Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 30 ноября 2022 г. N 161-осн
Порядок и условия
предоставления меры социальной поддержки работников
аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих
деятельность в области информационных технологий
1. Настоящий Порядок и условия устанавливают механизм предоставления меры социальной поддержки работникам аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, на возмещение затрат по уплате процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам) на основании заключенных кредитных договоров (договоров займа) в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 805 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета акционерному обществу "ДОМ.РФ" в виде вклада в имущество акционерного общества "ДОМ.РФ", не увеличивающего его уставный капитал, на цели возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, и Правил возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 805, получатели мер социальной поддержки), в виде ежегодной денежной выплаты, указанной в пункте 1 постановления Правительства Тульской области от 30.11.2022 N 773 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки работников аккредитованных организаций Российской Федерации, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" (далее - мера социальной поддержки).
2. Предоставление меры социальной поддержки осуществляется министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области (далее - министерство).
3. Право на получение меры социальной поддержки возникает у работников аккредитованной организации Российской Федерации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, зарегистрированной на территории Тульской области, при одновременном соответствии следующим условиям:
1) является работником аккредитованной организации Российской Федерации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, зарегистрированной на территории Тульской области;
2) заключенный им кредитный договор соответствует целям и условиям, установленным пунктами 3 и 5 Правил возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), выданным работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 805;
3) приобретаемое (строящееся) жилое помещение (индивидуальный жилой дом) за счет денежных средств, предоставленных по кредитному договору, расположено на территории Тульской области.
4. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки по форме, утвержденной приказом министерства, и документы, указанные в пункте 5 настоящего порядка, подаются гражданином, заключившим кредитный договор в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка (далее - заявление, заявители соответственно) в министерство:
1) лично;
2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3) в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
От имени заявителей с заявлением, указанным в настоящем пункте, и документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, могут обращаться их законные представители. К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность.
В случае обращения заявителя в министерство лично, МФЦ заявление регистрируется в день обращения. При приеме документов специалист министерства, МФЦ создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю на приеме. На основании представленных документов и полученных министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка формируется электронное личное дело получателя меры социальной поддержки.
В случае если заявление подано через Региональный портал, оно регистрируется в автоматическом режиме. При подаче заявления и документов с использованием Регионального портала министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, направляет заявителям электронное уведомление о получении заявления и документов в форме электронных документов.
5. Для предоставления меры социальной поддержки заявителем представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении меры социальной поддержки, включающее расчет суммы ежегодной денежной выплаты;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию кредитного договора на приобретение жилья на территории Тульской области в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2022 N 805;
4) справку кредитной организации, подтверждающую уплату процентов по кредитному договору за предыдущий год;
5) копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, заверенные кадровой службой по месту работы, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
6) копию трудового договора с аккредитованной организацией, в которой работает работник на дату подачи заявления, заверенную кадровой службой по месту работы;
7) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
8) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
9) согласие на обработку персональных данных;
10) реквизиты рублевого счета работника, открытого в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, для перечисления денежных средств.
Документы, указанные в подпунктах 2-8 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
Формы документов, указанных подпунктах 1 и 9 настоящего пункта, утверждаются приказом министерства.
Работник несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде подлинники документов, указанных в настоящем пункте, заявителями в министерство не представляются.
6. Заявление на предоставление меры социальной поддержки подается в период с 1 марта по 1 июля года, следующего за годом, в котором заявителем были уплачены проценты по кредитным договорам.
7. В случае если при личном обращении заявителя в министерство, МФЦ за предоставлением ежегодной денежной выплаты им представлен неполный комплект указанных в пункте 5 настоящего Порядка документов (сведений), необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты, заявитель вправе представить недостающие документы (сведения) в министерство в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае наличия технической возможности), о получении:
1) сведений о документе, удостоверяющем личность;
2) сведений от кредитной организации, подтверждающих сумму уплаченных процентов по кредитному договору за предыдущий год и сумму расчета ежегодной денежной выплаты согласно пп. 1 пункта 5 настоящего Порядка;
3) сведений о трудовой деятельности;
4) сведений о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
5) сведений, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащих страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
9. Решение о назначении или об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается министерством на основании очередности регистрации заявлений в течение 15 рабочих дней со дня обращения заявителя. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в предоставлении меры социальной поддержки продлевается на 30 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. В случае продления принятия решения о назначении либо об отказе в назначении меры социальной поддержки заявителю направляется уведомление о продлении срока в течение 2 рабочих дней любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения такого уведомления.
О принятии решения о предоставлении меры социальной поддержки заявитель уведомляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
О принятии решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин отказа в его назначении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении меры социальной поддержки являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пунктов 1 и 3 настоящего Порядка;
б) непредставление в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
в) установление факта наличия в заявлении недостоверных и неполных данных;
г) недостаточность бюджетных средств, доведенных до министерства, на предоставление ежегодной выплаты, заявленной получателем мер социальной поддержки.
Отказ в предоставлении меры социальной поддержки не лишает заявителей права повторно обратиться за ее назначением в соответствии с настоящим Порядком за исключением пункта г).
11. Перечисление ежегодной денежной выплаты в связи с предоставлением меры социальной поддержки производится на лицевой счет заявителя, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
12. В случае принятия положительного решения о предоставлении меры социальной поддержки министерство не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решение о предоставлении социальной меры поддержки заключает с работником договор о предоставлении меры социальной поддержки по форме, утверждаемой министерством.
13. Контроль за целевым использованием средств бюджета Тульской области, выделенных для перечисления меры социальной поддержки, осуществляется в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области от 30 ноября 2022 г. N 161-осн... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.