Постановление Администрации города Вологды от 7 декабря 2022 г. N 1987
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), приказом Минтранса России от 05 июня 2019 года N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с последующими изменениями), на основании статей 27 и 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Вологды от 25 марта 2010 года N 1148 "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования "Город Вологда" " (с последующими изменениями), заменив в наименовании, преамбуле, по тексту, в наименовании приложения, наименовании таблиц приложения слова "муниципального образования "Город Вологда" " словами "городского округа города Вологды".
2. Внести изменение в постановление Администрации города Вологды от 10 января 2014 года N 78 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств" (с последующими изменениями), заменив в преамбуле слова "муниципального образования "Город Вологда"" словами "городского округа города Вологды".
3. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 10 января 2014 года N 78 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. В абзаце втором пункта 1.1, абзаце десятом пункта 5.2, абзаце втором пункта 5.8 слова "муниципального образования "Город Вологда"" заменить словами "городского округа города Вологды".
3.2. В пункте 1.3:
3.2.1. В абзаце пятнадцатом слова ""Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"" заменить словами "Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде"".
3.2.2. Абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"График работы МКУ "Вологодский городской МФЦ": понедельник - с 08.00 до 18.00, вторник - четверг - с 08.00 до 20.00, пятница - с 08.00 до 18.00 (без перерыва на обед), суббота - с 09.00 до 13.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.".
3.3. Разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Вологды в лице Уполномоченного органа либо МКУ "Вологодский городской МФЦ" (в части консультирования и приема документов на получение муниципальной услуги и передачи их на рассмотрение в Уполномоченный орган (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги).
2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) специального разрешения;
отказ в выдаче специального разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается и выдается (направляется) Уполномоченным органом заявителю:
в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований - в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция) - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации;
в случае оформления специального разрешения в упрощенном порядке при движении транспортного средства по установленному и (или) постоянному маршруту - в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется разработка проекта организации
дорожного движения, специального проекта, оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.3. Заявление на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.4.4. В случае если при согласовании маршрута движения крупногабаритного транспортного средства установлено, что данное транспортное средство является тяжеловесным и требуется предоставление заявителем информации о количестве поездок по заявленному маршруту, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.4.5. В случае подачи заявления и документов посредством МКУ "Вологодский городской МФЦ", срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов из МКУ "Вологодский городской МФЦ" в Уполномоченный орган. Сроки доставки определяются соглашением между МКУ "Вологодский городской МФЦ" и Уполномоченным органом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 года N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации" (с последующими изменениями);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 года N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (с последующими изменениями);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2020 года N 288 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 августа 2020 года N 343 "Об утверждении требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства";
Уставом городского округа города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
постановлением Администрации города Вологды от 25 марта 2010 года N 1148 "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа города Вологды" (с последующими изменениями);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении указываются:
информация о лице, обратившемся с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявитель) - владельце транспортного средства или его уполномоченном представителе: наименование, адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), телефон и адрес электронной почты (при наличии);
номер и дата заявления;
наименование Уполномоченного органа;
информация о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма и адрес в пределах места нахождения, телефон - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства (пребывания), телефон - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием адресов);
вид перевозки (местная);
срок выполнения поездок;
количество поездок (для тяжеловесных транспортных средств);
характеристика груза (при наличии груза) (наименование, габариты (длина, ширина, высота), масса, делимость;
сведения о транспортном средстве: марка, модель, государственный регистрационный номер;
параметры транспортного средства (автопоезда): масса, расстояние между осями, нагрузки на оси, количество и скатность колес на каждой оси, наличие пневматической подвески, габариты (длина, ширина, высота, длина свеса (при наличии), минимальный радиус поворота с грузом;
способ связи: по телефону, по электронной почте и иные.
В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по ноябрь в заявлении указываются пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
Дата начала срока выполнения поездок не может быть позднее сорока пяти дней с даты подачи заявления.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
Форма заявления размещается на Интернет-сайте с возможностью бесплатного копирования.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка (для транспортных средств, зарегистрированных федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, а также за пределами Российской Федерации, и (или) при подаче заявления в уполномоченный орган на бумажном носителе);
б) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
На схеме изображаются транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и заверенная печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица).
2.6.2. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) заявителя (для юридических лиц).
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" на бумажном носителе непосредственно или направляются в Уполномоченный орган посредством факсимильной связи.
При этом в случае направления документов в адрес Уполномоченного органа посредством факсимильной связи, при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения должны быть предоставлены их оригиналы, оформленные в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего пункта.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций:
копию свидетельства о постановке заявителя (индивидуального предпринимателя или юридического лица) на учет в налоговом органе;
копию платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (в случае отсутствия информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах).
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего пункта, представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе непосредственно или направляются посредством факсимильной связи.
