Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в отдел организационно-контрольной работы Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая документы).
34. Заявитель вправе по своему выбору:
1) подать документы на личном приеме в Департаменте;
2) направить документы в Департамент по почте;
3) подать документы через филиал многофункционального центра или МКУ ЦМУ.
35. Специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет содержание и корректность оформления запроса;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов, регистрирует запрос с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей документы;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе и его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
Если в запросе в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист Департамента указывает в расписке дату явки за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги (через пять рабочих дней со дня регистрации запроса в организации, принимающей документы).
В случае приема документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ специалист организации, принимающей документы, передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в организации.
36. При поступлении документов по почте и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента в день поступления документов присваивает запросу регистрационный номер и вносит сведения о нем в автоматизированную систему документационного обеспечения управления.
37. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы:
1) информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
3) копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
4) оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один из которых выдается заявителю, второй остается в организации, принимающей документы;
5) вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, поставить дату и подпись. Если заявитель отказался от проставления подписи, об этом делается отметка на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы.
Уведомлению об отказе в приеме документов присваивается номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных запросов подлежат хранению в организации, принимающей документы, вместе с уведомлениями об отказе в приеме документов.
38. При наличии перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
Если поступивший по почте запрос не содержит обратного почтового адреса или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на такой запрос не дается.
39. Зарегистрированный запрос передается в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента.
40. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный запросу в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, или уведомление об отказе в приеме документов.
42. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.