Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Эффективность реализации программы профилактики оценивается:
1) повышением эффективности системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) повышением уровня правовой грамотности контролируемых лиц в вопросах исполнения обязательных требований, степенью их информативности об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения контрольных (надзорных) мероприятий, правах контролируемых лиц при проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
3) снижением количества правонарушений при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;
4) понятностью обязательных требований, обеспечивающей их однозначное толкование контролируемыми лицами и министерством;
5) вовлечением контролируемых лиц в регулярное взаимодействие с министерством.
Основными механизмами оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий являются анализ статистических показателей контрольной (надзорной) деятельности и оценка удовлетворенности контролируемых лиц качеством мероприятий.
Отчетные показатели программы профилактики в рамках осуществления государственного контроля (надзора):
4. Доля проведенных профилактических мероприятий от запланированных (%): , где ПМф - фактическое количество профилактических мероприятий; ПМп - плановое количество профилактических мероприятий.
5. Опубликование на официальном сайте нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (НПА) (%): , где НПАраз - количество НПА, содержащих обязательные требования, размещенных на официальном сайте; НПАут - общее количество утвержденных НПА, содержащих обязательные требования.
6. Доля не устраненных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, к общему количеству нарушений, выявленных в результате контрольных (надзорных) мероприятий (ед.): , где Ннот - количество не устраненных нарушений в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, выявленных в результате контрольных (надзорных) мероприятий; Нот - общее количество нарушений, выявленных в результате контрольных (надзорных) мероприятий.
Оценка эффективности реализации программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года).
Показатели 1 и 2 считаются выполненными при достижении результата 100%. Показатель 3 считается выполненным при достижении результата, превышающего результат за аналогичный период прошлого года.
В случае если по итогам календарного года выполнены три показателя уровень профилактической работы определяется как удовлетворительный.
В случае если по итогам календарного года выполнены менее трех показателей уровень профилактической работы определяется как неудовлетворительный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.