Заявитель вправе направить документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины, направляемый в электронном виде, подписывается заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.7.3. Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области и муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Уполномоченный орган отказывает в регистрации заявления в случае, если:
а) Уполномоченный орган не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
б) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
в) заявление не содержит сведений и (или) не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
г) предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документы не приложены к заявлению или прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям подпункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи проинформировать его о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на соответствующем портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основания для отказа в выдаче разрешения:
а) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не соответствует информации, указанной в заявлении;
б) установленные требования о перевозке груза, не являющегося неделимым, не соблюдены;
в) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;
г) технические характеристики и регистрационные данные транспортных средств не соответствуют указанным в заявлении;
д) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
е) отсутствует согласие заявителя на:
разработку проекта организации дорожного движения и (или) специального проекта;
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
ж) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, и (или) не уплатил государственную пошлину, и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;
з) отсутствуют оригиналы заявления и схемы тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда), а также заверенные регистрационные документы транспортных средств в соответствии с подпунктом 2.6.1 и подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента при обращении заявителя за получением оформленного бланка специального разрешения в случае, если заявление и документы направлялись в Уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;
и) отсутствует в установленный срок согласование или поступил мотивированный отказ в согласовании владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций;
к) истек указанный в заявлении срок перевозки.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. За выдачу специальных разрешений взимается государственная пошлина в размере, установленном в подпункте 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Государственная пошлина должна быть уплачена до подачи заявления либо в случае если заявление подано в электронной форме, после подачи заявления, но до принятия его к рассмотрению.
2.11.2. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, взимается на основании тарифов, утвержденных постановлением Администрации города Вологды от 25 марта 2010 года N 1148 "Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа города Вологды" (с последующими изменениями).
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления Уполномоченного органа либо МКУ "Вологодский городской МФЦ", регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с даты его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления Уполномоченного органа либо МКУ "Вологодский городской МФЦ", в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны создавать комфортные условия, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах должны быть установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Доступность к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе и обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.16.1. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация (отказ в регистрации) заявления и приложенных к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, согласование маршрута;
уведомление заявителя о принятом решении (выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация (отказ в регистрации) заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента в Уполномоченный орган, в том числе из МКУ "Вологодский городской МФЦ".
3.3.2. В случае подачи заявления и документов в Уполномоченный орган посредством МКУ "Вологодский городской МФЦ" специалист МКУ "Вологодский городской МФЦ" передает заявление в Уполномоченный орган на рассмотрение для принятия решения о регистрации заявления в Журнале регистрации либо принятии решения об отказе в регистрации.
Сроки доставки определяются соглашением между МКУ "Вологодский городской МФЦ" и Уполномоченным органом.
При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре заявления с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, МКУ "Вологодский городской МФЦ", ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю направляются уведомление о приеме заявления с приложенными к нему документами, содержащее сведения о факте приема заявления.
3.3.3. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых документов:
проверяет поступившие заявление и документы на предмет наличия оснований, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы (в случае, если заявитель направил их в электронном виде);
в случае выявления оснований, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, либо в случае если при проверке усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов выбранным заявителем способом связи информирует его о принятом решении об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявление регистрирует его в Журнале регистрации.
3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления либо регистрации заявления в Журнале регистрации.
По обращению заявителя специалист Уполномоченного органа, рассматривающий заявление, предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
После получения уведомления об отказе в регистрации заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в регистрации заявления.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, согласование маршрута
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.
3.4.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении заявления и представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку:
информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
сведений о соблюдении требований о перевозке груза, не являющегося неделимым.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами а, б подпункта 2.9.3 пункта 2.9 настоящего административного регламента, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя с указанием оснований принятия данного решения выбранным заявителем способом связи.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами а, б подпункта 2.9.3 пункта 2.9 настоящего административного регламента специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления устанавливает путь следования по заявленному маршруту.
3.4.4. В случае необходимости согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, Уполномоченный орган направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления соответствующий запрос владельцам вышеуказанных искусственных сооружений и инженерных коммуникаций.
Согласование владельцами сооружений и инженерных коммуникаций осуществляется в течение двух рабочих дней с даты получения ими вышеуказанного запроса.
3.4.5. В случае если при рассмотрении заявления установлено, что крупногабаритное транспортное средство является тяжеловесным, Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления, информирует об этом заявителя одновременно с направлением заявителю запроса о требуемом количестве поездок по маршруту.
Заявитель в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса о требуемом количестве поезд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 7 декабря 2022 г. N 1987 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Опубликование:
газета "Вологодские новости", 14 декабря 2022 г. N 50
Постановлением Администрации города Вологды от 25 октября 2023 г. N 1858 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 21 июня 2023 г. N 894
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.