Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
городского поселения город Жуков
Калужской области
от 23 ноября 2022 г N 42
Изменения
в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденные решением Городской Думы городского поселения город Жуков 18.10.2017 г N 59
Внести в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования городское поселение город Жуков, утвержденные решением Городской Думы городского поселения город Жуков 18.10.2017 г N 59 (далее - нормативы), следующие изменения:
1. Пункт 1.3.1. "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения муниципального образования и максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения городского поселения" подраздела 1.3. "Расчетные показатели" раздела 1. "Основная часть" нормативов (далее - пункт 1.3.1.) дополнить таблицей 9.1. "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности в области автомобильных дорог общего пользования местного значения" следующего содержания:
"Таблица 9.1
Предельные значения
расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности в области автомобильных дорог общего пользования местного значения
Наименование вида ОМЗ |
Наименование расчетного показателя ОМЗ, единица измерения |
Предельное значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности ОМЗ |
||
Велосипедные дорожки |
расчетная скорость движения, км/час |
при новом строительстве |
25 |
|
в стесненных условиях |
15 |
|||
|
ширина проезжей части для движения, м, не менее: |
при новом строительстве |
в стесненных условиях |
|
однополосного одностороннего |
1 |
0,75 |
||
двухполосного одностороннего |
1.75 |
1,5 |
||
двухполосного со встречным движением |
2,5 |
2 |
||
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
при новом строительстве |
20 |
|
в стесненных условиях |
10 |
|||
|
наибольший продольный уклон, |
при новом строительстве |
40 |
|
в стесненных условиях |
50 |
|||
Полосы для велосипедистов |
расчетная скорость движения, км/час |
при новом строительстве |
25 |
|
в стесненных условиях |
15 |
|||
|
ширина полосы для велосипедистов, м, |
при новом строительстве |
1,2 |
|
в стесненных условиях |
0,9 |
|||
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
при новом строительстве |
20 |
|
в стесненных условиях |
10 |
|||
|
наибольший продольный уклон, |
при новом строительстве |
40 |
|
в стесненных условиях |
50" |
2. Пункт 1.3.1. дополнить таблицей 13.1. "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области охраны правопорядка" следующего содержания:
"Таблица 13.1
Предельные значения
расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами в области охраны правопорядка
Наименование вида ОМЗ |
Наименование расчетного показателя ОМЗ, единица измерения |
Предельное значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности ОМЗ |
Участковые пункты полиции |
Объект |
Участковые пункты полиции: исходя из численности проживающего населения и граждан, состоящих на профилактическом учете, состояния оперативной обстановки, особенностей административно-территориального деления муниципального образования" |
3. Пункт 1.3.1. дополнить новой таблицей 19.1. "Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов в области охраны правопорядка" следующего содержания:
"Таблица 19.1
Предельные значения
расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов в области охраны правопорядка
Наименование вида ОМЗ |
Наименование расчетного показателя ОМЗ, единица измерения |
Предельное значение расчетного показателя максимально допустимого уровня территориальной доступности ОМЗ |
Участковые пункты полиции |
Уровень территориальной доступности для населения |
В пределах границы муниципального образования на обслуживаемом административном участке" |
4. Таблицу 22. "Ступенчатая система распределения основных видов объектов социального и культурно-бытового обслуживания" пункта 1.3.2. "Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения, выраженные в параметрах планировочных элементов" подраздела 1.3. "Расчетные показатели" раздела 1. "Основная часть" нормативов (далее - пункт 1.3.2.) дополнить после строки "отделения почтовой связи" новой строкой следующего содержания:
"Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов <**> |
повседневного |
|
+ |
+" |
5. Дополнить пункт 1.3.2. после слов "Предприятия общественного питания являются организациями периодического пользования применительно к общественно-деловым центрам города" новым абзацем следующего содержания:
-----------------------------
"<**>
Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов проектируются в новых и реконструируемых жилых районах и рекреационных территориях".
-----------------------------
6. Пункт 1.3.2. дополнить таблицей 24.1. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 1.8. дополнить таблицей 24.1."
"Таблица 24.1
Расчетные показатели
минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения в области транспорта
Наименование вида ОМЗ |
Наименование расчетного показателя ОМЗ, единица измерения |
Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности ОМЗ |
||
"Велосипедные дорожки |
расчетная скорость движения, км/час |
при новом строительстве |
25 |
|
в стесненных условиях |
15 |
|||
|
ширина проезжей части для движения, м, не менее: |
при новом строительстве |
в стесненных условиях |
|
|
однополосного одностороннего |
1 |
0,75 |
|
|
двухполосного одностороннего |
1.75 |
1,5 |
|
|
двухполосного со встречным движением |
2,5 |
2 |
|
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
при новом строительстве |
20 |
|
в стесненных условиях |
10 |
|||
|
наибольший продольный уклон, |
при новом строительстве |
40 |
|
в стесненных условиях |
50 |
|||
Полосы для велосипедистов |
расчетная скорость движения, км/час |
при новом строительстве |
25 |
|
в стесненных условиях |
15 |
|||
|
ширина полосы для велосипедистов, м, |
при новом строительстве |
1,2 |
|
в стесненных условиях |
0,9 |
|||
|
наименьший радиус кривых в плане, м |
при новом строительстве |
20 |
|
в стесненных условиях |
10 |
|||
|
наибольший продольный уклон, |
при новом строительстве |
40 |
|
в стесненных условиях |
50" |
7. Таблицу 25. "Перечень расчетных показателей объектов местного значения, применяемых при подготовке документов территориального планирования городского поселения, документов по планировке территорий, правил землепользования и застройки" раздела 2. "Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования" нормативов:
а) после строки 79 дополнить новой строкой 79.1 следующего содержания:
79.1 |
"Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов <*> |
объект |
- |
+ |
+ |
+" |
8. Дополнить раздел 2. "Правила и область применения расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования" нормативов после таблицы 25 "Перечень расчетных показателей объектов местного значения, применяемых при подготовке документов территориального планирования городского поселения, документов по планировке территорий, правил землепользования и застройки" новым абзацем следующего содержания:
-----------------------------
"<*>
Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов проектируются в новых и реконструируемых жилых районах и рекреационных территориях".
