Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Книга отзывов и предложений
1. В каждом объекте розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения на информационном стенде должна находиться книга отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
Книга отзывов и предложений должна быть прошита, пронумерована, удостоверена печатью субъекта хозяйственной деятельности (при наличии) и зарегистрирована в органе местного самоуправления Донецкой Народной Республики.
Плата за регистрацию книги отзывов и предложений не взимается.
2. В случае внесения покупателем записи в книгу отзывов и предложений продавец обязан в двухнедельный срок рассмотреть такую запись и принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе объекта или осуществлению приемлемых предложений.
Для сведения покупателя, внесшего запись, и органов государственного контроля и надзора продавец делает в книге отзывов и предложений отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
3. Форма книги отзывов и предложений, порядок ее ведения и регистрации устанавливается республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере промышленности и торговли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.