Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 07.12.2022 N 41-ра
Порядок
формирования комиссии Администрации Губернатора Санкт-Петербурга при осуществлении ведомственного контроля и определения сроков и периодичности проведения проверок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования комиссии Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация), уполномоченной на осуществление ведомственного контроля (далее - Комиссия) за соблюдением государственными бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга (далее - заказчики) требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также определяет сроки, периодичность проведения проверок Комиссией и задачи, возложенные на Комиссию.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом N 223, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2019 N 861 "Об утверждении Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2013 N 819, от 13.03.2014 N 164" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2. Срок и периодичность проведения проверок
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки), которые проводятся в форме выездных и (или) камеральных проверок. Плановая проверка проводится не реже одного раза в три года.
2.2. Проверка осуществляется Комиссией, формируемой в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.3. Назначение проверки, приостановление и возобновление проверки, продление срока проведения проверки осуществляются путем издания правового акта Администрации (далее - акт).
2.4. Срок проведения проверки (не более 45 рабочих дней без учета периода, на который срок проведения проверки может продлеваться), выраженный количеством дней, указывается в акте Администрации. Сроки проведения проверки могут продлеваться на период, не превышающий 30 рабочих дней.
2.5. Основаниями продления срока проведения проверки являются:
увеличение проверяемого периода и (или) вопросов программы проверки;
получение в ходе проведения проверки от правоохранительных органов, иных государственных органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
наличие обстоятельств непреодолимой силы на территории, где проводится выездная проверка;
осуществление объектом контроля действий по приемке товаров (работ, услуг) в соответствии с условиями договоров (соглашений), являющихся предметом контрольного мероприятия, отражение в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги по указанным договорам (соглашениям);
значительный объем проверяемых и анализируемых документов, который не представлялось возможным установить при подготовке к проведению проверки.
3. Задачи Комиссии
3.1. Комиссия проводит проверки соблюдения заказчиками, комиссиями по осуществлению закупок заказчика, уполномоченными должностными лицами заказчика требований Федерального закона N 223 и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положения о закупке заказчика при осуществлении закупок.
3.2. Исполнение обязанностей членов Комиссии основывается на принципах открытости, прозрачности информации, профессионализма членов Комиссии, коллегиальности, свободы обсуждения рассматриваемых вопросов.
3.3. По завершении проверки и составления акта проверки, плана устранения выявленных нарушений (при наличии) подготавливается отчет о результатах ее проведения, который направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации (лицу, исполняющему его обязанности).
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Состав Комиссии указывается в акте Администрации о назначении проверки. Изменение состава Комиссии оформляется актом Администрации.
4.2. В состав Комиссии должно входить не менее трех должностных лиц Администрации, включая руководителя Комиссии. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, обладающих профессиональными знаниями, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц либо в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.3. Руководителем Комиссии назначается должностное лицо Администрации, замещающее должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Администрации не ниже категории "руководители" главной группы должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
4.4. В состав Комиссии не допускается включение должностных лиц Администрации, у которых существуют обстоятельства, указывающие на наличие конфликта интересов или личную заинтересованность в отношении объекта проверки. Понятие "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.5. В целях предотвращения возникновения конфликта интересов не допускается назначение более двух раз подряд одного и того же должностного лица Администрации руководителем Комиссии, осуществляющей проведение плановой проверки одного и того же государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2022 г. N 41-ра "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.