Постановление Правительства Псковской области от 7 декабря 2022 г. N 337
"О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности", постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Закона Псковской области от 08 октября 2015 г. N 1585-ОЗ "О промышленной политике в Псковской области", постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 499 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 28 сентября 2021 г. N 347 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования";
2) постановление Администрации Псковской области от 31 марта 2022 г. N 112 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 28 сентября 2021 г. N 347 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования".
3. Установить, что соглашения о предоставлении субсидий, заключенные в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 28 сентября 2021 г. N 347 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования", действуют до полного исполнения сторонами обязательств.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Псковской области Салагаеву Н.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 г.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 07.12.2022 N 337
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в рамках основного мероприятия "Стимулирование активности промышленных предприятий области в сферах технического перевооружения производственных мощностей, организации производства новых видов конкурентоспособной продукции" подпрограммы "Развитие промышленности и повышение конкурентоспособности предприятий Псковской области" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 499 (далее соответственно - субсидии, мероприятие подпрограммы).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют значения, определенные в пункте 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, приведенных в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением оборудования, фактически осуществленных (возникших) не ранее 01 января года, предшествующего году участия промышленного предприятия в отборе, указанном в пункте 6 настоящего Положения, в соответствии с мероприятием подпрограммы.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области (далее - Комитет).
5. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета.
6. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям по результатам отбора, проводимого Комитетом в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Способом проведения отбора является конкурс, который проводится в целях определения промышленных предприятий для предоставления субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее соответственно - результаты предоставления субсидии, конкурс).
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения конкурса
8. Конкурс проводится не реже одного раза в год на основании приказа Комитета о проведении конкурса.
9. На основании приказа Комитета, указанного в пункте 8 настоящего Положения, Комитет размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" по адресу: economics.pskov.ru (далее - официальный сайт Комитета) объявление о проведении конкурса (далее - объявление).
10. В объявлении указываются следующие сведения:
1) сроки проведения конкурса;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса (далее - заявки), которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 49 настоящего Положения;
5) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Положения;
7) порядок отзыва заявок участниками конкурса, порядок возврата заявок участников конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников конкурса в соответствии с пунктами 17, 18 настоящего Положения;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителей конкурса уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 44 настоящего Положения.
11. На первое число месяца, в котором подана заявка, промышленное предприятие должно соответствовать следующим требованиям:
1) у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
2) у промышленного предприятия отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) промышленное предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность промышленного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у промышленного предприятия отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия;
6) промышленное предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) промышленное предприятие не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Положения;
8) промышленное предприятие должно быть зарегистрировано в государственной информационной системе промышленности по адресу: gisp.gov.ru;
9) промышленное предприятие не должно находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
10) промышленное предприятие не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
12. Для участия в конкурсе промышленное предприятие в срок, указанный в объявлении, подает в Комитет заявку, которая включает следующие документы:
1) опись входящих в состав заявки документов;
2) заявление на участие в конкурсе, составленное по форме, утвержденной приказом Комитета;
3) согласие промышленного предприятия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о промышленном предприятии, о подаваемой промышленным предприятием заявке, иной информации о промышленном предприятии, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных оформленное в соответствии с требованиями к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 24 февраля 2021 г. N 18;
4) копию устава промышленного предприятия;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера промышленного предприятия;
6) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени промышленного предприятия, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени промышленного предприятия, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
7) справки, подтверждающие соответствие промышленного предприятия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
8) расчет размера субсидии, составленный по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением копий договоров о приобретении оборудования, документов о передаче оборудования промышленному предприятию, документов об оплате оборудования, документов о постановке оборудования на баланс промышленного предприятия;
9) обязательство промышленного предприятия не продавать и не допускать иного отчуждения приобретенного промышленным предприятием нового оборудования в течение трех лет со дня получения субсидии;
10) справку об объеме отгруженных промышленным предприятием товаров собственного производства, выполненных промышленным предприятием собственными силами работ и услуг в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, содержащую перечень реализуемой продукции по виду экономической деятельности, относящейся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
11) копии документов, подтверждающих размер выручки промышленного предприятия от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) без учета налога на добавленную стоимость, и размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа, а в случае, если фактическая деятельность началась в текущем году - за прошедший период текущего календарного года;
12) о среднесписочной численности работников промышленного предприятия за предшествующий календарный год, а в случае, если фактическая деятельность началась в текущем году - за прошедший период текущего календарного года.
