Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 1056-п
"Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Пермского края "О бюджете Пермского края на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в части, предусматривающей расходные обязательства Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры и спорта).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 07.12.2022 N 1056-п
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр" (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование), а также условия возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием, применения мер ответственности.
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
культурно-досуговый центр - культурно-досуговые учреждения (дворцы, дома культуры, дома народного творчества, центры культуры и досуга, центры досуга, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, в том числе их структурные подразделения и филиалы), являющиеся в том числе интегрированными учреждениями (далее - культурно-досуговые учреждения), в общем объеме услуг которых преобладает досуговая составляющая и мероприятия социокультурного характера;
комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).
Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края (далее - совещание). Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидии на цель, предусмотренную пунктом 2.1 настоящего Порядка, на текущий финансовый год и плановый период и по результатам конкурсного отбора, проводимого Министерством в порядке и сроки, определенные приказом Министерства.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является реализация проекта "Культурно-досуговый центр" на территории Пермского края по направлению "строительство культурно-досуговых учреждений с помощью проектов повторного применения и приобретение в них немонтируемого оборудования".
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
2.3.1. наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, соответствующее цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.3.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в размере не менее 25% от общего объема расходов, необходимых для реализации расходного обязательства;
2.3.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края местному бюджету, заключенного между Министерством и муниципальным образованием в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.3.4. наличие мероприятия в комплексном плане на год, на который подается заявка муниципального образования Пермского края на предоставление субсидии на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка);
2.3.5. применение мер ответственности при невыполнении муниципальным образованием обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);
2.3.6. отсутствие финансирования мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств федерального бюджета.
2.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество построенных культурно-досуговых учреждений;
средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашениях.
III. Порядок предоставления субсидии и определение размера
3.1. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее сведения о сроке и месте приема документов для проведения конкурсного отбора.
3.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют в Министерство следующие документы:
3.2.1. Заявку, подписанную главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
3.2.2. гарантийное письмо муниципального образования о последующем профильном использовании культурно-досугового учреждения, а также обеспечении благоустройства прилегающей территории культурно-досугового учреждения, подключении его к инженерным сетям, а также закупки и установки необходимого немонтируемого оборудования;
3.2.3. гарантийное письмо, подтверждающее обязательства муниципального образования обеспечить завершение строительства культурно-досугового учреждения и ввод его в эксплуатацию в установленные Соглашением сроки;
3.2.4. выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
При отсутствии на момент подачи Заявки и прилагаемых к ней в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка документов утвержденного решения о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на год, в котором предоставляется субсидия, предоставляется выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая планирование в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в Министерство до заключения Соглашения;
3.2.5. комплексную программу развития культурно-досугового учреждения;
3.2.6. презентацию в формате PowerPoint, содержащую в себе: наружную и внутреннюю визуализацию объекта (земельного участка), экспликацию помещений (при наличии) с подробным описанием помещений и их функционала; анализ отраслевых показателей, в том числе показателя национального проекта "Культура";
3.2.7. пояснительную записку в произвольной форме;
3.2.8. при наличии средств из внебюджетных источников представляется гарантийное письмо со стороны организации, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования и (или) Пермского края, о готовности софинансировать мероприятие, указанное в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.2.9. утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, имеющую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в случае отсутствия на момент подачи Заявки указанного документа - гарантийное письмо о сроках получения данного документа;
3.2.10. положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), в случае отсутствия на момент подачи Заявки указанного документа - гарантийное письмо о сроках получения данного документа;
3.2.11. выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - земельный участок для создания культурно-досуговых учреждений, полученную не ранее чем за один месяц до даты представления Заявки на участие в отборе, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений;
3.2.12. комплексный план. В случае если на момент подачи Заявки комплексный план не утвержден главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), к Заявке прилагается проект комплексного плана;
3.2.13. заверенную в установленном порядке выписку из муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую проведение мероприятия.
3.3. Документы для участия в конкурсном отборе направляются в Министерство в виде электронного архива или ссылки на облачные хранилища и на бумажном носителе, за исключением проектно-сметной документации, указанной в пункте 3.2.9 настоящего Порядка, которая представляется только в виде электронного архива или ссылки на облачные хранилища.
Представленные копии документов на бумажном носителе должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. К пакету конкурсной документации прилагается опись представленных документов.
3.4. Проведение конкурсного отбора и определение его победителей осуществляется комиссией Министерства (далее - комиссия). Порядок конкурсного отбора, состав комиссии и положение о комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.5. Конкурсный отбор проводится комиссией согласно критериям оценки документов, необходимых для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидии на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр", согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки документов).
Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки документов.
3.6. Решение комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии в течение 5 календарных дней с даты составления протокола. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
3.7. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями. Постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями принимается не позднее 10 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.
3.8. Министерство в течение 30 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, заключает с муниципальными образованиями Соглашение.
3.9. В случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств Министерством проводится дополнительный конкурсный отбор. Порядок проведения дополнительного конкурсного отбора аналогичен порядку проведения конкурсного отбора.
3.10. Размер субсидии для муниципального образования, признанного победителем отбора, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края бюджету i-го муниципального образования на строительство культурно-досугового учреждения в пределах сводной бюджетной росписи, тыс. руб.;
- стоимость строительства культурно-досугового учреждения, указанная в Заявке i-го муниципального образования, определенная на основании сметной стоимости строительства объектов культуры, тыс. руб.;
- объем финансирования строительства культурно-досугового учреждения за счет средств внебюджетных источников для i-го муниципального образования, тыс. руб.;
- объем финансирования строительства культурно-досугового учреждения за счет средств местного бюджета i-го муниципального образования, тыс. руб.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления субсидии в размере, указанном в Заявке очередного в рейтинге муниципального образования, комиссия с согласия этого муниципального образования принимает решение о предоставлении субсидии в размере такого остатка.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в соответствии с заявкой на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр" (далее - Заявка на перечисление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.12. В случае образования экономии средств субсидии по результатам осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - экономия средств), от суммы полученной субсидии муниципальное образование обязано направить в Министерство письмо о наличии такой экономии в течение 5 рабочих дней с даты подписания муниципального контракта (договора).
Объем экономии средств распределяется между бюджетом муниципального образования и бюджетом Пермского края с соблюдением процентного соотношения средств бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования.
Экономия средств может быть направлена муниципальным образованием на реализацию того же мероприятия, которое было заявлено муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе, в случае если завершение указанного мероприятия за счет средств экономии возможно до истечения срока их реализации, установленного в Соглашении, посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению на основании предоставленных муниципальным образованием документов.
Заявка о потребности в экономии средств направляется муниципальным образованием в Министерство посредством системы электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД ПК).
Решение об использовании экономии средств на мероприятие, которое было заявлено муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе, принимается комиссией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки о потребности в экономии средств в СЭД ПК.
Решение комиссии об использовании экономии средств муниципальным образованием оформляется протоколом и подписывается председателем комиссии и членами комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Министерство в течение 10 рабочих дней после подписания протокола, указанного в настоящем пункте, заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению.
При заключении дополнительных соглашений к Соглашению не допускается ухудшение предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятия, предусмотренного Соглашением, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 Правил.
3.13. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Пермского края осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на лицевой счет финансового органа муниципального образования, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.
В случае если муниципальный контракт заключен с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, то в муниципальный контракт включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта не более чем в течение семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.14. В целях формирования Министерством кассового плана исполнения бюджета Пермского края муниципальное образование за 2 месяца до планируемых кассовых выплат по расходам представляет в Министерство информацию о потребности в объемах финансирования на текущий финансовый год с поквартальной (в том числе по месяцам) разбивкой.
3.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов целям предоставления субсидии;
несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка, и условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
непризнание муниципального образования победителем конкурсного отбора.
3.16. В случае наличия нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий, по результатам конкурсного отбора Министерство проводит повторный конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
IV. Отчетность, контроль, возврат субсидии и применение мер ответственности
4.1. Муниципальные образования, признанные победителями конкурсного отбора и заключившие Соглашения, представляют в Министерство по формам согласно приложениям к Соглашениям:
отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия (ежеквартальный - не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом);
отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчет о достижении показателей) (ежеквартальный - не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом);
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (ежеквартальный - не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой - не позднее 2 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом).
К отчетам, указанным в настоящем пункте, прилагаются копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключенных в целях реализации мероприятия, копии актов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ (акты по форме КС-2, КС-3), оказание услуг) по указанным муниципальным контрактам (договорам), документы, подтверждающие оплату поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).
Документы, указанные в настоящем пункте, направляются сопроводительным письмом через СЭД ПК с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в СЭД ПК. Министерство рассматривает документы, указанные в настоящем пункте, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство на бумажных носителях. В случае выявления в документах, представленных муниципальным образованием в соответствии с настоящим пунктом, недостоверных данных, ошибок документы отклоняются на доработку с указанием причин в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство на бумажном носителе. Порядок рассмотрения отчетов, представленных в Министерство повторно, аналогичен порядку рассмотрения отчетов, представленных впервые.
