Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 06.12.2022 N 849
Приложение 7
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных образовательных
организаций города Нижневартовска, подведомственных
департаменту образования администрации города
Параметры
и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, и их руководителей
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
|
предписания надзорных и контрольных органов |
отсутствие; наличие предписания (представления, акта) надзорных и контрольных органов |
|
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
отсутствие; не более 1 жалобы; более 1 жалобы |
|
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное представление информации, качественное ведение документации) |
наличие служебной информации по неисполнению; отсутствие |
|
исполнение муниципального задания за отчетный год |
от 99%; от 95%; менее 95% |
|
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях |
более 7 человек; 5 - 7 человек; менее 5 человек |
|
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения: от 78,5% совокупного годового объема закупок; от 60% совокупного годового объема закупок; от 40% совокупного годового объема закупок; менее 40% совокупного годового объема закупок |
|
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения: от 40% совокупного годового объема закупок; от 30% совокупного годового объема закупок; от 18% совокупного годового объема закупок; менее 18% совокупного годового объема закупок |
|
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество) |
10 и более; 8 и более; 5 и более; менее 5 |
|
2. |
Обеспечение высокого качества образования: |
|
создание условий для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
наличие; отсутствие |
|
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности |
предоставление услуги через: консультационный центр; детско-родительский клуб; психолого-медико-педагогический консилиум; сопровождение детей-инвалидов |
|
использование вариативных форм предоставления дошкольного образования: группы кратковременного, сокращенного, вечернего, круглосуточного пребывания; другие формы в образовательной организации |
1-2 формы; 3 и более формы |
|
3. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися: |
|
наличие призеров и победителей очных муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов |
- муниципальный уровень: призер; победитель; - региональный и всероссийский уровни: призер; победитель |
|
4. |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации: |
|
охват дополнительными образовательными программами |
от 87% обучающихся; от 82% обучающихся; менее 82% обучающихся |
|
охват дополнительными образовательными программами естественно-научной и технической направленности |
от 30% обучающихся; от 25% обучающихся; менее 25% обучающихся |
|
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: |
|
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся) |
увеличение показателя индекса здоровья; сохранение показателя индекса здоровья; снижение показателя индекса здоровья |
|
доля обучающихся основной группы здоровья, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
50% и выше; менее 50% |
|
динамика среднего показателя заболеваемости |
ниже среднего показателя по городу; на уровне среднего показателя по городу; выше среднего показателя по городу |
|
коэффициент посещаемости детьми дошкольной образовательной организации от показателей, доведенных муниципальным заданием |
от 75%; от 60%; менее 60% |
|
создание условий для выполнения натуральных норм питания |
отсутствие нарушений и замечаний в течение отчетного периода; наличие нарушений в течение отчетного периода |
|
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса |
отсутствие; снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
|
наличие секций спортивной направленности |
2 и более; 1; отсутствие |
|
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности |
увеличение; на уровне прошлого года; снижение |
|
участие в мероприятиях спортивной направленности |
региональный уровень; муниципальный уровень |
|
6. |
Развитие кадрового потенциала: |
|
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации) |
4% и выше; 3%; 1% - 2%; менее 1% |
|
доля педагогических работников с установленной первой и высшей квалификационной категорией |
более 70%; от 60% до 70%; от 50% до 60%; менее 50% |
|
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах конкурсов профессионального мастерства |
- на муниципальном уровне: лауреат, призер; победитель; - на региональном уровне и выше: лауреат, призер; победитель |
|
7. |
Эффективное использование ресурсов: |
|
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года |
- отсутствие замечаний по обеспечению: санитарных и гигиенических норм; оснащенности образовательного процесса; пожарной безопасности; охраны и антитеррористической защищенности; охраны труда; - наличие замечаний |
|
подготовка к летней оздоровительной кампании |
создание условий на территории организации; документация; содержание и насыщенность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с программой на летний оздоровительный период |
|
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
от 95%; менее 95% |
|
просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность |
отсутствие; наличие |
|
создание безбарьерной среды |
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения и инвалидов: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; пандусы (подъемные платформы), адаптированные лифты, подъемное оборудование (ступенькоход); выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски; - отсутствие |
|
организация и проведение мероприятий на базе образовательной организации |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажировочной площадки, форсайт-центра, муниципальной методической площадки, муниципального методического объединения (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
