Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства Камчатского края
от 08.12.2022 N 645-П
"Приложение
к постановлению
Правительства Камчатского края
от 20.04.2017 N 161-П
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческим организациям в Камчатском крае, уставная деятельность которых связана с патриотическим воспитанием детей, субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг по отдыху и оздоровлению детей (далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы определения объема и предоставления некоммерческим организациям в Камчатском крае, уставная деятельность которых связана с патриотическим воспитанием детей, субсидий из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг по отдыху и оздоровлению детей (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях реализации основного мероприятия 6.1 "Мероприятия по повышению качества услуг, предоставляемых организациями отдыха детей и их оздоровления" подпрограммы 6 "Организация отдыха и оздоровления детей в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 532-П, по следующим направлениям расходов:
1) содержание и ремонт имущества;
2) ремонтные работы по благоустройству территории;
3) коммунальные расходы;
4) транспортные расходы;
5) проживание детей;
6) страхование детей;
7) обучение сотрудников оздоровительных лагерей;
8) оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда;
9) формирование призового фонда;
10) услуги частного охранного предприятия;
11) обеспечение реализации путевок (печать бланков, упаковка бланков и рассылка; типографские, транспортные, почтовые, телефонно-телеграфные, рекламные расходы);
12) обеспечение противопожарной и антитеррористической безопасности;
13) природоохранные мероприятия;
14) приобретение оборудования, мебели, инвентаря, мягкого инвентаря, стройматериалов, химии, бытовой химии;
15) приобретение спортивных товаров;
16) приобретение дезинфицирующих средств;
17) приобретение горюче-смазочных материалов;
18) приобретение макетов оружия;
19) питание детей;
20) медицинское обслуживание (в том числе, медицинские осмотры сотрудников оздоровительных лагерей), приобретение медикаментов;
21) проведение культурно-массовых мероприятий;
22) приобретение канцелярских товаров.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные в части 2 настоящего Порядка.
4. Министерство образования Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
6. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации в Камчатском крае, уставная деятельность которых связана с патриотическим воспитанием детей, оказывающие услуги по отдыху и оздоровлению детей в детских оздоровительных лагерях, расположенных на территории Камчатского края (далее - получатели субсидии), включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Камчатском крае в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Министерства.
2. Порядок проведения отбора
7. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
8. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) на очередной финансовый год размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minobraz в разделе "Образование" (далее - официальный сайт Министерства) в срок с 00 часов 00 минут 1 февраля по 00 часов 00 минут 1 марта текущего финансового года.
9. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результате предоставления субсидии в соответствии с частью 36 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства;
5) о требованиях к участникам отбора, установленных в соответствии с частью 10 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 11 настоящего Порядка;
7) о порядке подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) о порядке отзыва заявок в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
9) о порядке отклонения заявок в соответствии с частью 26 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 18 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с абзацем первым части 29 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с абзацем вторым части 29 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 28 настоящего Порядка.
10. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, и планируется проведение отбора:
1) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком.
11. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемого участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует категории, установленной частью 6 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора, содержащую обоснование заявленной суммы субсидии, форма которой утверждается Министерством;
4) копию устава, заверенную в установленном порядке;
5) смету по направлениям расходов, указанным в части 2 настоящего Порядка.
12. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
13. Министерство при проведении отбора не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, указанных в части 11 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Участник отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
15. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
16. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации по отбору не должно изменять ее суть.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
17. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока проведения отбора.
19. Заявка может быть отозвана в срок, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
20. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день в соответствии с указом Президента Российской Федерации, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
21. В случае, если за время проведения отбора подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
22. В случае, если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
23. В случае, если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
24. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя отбора и направляет ему посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем отбора, проект Соглашения в 2 экземплярах для подписания;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 21 настоящего Порядка;
3) по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка, направляет участнику отбора посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта участником отбора, проект Соглашения в 2 экземплярах для подписания;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 25 настоящего Порядка.
25. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
26. В случае отклонения заявок Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания отбора направляет участникам отбора уведомление об отклонении заявок с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 25 настоящего Порядка.
27. Победителем (победителями) отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует категории, установленной частью 6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка.
28. Министерство в срок не позднее 14 календарных дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о победителе (победителях) отбора и о размере предоставляемого ему субсидии.
29. Победитель (победители) отбора, которому направлен для подписания проект Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и возвращает в Министерство в 2 экземплярах для подписания.
В случае невыполнения победителем (победителями) отбора порядка подписания Соглашения, установленного настоящей частью, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте Соглашения победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
30. Министерство подписывает Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны победителя (победителей) отбора проекта Соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес победителя (победителей) отбора посредством почтового отправления или нарочно.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
31. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого на один финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
32. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
1) согласование новых условий Соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
33. Министерство однократно перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
34. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии;
- стоимость 1 дня пребывания ребенка, равная 700 руб.;
- количество календарных дней в смене (сменах), указанное в заявлении на предоставление субсидии;
- количество детей, указанное в заявке на предоставление субсидии, которым будут предоставлены услуги по отдыху и оздоровлению в соответствующие смены.
35. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории, требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на один финансовый год в порядке, установленном частями 29 и 30 настоящего Порядка.
36. Результатом предоставления субсидии является количество детей, оздоровившихся в оздоровительных сменах в специализированном (профильном) оздоровительном лагере в Камчатском крае по состоянию на 31 августа текущего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
4. Требования к отчетности получателей субсидий
37. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении значений результата, установленного абзацем первым части 36 настоящего Порядка, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в течение 14 календарных дней после окончания каникулярной смены по форме, установленной Соглашением.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
38. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (соглашению) о предоставлении субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления и органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Министерством и Министерством финансов Камчатского края в отношении субсидии, предоставляемой из краевого бюджета, начиная с 1 января 2023 года.
39. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, указанных в части 38 настоящего Порядка, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, необходимого для его достижения, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
40. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления средств субсидии лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, указанные лица обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 39 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце 1 настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем 1 настоящей части средств субсидии в судебном порядке.
41. Письменное требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 39 настоящего Порядка, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии.
42. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, необходимого для его достижения, - в размере, пропорциональном уровню недостижения значений результата предоставления субсидии, необходимого для его достижения.
43. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
44. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частями 39 и 43 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 8 декабря 2022 г. N 645-П "О внесении изменения в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.