Отчетность об использовании субсидии должна в обязательном порядке содержать информацию об объеме денежных обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления субсидии.
Отчеты, предусмотренные в настоящем пункте, представляются посредством СЭД ПК.
Предоставление и приемка отчета о достижении показателей дополнительно осуществляются в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".
4.2. Оценка достижения значений показателей результативности осуществляется Министерством по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
4.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
4.4. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидии влечет применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до даты предоставления отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 10 - 18(1) Правил.
4.5. Возврат и использование остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производятся в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
предоставления, распределения
и расходования субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на реализацию
проекта "Культурно-досуговый центр"
Форма
Заявка
на предоставление субсидии на реализацию проекта
"Культурно-досуговый центр"
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края,
населенного пункта)
1 |
Общие сведения об объекте строительства |
|||
1.1 |
Наименование объекта строительства |
|
||
1.2 |
Заказчик объекта строительства |
|
||
1.3 |
Руководитель объекта строительства |
|
||
1.4 |
Стоимость объекта строительства |
|
||
1.5 |
Вид собственности объекта капитального строительства |
|
||
1.6 |
Сроки строительства |
|
||
1.7 |
Выбранный типовой проект повторного применения |
|
||
1.8 |
Количество человек, проживающих в населенном пункте, где предполагается строительство |
|
||
1.9* |
Количество клубных формирований в культурно-досуговом учреждении, шт. |
|
||
1.10* |
Удельный вес населения, участвующего в клубных формированиях в культурно-досуговом учреждении (количество участников клубных формирований / количество жителей в населенном пункте x 100), % |
|
||
1.11* |
Количество культурно-массовых мероприятий в клубно-досуговом учреждении, всего |
|
||
1.12* |
Количество посещений, человек |
|
||
1.13* |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях в населенном пункте, в процентах от общего числа населения, проживающего в населенном пункте (количество посещений / на количество жителей x 100), % |
|
||
1.14* |
Доля населенных пунктов, обслуживаемых существующим культурно-досуговым учреждением, от общего количества населенных пунктов в муниципальном образовании (количество населенных пунктов, обслуживаемых существующим культурно-досуговым учреждением / количество населенных пунктов в муниципальном образовании х 100), % |
|
||
1.15 |
Наличие строительства клубно-досугового учреждения в комплексном плане развития муниципального образования Пермского края |
|
||
1.16 |
Количество специалистов в сфере культуры в клубно-досуговом учреждении в населенном пункте, человек |
|
||
1.17 |
Удаленность населенного пункта, в котором планируется строительство клубно-досугового учреждения, от ближайшего населенного пункта с функционирующим клубно-досуговым учреждением |
|
||
1.18 |
Отсутствие/наличие помещений для обеспечения библиотечных услуг населению, которое проживает в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения |
|
||
1.19 |
Возможность обеспечить штатными единицами построенное культурно-досуговое учреждение |
|
||
1.20 |
Отсутствие/наличие помещений для работы клубных формирований в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения |
|
||
1.21 |
Отсутствие/наличие помещений для проведения культурно-массовых мероприятий с мощностью не менее 50 посадочных мест в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения |
|
||
1.22 |
Количество населения в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения (человек) |
|
||
2 |
Целесообразность строительства объекта |
|||
2.1 |
Цель строительства |
|
||
2.2 |
Основные социально-экономические результаты реализации объекта строительства |
|
||
2.3 |
Количественные показатели, характеризующие основные социально-экономические результаты реализации объекта строительства |
|
||
2.4 |
Соответствие цели строительства объекта целям, задачам, определенным государственной программой Пермского края "Пермский край - территория культуры", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п |
|
||
2.5 |
Комплексный подход к решению конкретной проблемы |
|
||
2.6 |
Обеспеченность муниципального образования объектами культуры (тыс. кв. м на 1000 человек) |
|
||
3 |
Социальный эффект от реализации объекта строительства |
|||
3.1 |
Степень охвата населения муниципального образования услугами, создаваемыми в результате реализации объекта строительства |
|
||
3.2 |
Обоснование проектной мощности объекта капитального строительства |
|
||
4 |
Степень подготовки объекта строительства |
|||
4.1 |
Наличие проектной документации |
|
||
4.2 |
Наличие сформированного земельного участка для строительства |
|
||
5 |
Финансирование объекта строительства |
|||
5.1 |
Объемы софинансирования расходов на строительство культурно-досугового учреждения, тыс. руб. |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
5.2 |
Объемы софинансирования расходов на строительство ремонта в процентном соотношении, % |
|
|
|
-----------------------------
* Данные из формы 7-НК по году, предшествующему году, в котором
проводится конкурсный отбор на строительство клубно-досуговых учреждений.