|
создание развивающей предметно-пространственной среды (предметно-пространственной среды группового помещения), соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования |
среда создана в полном объеме; среда создана в допустимом объеме; среда не является развивающей предметно-пространственной |
|
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги) |
свыше 1,5 млн. руб.; от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.; от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.; от 250 тыс. руб. до 500 тыс. руб. |
|
8. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации: |
|
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д. |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
9. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг: |
|
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
от 85%; от 75%; от 65%; менее 65% |
Приложение 8
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных образовательных
организаций города Нижневартовска, подведомственных
департаменту образования администрации города
Параметры
и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, и их руководителей
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
|
предписания надзорных и контрольных органов |
отсутствие; наличие предписания (представления, акта) надзорных и контрольных органов |
|
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
отсутствие; не более 1 жалобы; более 1 жалобы |
|
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное представление информации, качественное ведение документации) |
наличие служебной информации по неисполнению; отсутствие |
|
исполнение муниципального задания за отчетный год |
от 99%; от 95%; менее 95% |
|
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях |
более 7 человек; 5 - 7 человек; менее 5 человек |
|
доля закупок, размещенных в единой информационной системе, у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
от 78,5% совокупного годового объема закупок; 60% и более совокупного годового объема закупок; 40% и более совокупного годового объема закупок; менее 40% совокупного годового объема закупок |
|
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество) |
10 и более; 8 и более; 5 и более; менее 5 |
|
2. |
Обеспечение высокого качества образования: |
|
отсутствие обучающихся 9 классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов |
отсутствие; наличие |
|
отсутствие обучающихся 11 классов, не получивших аттестат об основном среднем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации), без учета экстернов |
отсутствие; наличие |
|
отсутствие нарушений, допущенных обучающимися при проведении государственной итоговой аттестации уровней основного общего и среднего общего образования |
отсутствие; наличие |
|
создание условий для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов города |
организация пункта проведения экзамена (далее - ППЭ) на базе образовательной организации; наличие руководителя ППЭ; наличие членов государственной экзаменационной комиссии; отсутствие |
|
применение обучающимися цифровой образовательной платформы |
от 30%; от 6%; менее 6% |
|
3. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися: |
|
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее", всероссийского конкурса сочинений, чемпионата профессионального мастерства для людей с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс" (обучающиеся/педагоги), "Ученик года", "Worldskills" |
- муниципальный уровень: призер; победитель; - региональный и всероссийский уровни: призер; победитель |
|
охват обучающихся научно-познавательной и проектной деятельностью (всероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы", социальных проектов "Большая перемена", фестиваль ученических проектов "Грани познания") |
от 8% обучающихся; от 6% обучающихся; менее 6% обучающихся |
|
доля детей в возрасте от 10 до 18 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого |
10% и выше; менее 10% |
|
4. |
Реализация внеурочной деятельности, профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации: |
|
обеспечение участия обучающихся в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" |
более 70%; от 50% до 70%; менее 50% |
|
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ", и поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре |
наличие отряда ЮНАРМИЯ, зарегистрированного в автоматизированной информационной системе "ЮНАРМИЯ"; наличие поискового отряда, зарегистрированного в окружном реестре; отсутствие |
|
реализация программ по формированию законопослушного поведения, отсутствие случаев правонарушений, преступлений среди обучающихся |
отсутствие правонарушений; снижение количества правонарушений; показатель на прежнем уровне; увеличение количества правонарушений |
|
охват детей в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными образовательными программами |
от 83% обучающихся; от 82% обучающихся; менее 82% обучающихся |
|
охват обучающихся дополнительными образовательными программами естественно-научной и технической направленности |
от 30% обучающихся; от 25% обучающихся; менее 25% обучающихся |
|
доля детей, принявших участие в общероссийских проектах по ранней профессиональной ориентации обучающихся "ПроеКТОрия", "ZAсобой", "Билет в будущее" и другие |
50% и выше; менее 50% |
|
реализация общеобразовательных программ начального, основного и среднего общего образования в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования |
наличие; отсутствие |
|
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: |
|
создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся) |
увеличение показателя обучающихся с I и II группами здоровья; сохранение показателя обучающихся с I и II группами здоровья; снижение показателя обучающихся с I и II группами здоровья |
