Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Краснодарского края
от 07.12.2022 г. N 905
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 августа 2022 г. N 580 "Об утверждении правил предоставления и методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2022 году"
1. В разделе 1 "Общие положения":
1) в пункте 1.3:
в абзаце первом слова "в четыре этапа" заменить словами "в пять этапов";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"на четвертом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами и городскими округами Краснодарского края, осуществляющими дополнительные расходы местных бюджетов, связанные с реализацией полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений муниципальных районов, городских округов и поселений Краснодарского края отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"на пятом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета в 2022 году, на финансовое обеспечение исполнения расходных обязательств муниципальных образований.";
2) абзацы второй и третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
", где:
,
,
,
,
, - объем дотаций на сбалансированность, предоставляемых бюджету i-гo муниципального образования на первом, втором, третьем, четвертом и пятом этапах.".
2. В пункте 2.1 раздела 2 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (первый этап)":
2) в абзаце третьем слово "распределяемый" заменить словом "распределяемых".
3. В пункте 3.1 раздела 3 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (второй этап)":
2) в абзаце третьем слово "распределяемый" заменить словом "распределяемых".
4. В пункте 4.1 раздела 4 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (третий этап)":
2) в абзаце третьем слово "распределяемый" заменить словом "распределяемых".
5. Пункты 5.1 и 5.2 раздела 5 "Определение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (четвертый этап)" изложить в следующей редакции:
"5.1. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на четвертом этапе (Д4 сбал), рассчитывается по формуле:
, где:
Д4 сбал - объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на четвертом этапе;
k4 - количество муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на сбалансированность на четвертом этапе.
5.2. Объем дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на четвертом этапе (Д4сбал i, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фонда начисленной заработной платы списочного состава работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии i-гo муниципального района (городского округа), а также поселений, входящих в состав i-гo муниципального района (без объема фонда заработной платы внешних совместителей и объема фонда заработной платы по договорам гражданско-правового характера с лицами, не являющимися работниками учреждений), с учетом средств от приносящей доход деятельности на 2022 год (по информации, представленной министерством культуры Краснодарского края);
К зп - коэффициент роста прогнозного показателя средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии по сравнению с предусмотренным уровнем средней заработной платы работников учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии на 2022 год (рассчитывается министерством финансов на основании предварительного прогнозного значения показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2022 год по данным министерства экономики Краснодарского края) (равен 105,6%).".
6. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Определение объема
дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов (пятый этап)
6.1. Объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на пятом этапе (Д5 сбал), рассчитывается по формуле:
Д5 сбал = Д сбал - Д1 сбал - Д2 сбал - Д3 сбал - Д4 сбал, где:
Д5 сбал - объем дотаций на сбалансированность, распределяемых между муниципальными образованиями на пятом этапе.
6.2. Объем дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на пятом этапе (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем финансовых ресурсов i-гo муниципального образования в 2021 году для определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на пятом этапе;
- темп роста финансовых ресурсов i-гo муниципального образования в 2022 году для определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на пятом этапе (
), по сравнению с финансовыми ресурсами i-гo муниципального образования в 2021 году для определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на пятом этапе (
);
- темп роста финансовых ресурсов муниципальных образований в 2022 году для определения объема дотаций на сбалансированность, предоставляемых муниципальным образованиям на пятом этапе, по сравнению с финансовыми ресурсами муниципальных образований в 2021 году для определения объема дотаций на сбалансированность, предоставляемых муниципальным образованиям на пятом этапе (равен 110,5%);
k5 - количество муниципальных образований, между которыми распределяются дотации на сбалансированность на пятом этапе.
6.3. Объем финансовых ресурсов i-гo муниципального образования в 2021 году для определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на пятом этапе (), рассчитывается по формуле:
, где
- объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования в 2021 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета, подлежащей перечислению в бюджет i-гo муниципального образования в 2021 году;
- объем дотации на сбалансированность из краевого бюджета бюджету i-гo муниципального образования в 2021 году, распределенной i-му муниципальному образованию на третьем этапе в соответствии с приказом министерства финансов от 1 декабря 2021 г. N 375 "О распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов";
- объем остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-гo муниципального образования по состоянию на 1 января 2021 г. (без учета остатков целевых средств бюджета).
