Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента культуры
Тюменской области
от 7 декабря 2022 г. N 275
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации в Тюменской области на 2023 год
I. Основные положения
1.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации в Тюменской области на 2023 год (далее - Программа профилактики) разработана в целях реализации положений статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 2 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990.
1.2. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках реализации Департаментом культуры Тюменской области (далее - Департамент) функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.3. Настоящая Программа профилактики устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий на территории Тюменской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области организации хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.
1.4. Ответственным за планирование, мониторинг и контроль проведения Департаментом профилактических мероприятий, в том числе реализации мероприятий Программы профилактики и подготовку отчетности в ходе реализации Программы профилактики является управление государственной политики в сфере культуры и искусства Департамента.
1.5. Уполномоченными лицами на проведение профилактических мероприятий в соответствии с настоящей Программой профилактики являются должностные лица Департамента, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
1.6. Профилактические мероприятия подлежат выполнению в соответствии со сроками, установленными планом мероприятий по профилактике нарушений на 2023 год, согласно приложению к настоящей Программе профилактики.
1.7. Оценка эффективности Программы профилактики по итогам календарного года осуществляется по отчетным показателям эффективности согласно настоящей Программы профилактики.
1.8. Департамент осуществляет профилактические мероприятия с учетом требований законодательства Российской Федерации в области защиты государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.9. Настоящая Программа профилактики подлежит размещению на странице Департамента на Официальном сайте Департамента культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
(https://depkult.admtvumen.ru) (далее - официальный сайт Департамента), на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Государственный контроль (надзор)" (https://admtyumen.ru).
1.10. Сроки реализации настоящей Программы профилактики: 2023 год.
II. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзоре), описание текущего развития профилактической деятельности Департамента, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
2.1. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 11.08.2021 N 475-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации" (далее - постановление N 475-п) Департамент осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.
2.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является:
- соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Тюменской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - обязательные требования);
- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
2.3. Объектами регионального государственного контроля (надзора) являются:
государственные музеи, находящиеся в ведении Тюменской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, в отношении которых эти музеи осуществляют деятельность по обеспечению:
а) физической сохранности;
б) проведения реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;
в) безопасности, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки;
г) учета, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.
2.4. Департаментом обеспечивается учет объектов регионального государственного контроля (надзора) путем ведения перечня объектов контроля (в части контролируемых лиц) в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и положением о виде контроля, утвержденным Постановлением N 475-п, и проведения количественного анализа в отношении музейных предметов и коллекций.
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в Департамент в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Перечень объектов контроля утвержден приказом Департамента от 25.08.2021 N 221 и размещен на Официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
https://depkult.admtvumen.ru/OIGV/culture/actions/directions/more.htm? id=l 1924292@,cmsArticle.
В части музейных предметов и музейных коллекций, являющихся объектами контроля, их учет обеспечивается с помощью Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", формы федерального статистического наблюдения N 8-НК "Сведения о деятельности музея", и иной доступной информации.
В настоящее время в Тюменской области в контролируемой Департаментом сфере осуществляет деятельность 1 контролируемое лицо - государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменское музейно-просветительское объединение", в состав которого в форме структурных подразделений по основным направлениям деятельности входят 3 государственных музея:
Тюменский музейный комплекс имени Ивана Яковлевича Словцова (в г. Тюмени);
Ялуторовский музейный комплекс (в г. Ялуторовске);
Тобольский историко - архитектурный музей-заповедник (в г. Тобольские).
2.5. Отнесение государственного автономного учреждения культуры Тюменской области "Тюменское музейно-просветительское объединение" к средней категории риска произведено на основании критериев отнесения объектов контроля к категориям риска, установленных положением о виде контроля, утвержденным Постановлением N 475-п: в собственности, оперативном управлении или пользовании вышеуказанного контролируемого лица находятся свыше 100 000 музейных предметов (группа тяжести "А") и в течение последних 5 календарных лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении этого контролируемого лица были выявлены нарушения обязательных требований, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (группа вероятности "2").
2.6. Плановые и внеплановые проверки в 2022 году не проводились. Плановая проверка в отношении вышеуказанного подконтрольного лица в 2023 году проводиться не будет, с учетом установленной категории риска.
2.7. В целях предупреждения нарушений контролируемым лицом обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Департаментом в 2022 году проведены общественные обсуждения правоприменительной практики с участием представителей контролируемого лица и общественных организаций.
2.8. Постановлением N 475-п утверждены следующие индикаторы риска:
1) Наличие жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
2) Отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) Непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения.
2.9. Для контролируемых лиц наиболее значимыми рисками являются нарушение обязательных требований в части некачественного обеспечения учета, условий хранения и обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций.
