчет о результатах проведенной самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб в Минтруд России |
3.5. |
Разработка плана по развитию кадровых технологий |
9 января 2023 г. |
31 июля 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Утвержденный план по развитию кадровых технологий в Минтруд России и Автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" |
3.6. |
Обучение уполномоченного руководителя по программе профессиональной переподготовки/повышения квалификации руководителей принципам и Стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Отчет о прохождении обучения |
3.7. |
Обучение сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий, принципам и Стандартам клиентоцентричности, в том числе в рамках иных мероприятий по профессиональному развитию |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Отчет о прохождении обучения |
3.8. |
Актуализация плана по развитию кадровых технологий с учетом результатов анализа зрелости кадровых процессов (при необходимости) |
1 июля 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Актуализированный план в Минтруд России и Автономную некоммерческую организацию "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" |
4. |
Коммуникационный блок |
||||
4.1. |
Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля |
3 октября 2022 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОПГУ УКНП УМС УОФАДиЦТ ФИПС |
План внедрения фирменного стиля |
4.2. |
Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения |
9 января 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
УОПГУ УКНП УМС УОФАДиЦТ ФИПС |
План мероприятий, направленных на информирование пользователей ЕПГУ об услугах и формирование у этой целевой аудитории лояльности к услугам ведомства. Каждый квартал в рамках плана будут оцениваться следующие показатели: - охват целевой аудитории; - уровень информированности пользователей об услугах; - количество обращений и регистраций; - цитируемость ключевых информационных сообщений для целевой аудитории в СМИ (уровень представленности нужного контента в паблике); - отклик и реакция целевой аудитории на ключевые сообщения в digital-каналах. |
4.3. |
Разработка системы внешней обратной связи |
9 января 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Порядок регулярного сбора, анализа и использования обратной связи от внешних пользователей и внутреннего клиента |
4.4. |
Проведение мониторинга удовлетворенности основными услугами\функциями |
1 марта 2023 г. |
Ежеквартально до 31 декабря 2024 г. |
УОПГУ УКНП УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Поручение ответственного по клиентоцентричности |
4.5. |
Формирование системы постоянного сбора и оценки внутренней обратной связи |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УКНП УОПГУ ФИПС РГАИС |
Определена методология по сбору и анализу обратной связи от внутренних пользователей на основе опросов, интервью, мониторинга открытых источников |
5. |
Блок по внедрению стандарта "Государство для людей" |
||||
5.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов), выполнения функций |
3 октября 2022 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
5.1.1. |
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень основных процессов |
5.1.2. |
Определение ответственных за каждый процесс |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень ответственных |
5.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов), функций для реинжиниринга |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень точек взаимодействия |
5.1.5. |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), формирование "карты болей" |
9 января 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
3 апреля 2023 г. |
30 июня 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Порядок (правила) взаимодействия |
5.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и выполнения функций |
3 июля 2023 г. |
31 августа 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
5.1.9. |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 августа 2024 г. |
31 октября 2024 г. |
УОПГУ |
Сертификат соответствия |
5.1.10. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для реализации постоянного совершенствования |
1 ноября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
План повторного аудита |
5.2. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
5.2.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
5.2.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
1 февраля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.2.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
1 февраля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень точек взаимодействия |
5.2.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов рассмотрением обращений и выполнению запросов, выявление "карты болей" |
9 января 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.2.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
3 апреля 2023 г. |
31 мая 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и запросов |
2 мая 2023 г. |
30 июня 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Порядок взаимодействия |
5.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
1 июня 2023 г. |
28 июля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
5.2.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 июля 2024 г. |
31 октября 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Сертификат соответствия |
5.2.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
1 ноября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
План повторного аудита |
5.3. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
3 октября 2022 г. |
28 июля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
5.3.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
3 октября 2022 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
5.3.2. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
1 марта 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.3.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
2 мая 2023 г. |
31 мая 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
5.3.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