6.4. Объем финансовых ресурсов i-гo муниципального образования в 2022 году для определения объема дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на пятом этапе (), рассчитывается по формуле:
, где
- объем расчетных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета, подлежащей перечислению в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на третьем этапе в 2022 году;
- объем дотации на сбалансированность, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования на четвертом этапе в 2022 году;
- объем остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-гo муниципального образования по состоянию на 1 января 2022 г. (без учета остатков целевых средств бюджета).
6.5. Объем расчетных поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от реализации имущества в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов от реализации земельных участков в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году;
- объем расчетных поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году.
6.6. Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 то да;
n - количество муниципальных районов и городских округов;
- оценка поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджеты муниципальных образований в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета).
6.7. Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- Объем фактических поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию за девять месяцев 2022 года;
n - количество муниципальных районов и городских округов;
- оценка поступлений доходов от налога на доходы физических в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета);
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования.
6.8. Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), в консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию за девять месяцев 2022 года;
n - количество муниципальных районов и городских округов;
- оценка поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета);
- норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением УСН, в бюджет i-гo муниципального образования.
6.9. Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога (далее - ЕСХН) в консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му муниципальному образованию за девять месяцев 2022 года;
n - количество муниципальных районов и городских округов;
- оценка поступлений доходов от ЕСХН в консолидированный бюджет Краснодарского края в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета);
- норматив отчислений от ЕСХН в бюджет i-гo муниципального образования.
6.10. Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (далее - ПСН), в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
n - количество муниципальных районов и городских округов;
- оценка поступлений доходов от ПСН в бюджеты муниципальных образований в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета).
6.11. Объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
n - количество муниципальных районов и городских округов;
- оценка поступлений доходов от налога на имущество организаций в бюджеты муниципальных образований в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета).
6.12. Объем расчетных поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-гo муниципального образования за 2021 год (по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2021 год по форме N 5-МН, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 18 ноября 2020 г. N ЕД-7-1/832@ "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2021 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации" (далее - форма N 5-МН за 2021 год));
- объем фактических поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в бюджет i-гo муниципального образования за 2021 год;
- сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет i-гo муниципального образования за 2020 год (по данным отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2020 год по форме N 5-МН, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 16 сентября 2019 г. N ММВ-7-1/461@ "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2020 год, формируемой в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации" (далее - форма N 5-МН за 2020 год)).
6.13. Объем расчетных поступлений доходов от земельного налога в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается как сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году (по данным формы N 5-МН за 2021 год).
6.14. Объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2022 году () рассчитывается как оценка поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году (по данным главного администратора доходов бюджета).
6.15. Объем расчетных поступлений доходов от реализации имущества в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где
- объем фактических поступлений доходов от реализации имущества в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 года.
6.16. Объем расчетных поступлений доходов от реализации земельных участков в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где
Объем фактических поступлений доходов от реализации земельных участков в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 года.
6.17. Объем расчетных поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где
- объем фактических поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
- расчетный объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования за октябрь - декабрь 2022 года.
Расчетный объем поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-гo муниципального образования за октябрь - декабрь 2022 года () рассчитывается по формуле:
, где
6.18. Объем расчетных поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования в 2022 году () рассчитывается по формуле:
, где:
Объем фактических поступлений прочих налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-гo муниципального образования за девять месяцев 2022 года;
- объем утвержденных бюджетных назначений по прочим налоговым и неналоговым доходам i-гo муниципального образования в 2022 году (по данным отчета об исполнении бюджета на 1 октября 2022 г. по форме N 0503117, предусмотренной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации").".
Министр финансов |
А.В. Кнышов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Краснодарского края от 7 декабря 2022 г. N 905 "О внесении изменений в постановление главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.