Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов (при необходимости) и получение на них ответов;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган, в том числе посредством ЕПГУ и Регионального порталов.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является специалист градостроительного отдела уполномоченного органа.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации заявления при личном обращении, в электронном документообороте при подаче заявления через портал.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты представления заявления в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя с заявлением - в течение 15 минут.
В случае подачи заявления и документов в МФЦ, последний обеспечивает регистрацию заявления и передачу его в уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления в МФЦ. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления заявления в уполномоченный орган.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение на них ответов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту градостроительного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист градостроительного отдела управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры и сроки их выполнения:
формирование и направление межведомственных запросов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
регистрация ответов на межведомственные запросы.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления для приобщения к заявлению и прилагаемым к нему документам.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
49. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами, ответа на межведомственный запрос (в случае его направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист градостроительного отдела уполномоченного органа.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
направление уведомления заявителю о необходимости предоставления зарегистрированных прав на садовый дом или жилой дом в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом;
принятие уполномоченным органом решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, указанных в пункте 26 раздела III Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятие уполномоченным органом решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление регистрируются в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
50. Основание для начала административной процедуры:
принятие уполномоченным органом соответствующего решения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист градостроительного отдела уполномоченного органа.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня обеспечивает передачу документов в МФЦ.
Критерий принятия решения: наличие решения уполномоченного органа о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе, а также посредством ЕПГУ и Регионального порталов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
51. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.