В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьёй 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Коврова от 31.05.2022 N 1190 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Ковров", постановлением Администрации города Коврова от 28.04.2022 N 904 "Об утверждении Положения об управлении строительства и архитектуры администрации города Коврова Владимирской области", на основании ст. ст. 6, 31, 32 Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Коврова от 31.08.2021 N 1745 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" следующие изменения:
1.1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Регламент также определяет особенности предоставления услуги в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее -заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:
- на информационных стендах в администрации г. Коврова (каб. 307);
- на официальном сайте г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":http://kovrov-gorod.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал): https://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Региональный портал);
- на сайте многофункционального центра;
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Администрации г. Коврова (далее - Уполномоченный орган) или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- посредством телефонной связи: 8(49232) 3-25-46;
- с использованием электронной почты: info@kovrov-gorod.ru;
- с использованием Единого портала;
- через официальный сайт администрации г. Коврова или многофункционального центра по форме обратной связи: URL:http://www.kovrov-gorod.ru/;
- посредством почтового отправления: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее 30 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.6. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Уполномоченного органа, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.6, 2.7, 2.12, 2.13, 2.17, 5.1 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.7. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.
При осуществлении записи на прием специалист Управления строительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.
Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.
Специалист Управления строительства и архитектуры в течение одного рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.
Запись на прием в МФЦ осуществляется по телефону либо при личном обращении в МФЦ".
1.2. По тексту административного регламента слова "управление благоустройства и строительно-разрешительной документации" в различных падежах заменить словами: "управление строительства и архитектуры"; аббревиатуру "УБиСРД" заменить на "УСиА".
1.3. По тексту административного регламента слова "первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, начальник управления городского хозяйства" заменить словами: "заместитель Главы администрации по ЖКХ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Административный регламент не содержит слов "первый заместитель Главы администрации по ЖКХ, начальник управления городского хозяйства"
1.4. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте г. Коврова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
Е.В. Фомина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 7 декабря 2022 г. N 2943 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации г. Коврова от 31.08.2021 N 1745 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
Вступает в силу с 7 декабря 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления г. Ковров 7 декабря 2022 г.