Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр и его филиалы;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю сведений об объекте муниципального нежилого фонда, отчужденном из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - объекты).
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
14. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе заявителя на основании письменного заявления об отказе от получения муниципальной услуги, поданного в Департамент по почте или лично.
В заявлении указываются наименование организации (если заявителем является юридическое лицо) или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, причина отказа от получения муниципальной услуги.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)" - "Деятельность Департамента"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения"), а также на Едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Запрос |
Подлинник |
Составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача запроса, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой запроса |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче запроса на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Для граждан Российской Федерации |
|
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
персональная электронная карта | ||
справка взамен военного билета | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств. При отправке документов по почте направляется только нотариально заверенный перевод |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации |
|
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
|
вид на жительство |
Для лиц без гражданства |
|
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации | ||
разрешение на временное проживание | ||
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
|
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник или копия** |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* | ||
нотариально удостоверенная доверенность* |
Подлинник или копия** |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Подлинник или копия** |
Для представителя заявителя - юридического лица |
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Копия** |
|
* Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". ** Копия направляется при подаче запроса посредством почтового отправления. |
17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
18. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещено требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
19. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
1) в представленном запросе не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой запроса (при оформлении запроса рукописным способом);
2) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
4) заявителем представлены нечитаемые документы;
5) заявителем представлены документы с подчистками, помарками;
6) в представленных заявителем документах обнаружены повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
7) запрос о предоставлении муниципальной услуги подан не уполномоченным на подачу запроса лицом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
8) заявитель обратился в Департамент для подачи документов в неприемное время.
21. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) в запросе отсутствуют сведения, позволяющие идентифицировать объект;
2) в запросе указаны несколько объектов, сведения о которых необходимо предоставить заявителю.
22. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении услуги, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
26. Запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в день поступления.
27. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
28. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
30. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Получение муниципальной услуги в МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.