Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в отдел организационно-контрольной работы Департамента, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организация, принимающая документы).
34. Заявитель вправе по своему выбору:
1) подать документы на личном приеме в Департаменте;
2) направить документы в Департамент по почте;
3) подать документы через филиал многофункционального центра или МКУ ЦМУ.
35. Специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет содержание и корректность оформления запроса;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить запрос;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов, регистрирует запрос с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления организации, принимающей документы;
6) выдает заявителю расписку в приеме документов, в которой указывает дату приема документов, данные о заявителе и его представителе, количество представленных документов, регистрационный номер запроса, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы.
Если в запросе в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указано его получение на личном приеме, специалист Департамента указывает в расписке дату явки за документом, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги (через пять рабочих дней со дня регистрации запроса в организации, принимающей документы).
В случае приема документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ специалист организации, принимающей документы, передает документы в Департамент в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в организации.
36. При поступлении документов по почте и в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела организационно-контрольной работы Департамента в день поступления документов присваивает запросу регистрационный номер и вносит сведения о нем в автоматизированную систему документационного обеспечения управления.
37. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист организации, принимающей документы:
1) информирует заявителя о выявленных основаниях для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
2) разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
3) копирует запрос (при наличии замечаний к запросу);
4) оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, один из которых выдается заявителю, второй остается в организации, принимающей документы;
5) вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
При оформлении уведомления об отказе в приеме документов специалист организации, принимающей документы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа, а также сделать на бланке уведомления запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, поставить дату и подпись. Если заявител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.