2 мая 2023 г. |
28 июля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
6. |
Блок по внедрению стандарта "Государство для бизнеса" |
||||
6.1. |
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Ведомственный акт |
6.1.1. |
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Перечень основных процессов |
6.1.2. |
Определение ответственных за каждый процесс |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Перечень ответственных |
6.1.3. |
Приоритизация услуг (сервисов) и функций для реинжиниринга |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Справка (отчет) |
6.1.4. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Перечень точек взаимодействия |
6.1.5. |
Сегментация клиентов по всем услугам (сервисам), функциям |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Справка (отчет) |
6.1.6. |
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей" |
9 января 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Справка (отчет) |
6.1.7. |
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн- и онлайн-форматах |
3 апреля 2023 г. |
30 июня 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
Порядок (правила) взаимодействия |
6.1.8. |
Разработка плана реинжиниринга услуг, сервисов и функций |
3 июля 2023 г. |
31 августа 2023 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
План реинжиниринга |
6.1.9. |
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 августа 2024 г. |
31 октября 2024 г. |
УОПГУ УКНП |
Сертификат соответствия |
6.1.10. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования |
1 ноября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОПГУ УКНП ФИПС |
План повторного аудита |
6.2. |
Реинжиниринг процессов по осуществлению государственного контроля (надзора) |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УКНП |
Ведомственный акт |
6.2.1. |
Определение основных процессов по осуществлению государственного контроля (надзора) |
9 января 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
УКНП |
Разработана схема процессов "AS IS" |
6.2.2. |
Сегментация клиентов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор) |
9 января 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
УКНП |
Разработаны критерии сегментации, клиенты сгруппированы по сегментам |
6.2.3. |
Сбор обратной связи по всем видам государственного контроля (надзора) и выявление "болей" |
1 февраля 2023 г. |
29 сентября 2023 г. |
УКНП |
Проведены опросы. На основе полученных ответов уточнены "боли" клиентов |
6.2.4. |
Приоритизация видов государственного контроля (надзора) для реинжиниринга |
9 января 2023 г. |
28 февраля 2023 г. |
УКНП |
Определен вид государственного контроля для реинжиниринга в приоритетном порядке |
6.2.5. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора) |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УКНП |
Разработана схема процессов "ТО BE" с точками взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора) |
6.2.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) |
2 мая 2023 г. |
28 июня 2024 г. |
УКНП |
Разработан порядок (методическое руководство) по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия |
6.2.7. |
Разработка плана реинжиниринга контрольно-надзорных функций |
1 апреля 2024 г. |
28 июня 2024 г. |
УКНП |
Разработан план реинжиниринга контрольно-надзорной функции Роспатента |
6.2.8. |
Проведение сертификации сервисов по осуществлению государственного контроля (надзора) в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 июля 2024 г. |
30 сентября 2024 г. |
УКНП |
Сервисы, реализуемые Роспатентом при осуществлении государственного контроля (надзора), сертифицированы |
6.2.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора) для реализации постоянного совершенствования |
1 октября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УКНП |
Сформирован план проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
6.3. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
6.3.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
6.3.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
1 февраля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
6.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
1 марта 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень точек взаимодействия |
6.3.4. |
Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей" |
3 апреля 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
6.3.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
1 декабря 2023 г. |
31 мая 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
6.3.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб |
2 мая 2023 г. |
28 июля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
Порядок взаимодействия |
6.3.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
1 июня 2023 г. |
28 июля 2023 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
6.3.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 августа 2024 г. |
31 октября 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Сертификат соответствия |
6.3.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
1 ноября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ УОПГУ ФИПС РГАИС |
План повторного аудита |
6.4. |
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
9 января 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
6.4.1. |
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
6.4.2. |
Замер удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
3 апреля 2023 г. |
28 июля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
6.4.3. |
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
3 июля 2023 г. |
31 августа 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
6.4.4. |
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
1 сентября 2023 г. |
31 октября 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
7. |
Блок по внедрению Стандарта для внутреннего клиента |
||||
7.1. |
Реинжиниринг процессов нормотворческой деятельности |
9 января 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
7.1.1. |
Формирование перечня процессов нормотворческой деятельности и подготовка их описания |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