13. Заявка подается промышленным предприятием непосредственно в Комитет или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в форме документа на бумажном носителе с приложением заявки в электронном виде (на носителе USB-Flash в формате PDF, сканированные копии представленных документов с наименованием, каждый документ должен быть сформирован в виде отдельного файла).
Все документы, входящие в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии печати). Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного лица промышленного предприятия и печатью промышленного предприятия (при наличии печати) на обороте заявки с указанием общего количества листов. Документы на иностранном языке подаются в составе заявки вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
14. Промышленное предприятие может подать не более одной заявки.
15. Заявки, поданные в Комитет, регистрируются в день их поступления в Комитет в журнале регистрации заявок.
16. В случае если в Комитет не поступило ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
17. Заявка может быть отозвана промышленным предприятием до окончания срока подачи заявок путем направления в Комитет письменного обращения, подписанного руководителем промышленного предприятия или уполномоченным им лицом.
Заявка считается отозванной со дня получения Комитетом обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
Возврат отозванной заявки осуществляется Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного обращения промышленного предприятия о возврате отозванной заявки.
18. В заявку и документы, входящие в состав заявки, промышленным предприятием могут быть внесены изменения в любое время до окончания срока подачи заявок путем направления в Комитет новой заявки в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего Положения с одновременным направлением в Комитет обращения об отзыве заявки в порядке, установленном в пункте 17 настоящего Положения.
Заявка считается измененной со дня получения Комитетом новой заявки и обращения, подписанного руководителем промышленного предприятия или уполномоченным им лицом.
19. Рассмотрение и оценку заявок осуществляет конкурсная комиссия по отбору промышленных предприятий на предоставление субсидий по возмещению части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Комиссия), создаваемая приказом Комитета в составе не менее пяти человек.
20. Член Комиссии, имеющий личную заинтересованность, которая может привести к конфликту интересов при исполнении обязанностей члена Комиссии, обязан представить председателю Комиссии заявление о наличии личной заинтересованности на заседании Комиссии.
21. Решение об отводе члена Комиссии, имеющего личную заинтересованность члена Комиссии (далее - решение об отводе), принимается на заседании Комиссии и указывается в протоколе заседания Комиссии.
Член Комиссии, в отношении которого принято решение об отводе, не принимает участие в заседании Комиссии.
22. Члены Комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.
23. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов Комиссии.
24. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии.
25. Комитет в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок:
1) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере промышленного предприятия, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет";
2) проверяет заявки на соответствие требованиям, указанным в пунктах 12 - 14 настоящего Положения.
26. Результаты проверки, проведенной в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения, рассматриваются на заседании Комиссии, проводимом не позднее тридцати рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, по итогам которого Комиссия:
1) в случае отсутствия оснований для принятия решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе из числа указанных в пункте 27 настоящего Положения принимает решение о допуске промышленного предприятия к участию в конкурсе и признании его участником конкурса;
2) в случае наличия оснований для принятия решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе из числа указанных в пункте 27 настоящего Положения принимает решение об отклонении заявки и отказе в допуске промышленного предприятия к участию в конкурсе.
27. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие промышленного предприятия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения;
2) несоответствие представленной промышленным предприятием заявки и прилагаемых к ней документов требованиям к заявке, установленным в объявлении;
3) недостоверность представленной промышленным предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе промышленного предприятия;
4) подача промышленным предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
28. Решения Комиссии, указанные в пункте 26 настоящего Положения, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, на котором были приняты такие решения.
29. Протокол заседания Комиссии, указанный в пункте 28 настоящего Положения, должен содержать:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию о промышленных предприятиях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о промышленных предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки.
30. Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 28 настоящего Положения:
1) размещает протокол на официальном сайте Комитета;
2) направляет промышленным предприятиям, в отношении которых принято решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в конкурсе, уведомление об отказе в допуске промышленного предприятия к участию в конкурсе с указанием оснований для отказа.
