Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Владимира
от 02.12.2022 N 6393
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации города Владимира и подведомственного ей муниципального бюджетного учреждения
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату
N |
Количество абонентских номеров |
Абонентская плата в месяц за один абонентский номер (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
140 |
в соответствии с тарифами, установленными оператором связи |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату телефонных соединений
N |
Вид телефонной связи |
Количество абонентских номеров |
Цена минуты разговора, руб. |
Продолжительность телефонных соединений в месяц за один абонентский номер (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), мин. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Местная |
140 |
1,50 |
не более 800 |
2. |
Внутризоновая |
140 |
до 100 км - 2,15; от 101 до 600 км - 2,60 |
|
3. |
Междугородная |
140 |
в соответствии с тарифами, установленными оператором связи |
не более 80 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением администрации города Владимира (далее - нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг подвижной связи
N |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячные расходы в расчете на одного сотрудника, руб. |
||
Глава города |
Заместители главы администрации города |
Муниципальные служащие (за исключением заместителей главы администрации города) и лица, не являющиеся муниципальными служащими |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
48 |
без ограничения |
3000,00 |
800,00 |
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи
N |
Вид телефонной связи |
Количество абонентских номеров |
Цена минуты разговора, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Специальная |
4 |
в соответствии с тарифами, установленными оператором связи |
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящих нормативных затрат, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном Регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
N |
Количество рабочих станций, шт. |
Предельная цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну рабочую станцию в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Не более 50 |
10000,00 |
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
N |
Количество устройств локальных вычислительных сетей, шт. |
Предельная цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно устройство локальных вычислительных сетей в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
10 |
20000,00 |
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
N |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Предельная цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно устройство модуля бесперебойного питания в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Не более 50 |
15000,00 |
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Количество оргтехники, шт. |
Предельная цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одно устройство оргтехники в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Не более 50 |
50000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном Регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N |
Наименование справочно-правовой системы |
Предельная цена сопровождения одной справочно-правовой системы в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Справочная правовая система "КонсультантПлюс" |
216000,00 |
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном Регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N |
Наименование программного обеспечения |
Предельная цена сопровождения одного программного обеспечения в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
Предельная цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на одно программное обеспечение в год (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Программный продукт "1С-бухгалтерия" |
- |
200000,00 |
2. |
Программный продукт "Контур-Фокус" |
- |
45000,00 |
3. |
Программный продукт "СБИС++ электронная отчетность" |
- |
20000,00 |
4. |
Программный продукт "ТехноКад-Муниципалитет" |
- |
75000,00 |
5. |
Антивирусное ПО для ядра единой ИТС |
- |
270000,00 |
6. |
Программный продукт "Гранд-смета" версия "Проф" |
- |
50000,00 |
7. |
Домены администрации города Владимира |
- |
10000,00 |
8. |
Обновление и техподдержка ПО "Видеостриминговый сервер" |
- |
60000,00 |
9. |
Сайт и Портал |
744000,00 |
512000,00 |
10. |
Обновление сертификата безопасности |
- |
20000,00 |
11. |
Обновление и техподдержка СУБД для обеспечения функционирования муниципальных систем |
- |
99000,00 |
12. |
Обновление средств Криптозащиты и генерация электронных подписей |
- |
90000,00 |
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
N |
Количество единиц оборудования (устройств), требующих проверки |
Предельная цена проведения проверки одной единицы оборудования (устройства) (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
6 |
30000,00 |
2. |
3 |
125000,00 |
22. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