7.1.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах нормотворчества и выявления "карты болей" |
3 апреля 2023 г. |
30 ноября 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.1.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов нормотворчества |
1 ноября 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
7.2. |
Реинжиниринг процессов оформления и исполнения договоров |
9 января 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
7.2.1. |
Формирование перечня процессов оформления и исполнения договоров |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
7.2.2. |
Проведение опросов среди внутренних клиентов для сбора обратной связи о процессах оформления и исполнения договоров |
3 апреля 2023 г. |
29 сентября 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.2.3. |
Разработка плана реинжиниринга процессов оформления и исполнения договоров |
1 сентября 2023 г. |
29 декабря 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
7.3. |
Реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
9 января 2023 г. |
30 августа 2024 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
7.3.1. |
Формирование перечня процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
7.3.2. |
Сегментация внутренних клиентов |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.3.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов внутренними клиентами |
3 апреля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень точек взаимодействия |
7.3.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов процессами взаимодействия с ними и выявление "болей" |
1 февраля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.3.5. |
Приоритизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом для реинжиниринга |
2 мая 2023 г. |
30 июня 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.3.6. |
Разработка плана реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
2 мая 2023 г. |
30 июня 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
7.3.7. |
Проведение сертификации сервисов для внутренних клиентов в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 октября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Сертификат соответствия |
7.4. |
Реинжиниринг процессов рассмотрения обращений и запросов внутренних клиентов |
9 января 2023 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Ведомственный акт |
7.4.1. |
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
9 января 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень процессов |
7.4.2. |
Сегментация клиентов, направляющих обращения и запросы |
1 февраля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.4.3. |
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
3 апреля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Перечень точек взаимодействия |
7.4.4. |
Оценка удовлетворенности внутренних клиентов рассмотрением обращений и выполнению запросов, выявление "болей" |
1 февраля 2023 г. |
28 апреля 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.4.5. |
Приоритизация процессов по рассмотрению обращений и запросов для реинжиниринга |
2 мая 2023 г. |
30 июня 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Справка (отчет) |
7.4.6. |
Разработка порядка по взаимодействию с внутренними клиентами в точках взаимодействия при получении от них обращений и запросов |
2 мая 2023 г. |
31 августа 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
Порядок взаимодействия |
7.4.7. |
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
1 июня 2023 г. |
31 августа 2023 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
План реинжиниринга |
7.4.8. |
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
1 августа 2024 г. |
31 октября 2024 г. |
УОФАДиЦТ |
Сертификат соответствия |
7.4.9. |
Формирование плана проведения повторного аудита процессов по рассмотрению обращений и запросов внутренних клиентов для реализации постоянного совершенствования |
1 ноября 2024 г. |
31 декабря 2024 г. |
УОФАДиЦТ ФИПС РГАИС |
План повторного аудита |
8. |
Блок по реинжинирингу приоритетных жизненных ситуаций |
||||
8.1. |
Подготовка предложений в проект паспорта целевого состояния жизненной ситуации |
24 октября 2022 г. |
9 декабря 2022 г. |
УОПГУ УОФАДиЦТ ФИПС |
Проект паспорта "целевого состояния жизненной ситуации" |
8.2. |
Актуализация перечня функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
24 октября 2022 г. |
17 февраля 2023 г. |
УОПГУ УОФАДиЦТ ФИПС |
Утвержденный перечень функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
8.3. |
Сбор статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, и анализ обращений, жалоб и предложений по ним |
20 февраля 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
УОПГУ УОФАДиЦТ ФИПС |
Заключение о результатах анализа статистической информации об осуществлении функций (предоставления услуг, сервисов), входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
8.4. |
Проведение анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
20 февраля 2023 г. |
31 марта 2023 г. |
УОПГУ УОФАДиЦТ ФИПС |
Заключение о результатах анализа на соответствие функций, услуг и сервисов федерального органа исполнительной власти, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня, Стандартам клиентоцентричности |
8.5. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
3 апреля 2023 г. |
1 июня 2023 г. |
УОПГУ УОФАДиЦТ ФИПС |
Утвержденный план мероприятий по реинжинирингу функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
8.6. |
Доклад на межведомственной рабочей группе о реинжиниринге функций, услуг и сервисов, входящих в жизненные ситуации из утвержденного перечня |
2 июня 2023 г. |
16 июня 2023 г. |
УОПГУ УОФАДиЦТ ФИПС |
Протокол заседания межведомственной рабочей группы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 29 ноября 2022 г. N 175 "Об утверждении ведомственного плана мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Федеральной службе по интеллектуальной собственности"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 4 августа 2023 г. N 96
Изменения вступают в силу с 4 августа 2023 г.
Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 4 мая 2023 г. N 58
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.