Муниципальное образование Пермского края ___________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждает / не подтверждает / мера ответственности не применялась)
исполнение обязательств по ранее заключенным соглашениям о
предоставлении из бюджета Пермского края субсидии (иных межбюджетных
трансфертов) по направлениям расходов, соответствующим целям
предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 Порядка предоставления,
распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на реализацию проекта
"Культурно-досуговый центр", утвержденного постановлением Правительства
Пермского края от "___" ________ 20___ г. (далее - Порядок), за
неисполнение которых к муниципальному образованию Пермского края
применена мера ответственности, установленная абзацем третьим пункта 7
Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и
предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства
Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (для муниципальных
образований Пермского края, к которым применена указанная мера
ответственности).
Приложение: указывается перечень прилагаемых документов,
соответствующих пункту 3.1 Порядка.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
(иное уполномоченное лицо)_____________________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка)
МП
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления, распределения
и расходования субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на реализацию
проекта "Культурно-досуговый центр"
Критерии
оценки документов, необходимых для участия в конкурсном отборе муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидии на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр"
N п/п |
Наименование критерия |
Баллы |
||
50 мест |
100 мест |
200 мест |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Процент исполнения соглашения о достижении целевых показателей приоритетных направлений в сфере культуры по году, предшествующему году проведения конкурсного отбора на строительство клубно-досуговых учреждений |
100% 4 балла; 90% 1 балл; 90% < 0 балов |
100% 4 балла; 90% 1 балл; 90% < 0 балов |
100% 4 балла; 90% 1 балл; 90% < 0 балов |
2 |
Удаленность населенного пункта, в котором планируется строительство клубно-досугового учреждения, от ближайшего населенного пункта с функционирующим клубно-досуговым учреждением |
20 км 3 балла; 10 км 2 балла; 5 км 1 балл; 5 км < 0 баллов |
20 км 3 балла; 10 км 2 балла; 5 км 1 балл; 5 км < 0 баллов |
20 км 3 балла; 10 км 2 балла; 5 км 1 балл; 5 км < 0 баллов |
3 |
Отсутствие/наличие помещений для обеспечения библиотечных услуг населению, которое проживает в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
4 |
Возможность обеспечить штатными единицами построенное культурно-досуговое учреждение |
2 2 балла; 1 = 1 балл; 1 < 0 баллов |
3 2 балла; 2 = 1 балл; 2 < 0 баллов |
5 2 балла; 3 1 балл; 3 < 0 баллов |
5 |
Отсутствие/наличие помещений для работы клубных формирований в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
6 |
Отсутствие/наличие помещений для проведения культурно-массовых мероприятий с мощностью не менее 50 посадочных мест в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
Отсутствие - 3 балла; наличие - 0 баллов |
7 |
Количество населения в населенном пункте, где планируется строительство культурно-досугового учреждения (человек) |
500 3 балла; 200 - 500 1 балл; 200 < 0 баллов |
1000 3 балла; 500 - 1000 1 балл; 500 < 0 баллов |
2000 3 балла; 1400 - 2000 1 балл; 1400 < 0 баллов |
Приложение 3
к Порядку
предоставления, распределения
и расходования субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований
Пермского края на реализацию
проекта "Культурно-досуговый центр"
Форма
Заявка
на перечисление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края на реализацию проекта
"Культурно-досуговый центр"
________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского
края, населенного пункта)
N п/п |
Источник |
Сметная стоимость работ, руб. |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Отклонение от сметной стоимости, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в мунициапальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Срок наступления обязательств по оплате |
Сумма к финансированию по заявке, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
бюджет Пермского края, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
бюджет муниципального образования, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения:
1. _______________________________.
2. _______________________________.
3. _______________________________.
Глава муниципального
образования Пермского края либо
уполномоченное должностное лицо _______________ /_______________________/
(подпись) (расшифровка)
МП (при наличии)
"___" ______________ 20__ г.
Исполнитель ___________ ________________ ____________ ___________________
(телефон) (должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2022 г. N 1056-п "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию проекта "Культурно-досуговый центр"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 9 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 9 декабря 2022 г. N 5900202212090003
Постановлением Правительства Пермского края от 22 декабря 2023 г. N 1026-П настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2023 г. N 710-п
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.