23. Затраты на приобретение рабочих станций (З рст) определяются по формуле:
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Q i рст предел) определяется по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций
N |
Фактическое количество рабочих станций, планируемых к приобретению |
Предельная цена приобретения одной рабочей станции, руб. |
|
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к главной, ведущей, младшей группе должностей категории "специалисты", и лица, не являющиеся муниципальными служащими |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Не более 40 |
Не более 150000,00 |
Не более 90000,00 |
24. Затраты на приобретение серверов и сетевого оборудования (З сби) определяются по формуле:
где:
- количество единиц (комплектов) серверов и сетевого оборудования;
- цена 1 единицы i-го оборудования в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверов и сетевого оборудования
N |
Наименование оборудования |
Предельная цена одной единицы оборудования (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сервер |
не более 2000000,00 |
2. |
Сетевое оборудование |
не более 700000,00 |
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование устройства |
Предельная цена одной единицы устройства, руб. |
|
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к главной, ведущей, младшей группе должностей категории "специалисты", и лица, не являющиеся муниципальными служащими |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Принтер |
- |
90000,00 |
2. |
Многофункциональное устройство |
- |
700000,00 |
3. |
Сканер |
- |
80000,00 |
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи
N |
Планируемое к приобретению количество средств подвижной связи |
Стоимость одного средства подвижной связи в расчете на одного муниципального служащего, руб. |
|
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к главной, ведущей, младшей группе должностей категории "специалисты", и лица, не являющиеся муниципальными служащими |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Не более 5 |
Не более 15000,00 |
Не более 5000,00 |
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров
N |
Планируемое количество планшетных компьютеров |
Предельная цена одной единицы устройства, руб. |
|
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "руководители" |
Муниципальные служащие, замещающие должности, относящиеся к главной, ведущей, младшей группе должностей категории "специалисты", и лица, не являющиеся муниципальными служащими |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
1 |
не более 100000,00 |
не более 75000,00 |
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование устройства |
Норматив потребления расходных материалов для одного устройства, шт./год |
Предельная цена приобретения одного расходного материала (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Принтер |
5 |
не более 2500,00 |
2. |
Многофункциональное устройство |
5 |
не более 6000,00 |
3. |
Копировальный аппарат |
3 |
не более 40000,00 |
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт. |
Предельная цена приобретения одного почтового отправления (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Не более 9000 |
35,00 |
39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
41. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
42. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2006 N 114 "О "Положении о Порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим выборные муниципальные должности, и муниципальным служащим в органах местного самоуправления города Владимира".
43. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.05.2006 N 114 "О "Положении о Порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, лицам, замещающим выборные муниципальные должности, и муниципальным служащим в органах местного самоуправления города Владимира";
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
44. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
45. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
46. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
47. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-го спецжурнала.
48. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий
N |
Наименование |
Количество комплектов на полугодие |
Цена за 1 комплект, руб. |
Всего подписная сумма на год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы) |
2 |
30000,00 |
60000,00 |
49. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
50. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников
N |
Численность работников, подлежащих диспансеризации, чел. |
Предельная цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника (для всех групп должностей муниципальной службы), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Согласно штатному расписанию на дату проведения диспансеризации |
не более 6000,00 |
51. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
52. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Планируемое к приобретению количество предмета мебели в расчете на одного работника, шт. |