|
доля обучающихся основной группы здоровья, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
50% и выше; менее 50% |
|
динамика среднего показателя заболеваемости |
ниже среднего показателя по городу; на уровне среднего показателя по городу; выше среднего показателя по городу |
|
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса |
отсутствие; снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
|
развитие спортивной инфраструктуры |
наличие и состояние: физкультурной площадки; физкультурного зала; хоккейного корта; тира; полосы препятствий; настольных игр для активного отдыха обучающихся; бассейна; тренажерного зала |
|
наличие секций спортивной направленности |
2 и более; 1; отсутствие |
|
охват обучающихся занятиями в секциях спортивной направленности |
увеличение; на уровне прошлого года; снижение |
|
участие в мероприятиях спортивной направленности |
региональный уровень; муниципальный уровень |
|
6. |
Развитие кадрового потенциала: |
|
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации) |
4% и выше; 3%; 1% - 2%; менее 1% |
|
доля педагогических работников с установленной первой и высшей квалификационной категорией |
более 70%; от 60% до 70%; от 50% до 60%; менее 50% |
|
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах конкурсов профессионального мастерства |
- на муниципальном уровне: лауреат, призер; победитель; - на региональном уровне и выше: лауреат, призер; победитель |
|
7. |
Эффективное использование ресурсов: |
|
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года |
- отсутствие замечаний по обеспечению: санитарных и гигиенических норм; оснащенности образовательного процесса; пожарной безопасности; охраны и антитеррористической защищенности; охраны труда; - наличие замечаний |
|
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
от 95%; менее 95% |
|
просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность |
отсутствие; наличие |
|
создание безбарьерной среды |
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения и инвалидов: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; пандусы (подъемные платформы), адаптированные лифты, подъемное оборудование (ступенькоход); выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски; - отсутствие |
|
проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней на базе образовательной организации (городской и региональный этапы всероссийской олимпиады школьников, конкурсы профессионального мастерства и другие мероприятия) |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажировочной площадки, форсайт-центра, муниципального методического объединения, муниципальной методической площадки (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
|
обеспечение доступа к мобильной библиотеке с возможностью дистанционно выдавать электронные книги |
наличие; отсутствие |
|
создание развивающей предметно-пространственной среды |
среда создана в полном объеме; среда создана в допустимом объеме; среда не является развивающей предметно-пространственной |
|
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги) |
свыше 1,5 млн. руб.; от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.; от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.; от 250 тыс. руб. до 500 тыс. руб. |
|
8. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации: |
|
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д. |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
9. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг: |
|
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
от 85%; от 75%; от 65%; менее 65% |
Приложение 9
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных образовательных
организаций города Нижневартовска, подведомственных
департаменту образования администрации города
Параметры
и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования города Нижневартовска, подведомственных департаменту образования администрации города, и их руководителей
N п/п |
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования: |
|
предписания надзорных и контрольных органов |
отсутствие; наличие предписания (представления, акта) надзорных и контрольных органов |
|
обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений |
отсутствие; не более 1 жалобы; более 1 жалобы |
|
уровень исполнительской дисциплины руководителя образовательной организации (своевременное представление информации, качественное ведение документации) |
наличие служебной информации по неисполнению; отсутствие |
|
исполнение муниципального задания за отчетный год |
от 99%; от 95%; менее 95% |
|
поддержка трудоустройства несовершеннолетних в образовательных организациях |
более 7 человек; от 5 до 7 человек; менее 5 человек |
|
общая стоимость закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
от 40% совокупного годового объема закупок; от 30% совокупного годового объема закупок; от 18% совокупного годового объема закупок; менее 18% совокупного годового объема закупок |
|
увеличение доли закупок, размещенных конкурентными способами (количество) |
10 и более; 8 и более; 5 и более; менее 5 |
|
2. |
Обеспечение высокого качества образования: |
|
реализация адаптированных общеразвивающих программ дополнительного образования |
наличие; отсутствие |
|
доля обучающихся, успешно освоивших дополнительные образовательные программы (по итогам промежуточного и итогового контроля) |
от 85%; от 75%; менее 75% |
|
увеличение спектра образовательных программ дополнительного образования |
наличие; отсутствие |
|
реализация новых программ (проектов), ориентированных на развитие и социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете |
наличие; отсутствие |
|
включение в дополнительное образование несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета, в программы каникулярного отдыха |