-----------------------------
9. Пункт 3.4. "Обоснование расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования" раздела 3. "Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования" нормативов дополнить абзацами следующего содержания:
"Велосипедные дорожки и полосы для велосипедистов.
При проектировании велосипедных дорожек и полос для велосипедистов следует руководствоваться ГОСТ 33150-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования" и СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования".
Проектируемые велосипедные дорожки обеспечивают безопасные условия движения.
Устройство велосипедных дорожек не должно ухудшать условий обеспечения безопасности дорожного движения, использования и содержания проезжей части и тротуаров, элементов благоустройства сети дорог.
При проектировании велосипедных дорожек следует учитывать следующие факторы:
назначение (категория);
пространственное окружение (тип застройки, в пределах застройки или вне застроенной территории);
общая транспортная ситуация (интенсивность движения и скорость движения транспортных средств);
функциональное назначение (связующая, распределяющая или обеспечивающая непосредственный доступ);
параметры велосипедных дорожек (в том числе: доступная ширина, количество полос для велосипедистов).
Устройство велосипедных дорожек на тротуарах за счет сужения полос движения пешеходов допускается при наличии соответствующего технико-экономического обоснования при условии обеспечения прохода для пешеходов шириной не менее 3,0 м.
Полосы для велосипедистов, устраиваемые на проезжей части в виде выделенных полос, обозначаются знаком 1.23.3 в соответствии с Правилами дорожного движения и отделяются от полос движения транспорта разметкой в соответствии с п. 1.2.1 (сплошной линией). Стоянка и остановка транспортных средств, за исключением остановочных пунктов, устройство парковок на полосах для велосипедистов не допускаются.
Устройство велосипедных дорожек и полос для велосипедистов следует предусматривать в качестве самостоятельных элементов сети дорог на стадии проектирования, строительства и реконструкции участков сети дорог, зон жилой и исторической застройки, общественных центров, в том числе торговых центров, учебных заведений, зон рекреации, на объектах транспорта (включая автовокзалы, автостанции, станции поездов пригородного сообщения, остановочные пункты) и на подходах к ним.
Во дворах жилых домов полосы для велосипедистов не устраиваются.
Стоянки для велосипедов следует размещать за пределами рекреационной территории, но не далее 400 м от входа. Размеры земельных участков стоянок на одно место следует принимать для велосипедистов 0,9 кв. м.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения.
Допускается устраивать полосы для велосипедистов по краю проезжих частей улиц с выделением их маркировкой двойной линией. Расстояние безопасности от края велосипедной дорожки следует принимать не менее: до проезжей части - 1 м, до тротуара - 0,5 м.
10. Дополнить раздел 3. "Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов градостроительного проектирования" пунктом 3.4.1. следующего содержания:
"3.4.1. Обоснование расчетных показателей для объектов местного значения в области охраны правопорядка
Участковые пункты полиции создаются органами местного самоуправления по заданию на проектирование, согласованному с УМВД России по Калужской области.
В соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 марта 2019 г N 205 "О несении службы участковым уполномоченным полиции на обслуживаемом административном участке и организации этой деятельности" участковый пункт полиции должен располагаться в отдельно стоящем здании, а при размещении в одном здании с предприятиями, организациями или в жилых домах - иметь отдельный вход.
Участковый пункт полиции оборудуется:
1. Дверями с надежными запорами (замками): наружной - дощатой, толщиной не менее 40 мм, обитой с наружной стороны листовым металлом, либо цельнометаллической и внутренней - решетчатой металлической.
2. Металлическими решетками на оконных проемах.
3. Охранной сигнализацией по возможности с выводом на пульт централизованного наблюдения территориального органа Росгвардии или автономной сигнализацией типа "сирена" на наружной стороне здания.
4. Электрификацией, системой обогрева, вентиляцией, водоснабжением (санузел, рукомойник) и канализацией.
5. Светящейся либо подсвечиваемой вывеской участкового пункта полиции, а также информационным табло о режиме работы участкового пункта полиции, которые должны располагаться на видном и доступном для населения месте участкового пункта полиции.
6. Информационными стендами (витринами).
7. Настенным планом административного участка (картами - схемами административных участков с обозначением границ), автоматизированными рабочими местами участкового уполномоченного полиции с удаленным доступом к модулю "Участковый" и подключением к электронным банкам данных правовой информации и статистическим данным.
Оснащение участкового пункта полиции средствами связи, вычислительной, электронной организационной техникой, мебелью, противопожарным и хозяйственным имуществом осуществляется в соответствии с правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Участковый пункт полиции должен отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы городского поселения город Жуков Калужской области от 23 ноября 2022 г. N 42 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.