31. Комиссия в срок не позднее сорока пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок оценивает заявки промышленных предприятий, допущенных к участию в конкурсе (далее также - оценка заявок), в соответствии с пунктами 32 и 33 настоящего Положения и принимает решение об определении победителей конкурса.
32. Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением балльной системы на основе критериев оценки заявок участников конкурса, указанных в приложении к настоящему Положению.
33. Комиссия по каждой заявке промышленных предприятий, допущенных к участию в конкурсе, заполняет оценочную ведомость по форме, утвержденной приказом Комитета, проставляя баллы заявкам по каждому критерию.
34. Оцененные заявки ранжируются в зависимости от количества набранных баллов - от наибольшего значения к наименьшему.
35. По результату ранжирования заявок секретарем Комиссии формируется рейтинг заявок.
Первой в рейтинге заявок указывается заявка, набравшая наибольшее количество баллов, которой присваивается первый порядковый номер. Далее в рейтинге заявок в порядке убывания указываются заявки, набравшие баллы меньше чем у предшествующей заявки, с присвоением соответствующих порядковых номеров.
36. В случае получения двумя и более заявками одинакового количества баллов приоритет отдается заявке, которая в соответствии с журналом регистрации заявок поступила раньше.
37. Количество победителей конкурса определяется Комиссией в соответствии с очередностью, указанной в рейтинге заявок, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета.
38. Решение Комиссии об определении победителей конкурса, указанное в пункте 31 настоящего Положения, оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания Комиссии, на котором было принято такое решение.
39. Протокол заседания Комиссии, указанный в пункте 38 настоящего Положения, должен содержать следующую информацию:
1) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
3) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
4) наименования получателей субсидии, с которыми будут заключаться Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
40. Протокол заседания Комиссии, указанный в пункте 38 настоящего Положения, в течение пяти календарных дней со дня проведения заседания Комиссии, на котором были определены победители Конкурса, размещается Комитетом на официальном сайте Комитета.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
41. Комитет на основании протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 38 настоящего Положения, в течение пяти календарных дней со дня заседания Комиссии осуществляет проверку, по результатам которой:
1) принимает решение о предоставлении субсидии - в случае соответствия представленных промышленным предприятием документов требованиям, определенным в настоящем Положении, и достоверности представленной промышленным предприятием информации;
2) принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет промышленному предприятию уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа - в случае несоответствия представленных промышленным предприятием документов требованиям, определенным в настоящем Положении, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов и (или) установления факта недостоверности представленной промышленным предприятием информации.
42. Решение о предоставлении субсидии, указанное в подпункте 1 пункта 41 настоящего Положения, принимается Комитетом в форме приказа Комитета с указанием списка промышленных предприятий - победителей конкурса и размера предоставляемых им субсидий.
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 41 настоящего Положения, субсидия предоставляется следующему участнику конкурса, заявка которого имела по итогам оценки заявок следующий (меньший) рейтинг, на основании приказа Комитета, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
43. В течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа Комитета, указанного в пункте 42 настоящего Положения, Комитет заключает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с победителями конкурса Соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
44. Неподписание победителем конкурса Соглашения в течение срока, указанного в пункте 43 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя конкурса от заключения Соглашения.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, право получения субсидии переходит к следующему участнику конкурса, заявка которого имела по итогам оценки заявок следующий (меньший) рейтинг, на основании приказа Комитета, указанного в абзаце первом пункта 42 настоящего Положения.
45. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения Комитету как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) о значениях результатов предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов) и значениях характеристик, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
4) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
46. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом и получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением условий и порядка, установленных Соглашением.
47. Максимальный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 50 процентов понесенных получателем субсидии затрат, подлежащих возмещению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 1 миллиона рублей.