Предельная цена предмета мебели (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности категории "руководители" | |||
1. |
Стол |
1 |
15000,00 |
2. |
Тумба подкатная |
1 |
20000,00 |
3. |
Тумба приставная |
1 |
10000,00 |
4. |
Приставка к столу |
1 |
8000,00 |
5. |
Шкаф для документов |
1 |
20000,00 |
6. |
Шкаф для одежды |
1 |
20000,00 |
7. |
Кресло офисное |
1 |
20000,00 |
8. |
Стул для посетителей |
10 |
6000,00 |
9. |
Сейф |
1 |
20000,00 |
Должности категории "специалисты" | |||
10. |
Стол |
1 |
15000,00 |
11. |
Тумба подкатная |
1 |
20000,00 |
12. |
Тумба приставная |
1 |
10000,00 |
13. |
Шкаф для документов |
0,5 |
20000,00 |
14. |
Шкаф для одежды |
0,5 |
20000,00 |
15. |
Кресло офисное |
1 |
10000,00 |
16. |
Стул для посетителей |
1 |
5000,00 |
53. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
54. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
55. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бумаги и канцелярских принадлежностей
N |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Количество канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника на год, шт./пачек |
Предельная цена канцелярских принадлежностей за одну единицу (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Ручка гелевая |
1 |
30,00 |
2. |
Шариковая авторучка |
1 |
40,00 |
3. |
Карандаш чернографитный |
1 |
14,00 |
4. |
Линейка |
1 |
18,00 |
5. |
Ластик |
1 |
19,00 |
6. |
Скрепки |
1 |
35,00 |
7. |
Корректирующая жидкость |
1 на кабинет |
55,00 |
8. |
Корректирующая лента |
1 на кабинет |
90,00 |
9. |
Клей-карандаш |
1 |
55,00 |
10. |
Клей канцелярский ПВА |
1 |
24,00 |
11. |
Клей силикатный |
1 |
20,00 |
12. |
Скотч узкий |
1 |
12,00 |
13 |
Скотч широкий |
1 на кабинет |
60,00 |
14. |
Тетрадь общая 48 листов |
1 |
19,00 |
15. |
Текст-маркер |
1 |
43,00 |
16. |
Блок самоклеящийся |
1 |
23,00 |
17. |
Блок для записей проклеенный |
1 |
50,00 |
18. |
Пластиковые закладки |
2 |
45,00 |
19. |
Ножницы цельнометаллические |
1 на кабинет |
200,00 |
20. |
Регистратор 70,50 |
1 |
125,00 |
21. |
Ежедневник |
1 |
300,00 |
22. |
Степлер N 10 |
1 на кабинет |
150,00 |
23. |
Степлер N 24 |
1 на кабинет |
270,00 |
24. |
Скобы N 10, N 24 |
1 на кабинет |
18,00 |
25. |
Стержень |
3 |
5,00 |
26. |
Батарейки DURACEL |
По необходимости |
50,00 |
27. |
Термобумага для факса |
По необходимости |
80,00 |
28. |
Краска штемпельная |
По необходимости |
200,00 |
29. |
Книга амбарная |
По необходимости |
100,00 |
30. |
Скоросшиватель пластиковый с прозрачным верхом |
1 |
10,00 |
31. |
Скоросшиватель картонный "Дело" |
3 |
13,00 |
32. |
Файл-вкладыш |
30 |
1,50 |
33. |
Папка-уголок |
3 |
9,50 |
34. |
Папка скоросшиватель (с пластиковой пружиной) |
По необходимости |
40,00 |
35. |
Обложка для т/переплета |
По необходимости |
72,00 |
36. |
Дырокол |
1 на кабинет |
770,00 |
37. |
Нож канцелярский |
1 на кабинет |
150,00 |
38. |
Маркер для CD дисков |
По необходимости |
25,00 |
39. |
Конверт белый немаркированный |
По необходимости |
3,50 |
40. |
Планинг датированный на спирали |
1 (для должностей муниципальной службы категории "руководители") |
300,00 |
41. |
Конверт "крафт" |
По необходимости |
6,00 |
42. |
Календарь настольный перекидной |
1 (для должностей муниципальной службы категории "руководители") |
60,00 |
43. |
Органайзер настольный |
1 (для должностей муниципальной службы категории "руководители") |
1000,00 |
44. |
Сменная штемпельная подушка |
По необходимости |
150,00 |
45. |
Бумага для печати А4 |
10 |
400,00 |
46. |
Архивные короба |
По необходимости |
500,00 |
47. |
Штампы |
По необходимости |
2500,00 |
48. |
Бланки, дипломы, грамоты |
По необходимости |
200,00 |
49. |
Обложка пластиковая для брошюратора А4 |
По необходимости |
900,00 |
50. |
Фольга для тиснения |
По необходимости |
1600,00 |
51. |
Фото-бумага |
По необходимости |
1500,00 |
52. |
Бумага А3 |
По необходимости |
800,00 |
53. |
Бумага А4, 160 г, 200 г |
По необходимости |
1000,00 |
56. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
57. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
58. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
N |
Численность работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, чел. |
Предельная цена обучения одного работника (для всех групп должностей муниципальной службы и лиц, не являющихся муниципальными служащими), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
10 |
не более 40000,00 |
59. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
VI. Затраты на приобретение подарочной и сувенирной продукции для вручения
60. Затраты на приобретение подарочной и сувенирной продукции для вручения определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение подарочной и сувенирной продукции для вручения
N |
Стоимость подарка, вручаемого физическому лицу, руб. |
Стоимость подарка, вручаемого юридическому лицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Не более 3000,00 |
Не более 20000,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 2 декабря 2022 г. N 6393 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.