Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в редакции от 18.07.2022 N 111-пк) следующие изменения: пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. В качестве заявителей могут выступать наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда, правообладатели, а также собственники частных жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории муниципального образования городской округ город Тюмень (далее - заявители).
В качестве заявителей также могут выступать собственник, правообладатель или наниматель жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации (далее - сводный перечень объектов (жилых помещений). От имени заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).";
в подпункте "а" пункта 2.3 приложения к постановлению после слов "многоквартирного дома" дополнить словами "аварийным и";
в абзаце втором пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "заявления собственника" дополнить словом ", правообладателя";
пункт 2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, и (или) невозможности истребования документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявление и приложенные к нему документы возвращаются без рассмотрения в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) до дня направления заявителю уведомления о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов.";
подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, предоставляемые заявителем, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых оригинал, предоставляемый для сверки и подлежащий возврату заявителю, другой копия документа (при подаче документов посредством личного приема), либо, в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (при подаче документов посредством личного приема или почтового отправления).";
в подпункте "а" пункта 2.10 приложения к постановлению после слов "либо Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации)" дополнить словами "- при поступлении заявления о признании данного жилого помещения пригодным либо непригодным для проживания";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:
"а.1) если все жилые помещения в многоквартирном доме находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации - при поступлении заявления о признании данного многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;";
подпункт "в" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) предоставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно, с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента;";
подпункт "в" пункта 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы размещенной на Едином портале, и (или) электронной формы, размещенной на региональном портале.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).
Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы:
в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
путем автоматического заполнения полей интерактивной формы, размещенной на Едином портале, с использованием размещенных в государственных, муниципальных и иных информационных системах документов (сведений) в порядке, установленном Правительством российской Федерации.
Электронные документы представляются в форматах, определенных на Едином портале, Региональном портале.";
в подпункте "г" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "заявления, поданного в электронной форме" заменить словами "заявлений о предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством";
в подпункте "д" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "форме электронного документа" заменить словами "электронной форме";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"В случае поступления заявления и документов о необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию, сотрудник Комиссии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, предусмотренной главой 3.1 настоящего Регламента, направляет заявление и представленные документы, а также копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, предусмотренные абзацем третьим подпункта "а" пункта 2.7 Регламента, для рассмотрения в соответствии с действующим законодательством в Комиссию, созданную органом исполнительной власти Тюменской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 7 Положения.
Сотрудником Комиссии в адрес заявителя направляется уведомление о перенаправлении заявления и документов о необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием причины перенаправления в пределах срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.
Уведомление, указанное в абзаце седьмом настоящего пункта, направляется заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги или тем способом, которым заявление поступило в Комиссию в случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан.";
пункт 3.2.12 приложения к постановлению дополнить абзацами вторым-четвертым следующего содержания:
"В случае если по итогам изучения пакета документов Комиссией, было отмечено отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, и (или) документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, невозможно получить посредством межведомственного взаимодействия, сотрудник Учреждения, ответственный за подготовку проекта результата муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта уведомления о возвращении документов без рассмотрения и передает его председателю Комиссии на утверждение (подписание) не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения.
Уведомление и приложенные к нему документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания председателем Комиссии, но не позднее 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения.
Уведомление и приложенные к нему документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, направляются заявителю выбранным им способом получения результата предоставления муниципальной услуги или тем способом, которым заявление поступило в Комиссию в случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан.";
в абзаце втором пункта 3.2.19 приложения к постановлению слова "60 календарных дней" заменить словами "не более 60 календарных дней";
абзац третий пункта 3.2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"30 календарных дней с даты регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования такого помещения не более 50 календарных дней, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ, - в случае рассмотрения заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения.";
пункт 3.2.19 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Срок административной процедуры в случае возвращения документов без рассмотрения не может превышать 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения, со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) до дня направления заявителю уведомления о возвращении документов без рассмотрения с приложением всех представленных заявителем документов.".
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 5 декабря 2022 г. N 216-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 9 декабря 2022 г. спецвыпуск N 52, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 9 декабря 2022 г.