48. Комитет осуществляет расчет размеров субсидий для представления Комиссии в зависимости от количества участвующих в конкурсе промышленных предприятий, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных промышленными предприятиями баллов и объема средств, предусмотренного в областном бюджете на предоставление субсидий, в следующем порядке:
1) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми промышленными предприятиями в рамках проводимого конкурса, превышает или равен лимитам бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета, размер субсидии определяется по формуле:
где:
Ssubi - размер субсидии, предоставляемой промышленному предприятию (в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
Si - размер субсидии, запрашиваемой промышленным предприятием, рассчитанный в порядке, указанном в пункте 47 настоящего Положения (рублей);
K1i - коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой промышленным предприятием, определяемый исходя из количества баллов, набранных промышленным предприятием в результате оценки заявок:
0 баллов - 0;
от 1 до 3 баллов - 0,8;
от 4 до 6 баллов - 0,9;
от 7 до 9 баллов - 1;
- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого конкурса (рублей);
Vbud - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета (рублей);
2) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми промышленными предприятиями в рамках проводимого конкурса, меньше лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета, размер субсидии определяется по следующей формуле:
Ssubi = Si K1i,
где:
Ssubi - размер субсидии, предоставляемой промышленному предприятию (в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);
Si - размер субсидии, запрашиваемой промышленным предприятием, рассчитанный в порядке, указанном в пункте 47 настоящего Положения (рублей);
K1i - коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой промышленным предприятием, который определяется в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
49. Достигнутыми результатами предоставления субсидии (далее - результаты) являются:
1) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - объем инвестиций в основной капитал);
2) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графа 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов").
50. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов) (далее - характеристики), являются:
1) по результату, указанному в подпункте 1 пункта 49 настоящего Положения, - объем инвестиций в основной капитал;
2) по результату, указанному в подпункте 2 пункта 49 настоящего Положения, - объем отгруженных товаров;
3) по результату, указанному в подпункте 3 пункта 49 настоящего Положения, - ввод в действие основных фондов.
51. Комитет в течение одного рабочего дня со дня принятия приказа Комитета, указанного в абзаце первом пункта 42 настоящего Положения направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
52. Комитет по финансам Псковской области в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
53. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета, но не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия приказа Комитета, указанного в абзаце первом пункта 42 настоящего Положения, перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
54. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы получателями субсидий на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
IV. Требования к отчетности
55. Получатели субсидий ежеквартально в срок не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет о достижении значений результатов и характеристик по форме, установленной Соглашением.
56. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления получателем субсидии отчетности и сроки их представления.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
57. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
58. Комитет проводит мониторинг достижения результатов, указанных в пункте 49 настоящего Положения, исходя из достижения значений результатов, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
59. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемой информации и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
60. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, указанных в пунктах 49 и 50 настоящего Положения, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 61 настоящего Положения и Соглашением.
61. В случае если получателем субсидии по состоянию на 20 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 45 настоящего Положения, и в срок до первой даты представления отчета о достижении результатов и характеристик в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии k
m / n)
0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
62. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
63. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, определяется по формуле:
Di = Si - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
64. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 60 - 63 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное соответствующим правовым актом;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное соответствующим правовым актом;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
65. Комитет в случаях, указанных в пунктах 60 и 61 настоящего Положения, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы субсидии и реквизитов для перечисления.
66. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата средств субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет.
67. В случае если в установленный пунктом 66 настоящего Положения срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления субсидий
из областного бюджета промышленным предприятиям
на возмещении части затрат, связанных с
приобретением нового оборудования
Критерии оценки
заявок участников конкурса
Наименование критерия оценки |
Характеристика критерия |
Оценка критерия |
Прирост объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в году получения субсидии |
От 115% включая и более |
3 балла |
От 105% включая до 115% не включая |
2 балла |
|
От 100% до 105% не включая |
1 балл |
|
Равно 100% |
0 баллов |
|
Прирост количества создаваемых новых рабочих мест к действующей численности работников промышленного предприятия в году получения субсидии |
От 105% включая и более |
3 балла |
От 103% включая до 105% не включая |
2 балла |
|
От 100% до 103% не включая |
1 балл |
|
Равно 100% |
0 баллов |
|
Прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в году получения субсидии |
От 115% включая и более |
3 балла |
От 105% включая до 115% не включая |
2 балла |
|
От 100% включая до 105% не включая |
1 балл |
|
Равно 100% |
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 7 декабря 2022 г. N 337 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 9 декабря 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2022 г. N 6000202212120001, в газете "Псковская правда" от 16 декабря 2022 г. N 49
Постановлением Правительства Псковской области от 8 июля 2024 г. N 232 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 20 июля 2023 г. N 301
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление Правительства Псковской области от 2 марта 2023 г. N 92
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.