Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 08.12.2022 года N 51/22
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения"
1) пункт 2.2 дополнить подпунктами 2.2.1 и 2.2.2 следующего содержания:
"2.2.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГКУ "Ленавтодор", ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
3) пункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
4) дополнить подпунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, ГКУ "Ленавтодор", предоставляющее государственную услугу:
1) проводит мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных услуг, в том числе направляет межведомственные запросы, получает на них ответы, после чего уведомляет заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводит мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направляет межведомственные запросы, получает на них ответы, формирует результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставляет его заявителю с использованием ЕПГУ/ПГУ ЛО и уведомляет заявителя о проведенных мероприятиях.";
5) в пункте 2.9:
второй абзац изложить в следующей редакции:
"в заявлении не указаны сведения, предусмотренные приложением 1 к Регламенту.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом;
представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом;
заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью.";
6) в пункте 2.10:
абзац первый исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац второй исключить"
дополнить абзацами следующего содержания:
"предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги;
информация отнесена в соответствии с Федеральным законом к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
отсутствие права на предоставление государственной услуги.";
7) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом N 149-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в ГКУ "Ленавтодор".
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в ГКУ "Ленавтодор" посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и (или) ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо ГКУ "Ленавтодор" выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8. ГКУ "Ленавтодор" при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги ГКУ "Ленавтодор".";
8) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 4, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 4.";
9) в форме согласия на обработку персональных данных (приложение к заявлению о выдаче согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения):
слова "в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заменить словами "в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
слова "предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" заменить словами "предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) дополнить Регламент приложением 4 в следующей редакции:
"Приложение 4
__________________________________________
(Ф.И.О. физического лица и адрес
проживания/наименование организации и ИНН)
__________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя и
реквизиты доверенности)
__________________________________________
Контактная информация:
тел. _____________________________________
эл. почта ________________________________
Решение
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги в соответствии с
административным регламентом)
были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов,
предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и
иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо
представить следующие документы:
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основанием для
отказа является представление неполного комплекта документов)
_________________________________________________________________________
(должностное лицо (подпись) (инициалы, фамилия) (дата)
(специалист МФЦ)
М.П.
Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в
приеме документов
_________________ ________________________________________ ______________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя/представителя (дата)".
заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 8 декабря 2022 г. N 51/22 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.