III. Цели и задачи реализации Программы профилактики
3.1. Программа профилактики направлена на достижение следующих целей:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации;
3) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
4) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
5) доведение обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
6) уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;
7) увеличение доли законопослушных контролируемых лиц.
3.2. Основные задачи профилактической работы:
1) формирование системы профилактической работы, направленной на повышение уровня правовой грамотности руководителей и работников организаций, осуществляющих деятельность по хранению, изучению, комплектованию, учету и использованию музейных предметов и музейных коллекций;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, в области организации хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, определение способов их предотвращения, устранения или снижения рисков их возникновения;
3) повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности Департамента;
4) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц и их должностных лиц;
5) сокращение сроков принятия контролируемыми лицами необходимых мер по устранению нарушений обязательных требований;
6) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;
7) совершенствование системы консультирования контролируемых лиц, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
8) формирование единого понимания обязательных требований всеми участниками контрольно-надзорной деятельности.
IV. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
4. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Департаментом проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Департамент вправе проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные настоящей Программой.
4.1. Информирование
4.1.1. Информирование контролируемых лиц и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на Официальном сайте Департамента, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Государственный контроль (надзор)" (https://admtyumen.ru), в том числе:
- текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора);
- сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
- перечня нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также информации о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
- утвержденных проверочных листов в формате, допускающем их использование;
- руководств по соблюдению обязательных требований, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
- перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядка отнесения объектов контроля к категориям риска;
- перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
- настоящей Программы профилактики;
- плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Департаментом;
- перечня сведений, которые могут запрашиваться Департаментом у контролируемого лица;
- сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- сведений о порядке досудебного обжалования решений Департамента, действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
- докладов, содержащих результаты обобщения правоприменительной практики Департамента;
- докладов о региональном государственном контроле;
- информации о проведении и содержании профилактических мероприятий, необходимых сопроводительных и вспомогательных материалов, а также докладов и материалов, подготовленных по результатам проведения профилактических мероприятий;
- иных сведений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и (или) настоящей Программой.
4.2. Обобщение правоприменительной практики
4.2.1. По итогам обобщения правоприменительной практики Департамент не реже одного раза в год обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, утверждается приказом Департамента и размещается на Официальном сайте Департамента и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Государственный контроль (надзор)" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.3. Объявление предостережения
4.3.1. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований представляет собой профилактическую меру, направленную на сокращение числа нецелесообразных внеплановых проверок контролируемых лиц при условии обеспечения необходимого уровня безопасности охраняемых законом ценностей.
4.3.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований может быть объявлено в случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, если такие сведения получены из следующих источников:
- непосредственное выявление признаков допущенных или готовящихся нарушений контрольно-надзорным органом в ходе реализации мероприятий по контролю (надзору), осуществляемых без взаимодействия с контролируемыми лицами;
- обращения и заявления граждан и их объединений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено);
- информация, поступившая от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- информация из средств массовой информации и иных информационных источников.
4.3.3. Уполномоченными лицами на выдачу предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований являются директор Департамента и заместитель директора Департамента, а также лица, их замещающие.
4.3.4. Типовая форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований утверждена приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
4.3.5. При наличии сведений, указанных в п. 4.3.2 настоящей Программы, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
4.3.6. При отсутствии возражений в отношении объявленного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо в срок не позднее 60 рабочих дней направляет в Департамент уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
4.3.7. Контролируемое лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Департамент возражение в отношении объявленного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - возражение).
4.3.8. В возражении указываются:
- наименование юридического лица;
- дата и номер предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований действий (бездействия) лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
4.3.9. Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.3.10. Возражение рассматривается должностным лицом Департамента в течение 20 рабочих дней со дня регистрации такого возражения.
4.3.11. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо Департамента, рассмотревшее возражение, принимает одно из следующих решений:
- Удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
- Отказывает в удовлетворении возражения.
4.3.12. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4.3.11 настоящей Программы, лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения. В случае если контролируемое лицо выразило желание получить ответ на возражение на адрес электронной почты, указанной в возражении, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.
4.4. Консультирование
4.4.1. Должностные лица Департамента осуществляют консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия по следующим вопросам:
- компетенции Департамента;
- соблюдения обязательных требований;
- проведения контрольных мероприятий;
- применения мер ответственности.
4.4.2. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам, указанным в пункте 4.4.1 настоящей Программы, в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4.3. При осуществлении консультирования должностные лица Департамента обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.4. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Департамента, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия экспертизы, не предоставляется.
4.4.5. Информация, ставшая известной должностному лицу Департамента в ходе консультирования, не подлежит использованию Департаментом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
4.4.6. Департамент осуществляет учет консультирований.
