Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) при предоставлении муниципальной услуги.
По одному запросу о предоставлении сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - запрос), предоставляется информация об одном объекте.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
отчуждение муниципального имущества - передача муниципальным образованием объектов муниципального нежилого фонда в собственность другого лица;
объект муниципального нежилого фонда - здание, строение, сооружение, нежилое помещение в нем, встроенно-пристроенное нежилое помещение в многоквартирном доме;
приватизация - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Департаменте, филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ).
Также документы могут быть направлены посредством почтовых отправлений.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также филиалов многофункционального центра и МКУ ЦМУ размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на информационных стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)").
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме в Департаменте;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга;
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Услуги и функции ДУМИ" - "Электронные сервисы предоставления услуг. Муниципальные услуги ДУМИ. Формы запросов");
в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале;
на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.
При консультировании по телефону Департаментом предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Отделения" на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, размещаются постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк запроса и образец заполнения бланка.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме, по телефону и электронной почте: arhiv@ekadm.ru.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица) или наименование представляемой им организации (если заявителем является юридическое лицо), свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме или по телефону осуществляется в день обращения.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывает заместитель начальника Департамента, курирующий предоставление муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о дате передачи документов в Департамент. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.