наличие социально неблагополучных обучающихся; отсутствие социально неблагополучных обучающихся |
|
наличие договоров сетевого взаимодействия с организациями общего образования и дошкольного образования в реализации дополнительных общеобразовательных программ |
наличие; отсутствие |
|
отрицательная динамика количества выбывших из организации, не связанная с объективными причинами (переезд в другой город, смена места жительства) |
отсутствие; наличие |
|
3. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися: |
|
организация работы с одаренными детьми, наличие программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся |
наличие; отсутствие |
|
наличие мониторинга индивидуальных достижений обучающихся |
наличие; отсутствие |
|
доля победителей, призеров очных конкурсов, фестивалей, соревнований муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней от общей численности обучающихся образовательной организации |
более 10%; от 5% до 10%; от 1% до 4%; отсутствие |
|
устойчивая динамика увеличения доли обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях |
увеличение; сохранение на уровне прошлого года; уменьшение |
|
организация деятельности детских (молодежных) общественных объединений, взаимодействие с детскими и молодежными общественными объединениями |
наличие; отсутствие |
|
4. |
Реализация профильного обучения, программ дополнительного образования на базе образовательной организации: |
|
реализация профориентированных общеобразовательных программ дополнительного образования, реализуемых в образовательной организации |
наличие; отсутствие |
|
увеличение охвата детей дополнительным образованием за счет средств персонифицированного дополнительного образования (ПФДО) |
наличие; отсутствие |
|
доля детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в том числе с использованием дистанционных технологий, от общего количества обучающихся образовательной организации |
1% и более; от 0,5% до 0,9%; менее 0,5% |
|
5. |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся (организация каникулярного отдыха обучающихся и подростков): |
|
проведение в каникулярное время лагерных смен с обучающимися, в том числе состоящими на всех видах профилактического учета |
за каждую смену |
|
случаи травматизма обучающихся во время образовательного процесса |
отсутствие; снижение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; увеличение в сравнении с аналогичным периодом прошлого года |
|
6. |
Развитие кадрового потенциала: |
|
привлечение в образовательную организацию молодых специалистов в возрасте до 30 лет (показатель рассчитывается от общей численности педагогических работников образовательной организации) |
4% и выше; 3%; 1% - 2%; менее 1% |
|
укомплектованность кадрами |
отсутствие вакансий; наличие вакансий |
|
доля педагогических работников с установленной первой и высшей квалификационной категорией |
более 70%; от 60% до 70%; от 50% до 60%; менее 50% |
|
наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в очных этапах конкурсов профессионального мастерства |
- на муниципальном уровне: лауреат, призер; победитель; - на региональном уровне и выше: лауреат, призер; победитель |
|
7. |
Эффективное использование ресурсов: |
|
результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года |
- отсутствие замечаний по обеспечению: санитарных и гигиенических норм; оснащенности образовательного процесса; пожарной безопасности; охраны и антитеррористической защищенности; охраны труда; - наличие замечаний |
|
исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности |
от 95%; менее 95% |
|
просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность |
отсутствие; наличие |
|
создание безбарьерной среды |
- наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения и инвалидов: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; пандусы (подъемные платформы), адаптированные лифты, подъемное оборудование (ступенькоход); выделенные стоянки для автотранспортных средств инвалидов; сменные кресла-коляски; - отсутствие |
|
проведение мероприятий муниципального, регионального, федерального уровней на базе образовательной организации |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие у образовательной организации статуса инновационной, стажировочной площадки, форсайт-центра, муниципального методического объединения, муниципальной методической площадки (при наличии статуса инновационной площадки различного уровня или нескольких площадок одного уровня баллы суммируются) |
федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
|
привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации (аренда, гранты, наказы избирателей, меценаты, пожертвования, дополнительные платные услуги) |
свыше 1,5 млн. руб.; от 1 млн. руб. до 1,5 млн. руб.; от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.; от 250 тыс. руб. до 500 тыс. руб. |
|
доля средств, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы, в структуре расходов от приносящей доход деятельности |
свыше 20%; от 10% до 19%; от 5% до 9%; менее 4%; 0% |
|
8. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя образовательной организации: |
|
личное участие руководителя образовательной организации в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах и т.д. |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
наличие документально подтвержденных результатов выступления руководителя образовательной организации на семинарах, форумах, практикумах, педагогических конференциях |
региональный уровень и выше; муниципальный уровень |
|
9. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг: |
|
уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по результатам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
от 85%; от 75%; от 65%; менее 65% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2022 г. N 849 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.