4.4.7. В случае если в течение календарного года поступило 3 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений от различных контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе "Государственный контроль (надзор)" (http://www.admtyumen.ru) в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного директором (заместителем директора) Департамента.
4.5. Профилактический визит
4.5.1. Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом Департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
4.5.2. В ходе профилактического визита уполномоченным должностным лицом Департамента может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.5.3. В ходе профилактического визита уполномоченным должностным лицом Департамента может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
4.5.4. При проведении профилактического визита не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
4.5.5. Департамент проводит обязательный профилактический визит в отношении государственных музеев, находящихся в ведении Тюменской области, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
4.5.6. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
4.5.7. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Департамента не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
4.5.8. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать 8 часов.
4.6. Ресурсное обеспечение Программы профилактики
4.6.1. Реализация Программы профилактики осуществляется в рамках расходов на обеспечение деятельности Департамента.
4.6.2. Привлечение дополнительных кадровых, материальных и финансовых средств не планируется.
4.7. Механизм реализации Программы профилактики
4.7.1. Директор Департамента:
- утверждает Программу;
- принимает решение об объявлении предостережения.
4.7.2. Руководителем Программы профилактики является заместитель директора Департамента Кривоносова Анна Зиновьевна (тел. 8 (3452)-427-400),
Полномочия Руководителя Программы:
- принятие решения об объявлении предостережения (по поручению директора Департамента);
- организация и координирование деятельности Департамента по реализации Программы профилактики;
- участие в проведении мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
- организация предоставления заинтересованным лицам информации о ходе реализации Программы профилактики;
- подготовка докладов о реализации Программы профилактики.
4.7.3. Уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию и проведение профилактических мероприятий, установленных Программой профилактики являются:
- Начальник управления государственной политики в сфере культуры и искусства Департамента Маркелова Марина Александровна (контактный телефон (3452) -427-407);
Начальник отдела проектов в сфере культуры и искусства управления государственной политики в сфере культуры и искусства Департамента Богданова Ирина Сергеевна (контактный телефон (3452) - 427-420);
Заведующая сектором кадрового и документационного обеспечения управления государственной политики в сфере культуры и искусства Департамента Шубина Наталья Владимировна (контактный телефон (3452) - 427-430).
Заведующая сектором кадрового и документационного обеспечения принимает участие в проведении мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
Начальник управления государственной политики в сфере культуры и искусства:
принимает участие:
- в проведении мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;
- в организации мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю;
обеспечивает организацию публичных обсуждений результатов правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Департамента:
- формирует повестки;
- подготавливает и оформляет документы;
- рассылает приглашения и повестки;
- оформляет результаты;
- подготавливает информацию для размещения на Официальном сайте Департамента;
- подготавливает ответы на вопросы, поступившие на публичных обсуждениях результатов правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Департамента;
- подготавливает доклады о ходе реализации Программы профилактики;
осуществляет подготовку предложений по формированию профилактических мероприятий на следующий год;
- организует разработку перечня целевых индикаторов Программы профилактики и показателей результативности и эффективности;
организует проведение мониторинга реализации Программы профилактики.
Начальник отдела проектов в сфере культуры и искусства управления государственной политики в сфере культуры и искусства принимает участие:
- в проведении мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований;
- в организации мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и мероприятий по контролю.
V. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики
Целевыми показателями качества и результативности Программы профилактики являются:
- результативность профилактических мероприятий (Рпм), определяемая как отношение числа проведенных профилактических мероприятий (Чпм) к числу нарушений в подконтрольной сфере (Чн).
- сравнение показателей с прошлым годом.
- удовлетворенность подконтрольных субъектов качеством
профилактических мероприятий (Упм), определяемая как отношение числа лиц, удовлетворенных проведенными профилактическими мероприятиями (Чу) к общему числу опрошенных лиц (Чобщ) в подконтрольной сфере по соответствующему виду подконтрольных субъектов:
Оценка достижения удовлетворенности контролируемого лица качеством программных мероприятий осуществляется методами социологических исследований по следующим направлениям:
информированность контролируемого лица об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения мероприятий по контролю (надзору), их правах в ходе мероприятий по контролю (надзору);
- знание и однозначное толкование контролируемым лицом обязательных требований и правил их соблюдения;
- вовлечение контролируемого лица в регулярное взаимодействие с Департаментом, в том числе в рамках проводимых мероприятий Программы профилактики.
- осуществление мер по мотивации контролируемого лица к добросовестному поведению и сознательному соблюдению обязательных требований.
Департамент ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за годом утверждения Программы профилактики, подготавливает доклад о выполнении профилактических мероприятий Программы профилактики.
Доклад о выполнении профилактических мероприятий Программы профилактики размещается на Официальном портале органов власти Тюменской области (http://www.admtvumen.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.