Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
Комитета по строительству
от 06.12.2022 N 56
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по строительству, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящий Порядок в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете по строительству (далее соответственно - гражданский служащий, Комитет), в целях участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) обязан получить разрешение председателя Комитета (далее - разрешение).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей.
3. Для получения разрешения гражданский служащий письменно обращается с ходатайством о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на имя председателя Комитета (далее - ходатайство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации (далее - копия учредительного документа), в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.
5. Ходатайство и копия учредительного документа представляются гражданским служащим в Отдел по вопросам государственной службы и кадров Комитета (далее - кадровая служба) не менее чем за 14 рабочих дней до начала участия в управлении некоммерческой организацией, за исключением случая, предусмотренного в пункте 6 настоящего Порядка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. При назначении на должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - должность) гражданские служащие, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность, представляют ходатайство и копию учредительного документа в кадровую службу в день назначения на должность.
6. Кадровая служба регистрирует ходатайство в день его поступления в Журнале учета ходатайств о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия ходатайства с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в Журнале, либо направляется ему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
7. Ведение Журнала возлагается на должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете.
Все листы Журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе Журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист заверяется подписью начальника кадровой службы с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения Журнала. Журнал заверяется печатью кадровой службы.
8. В течение семи рабочих дней после регистрации ходатайства кадровая служба совместно с Юридическим управлением Комитета осуществляет подготовку мотивированного заключения о возможности участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение) и представляет ходатайство и мотивированное заключение на рассмотрение председателя Комитета.
9. При подготовке мотивированного заключения кадровая служба вправе запрашивать документы и материалы, с согласия гражданского служащего, представившего ходатайство, проводить с ним собеседование и получать от него письменные объяснения.
10. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в ходатайстве;
б) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим ходатайство (в случае проведения собеседования);
в) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к ходатайству (при наличии);
г) мнение руководителя структурного подразделения Комитета, в котором гражданский служащий проходит государственную гражданскую службу, о возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
д) анализ полномочий гражданского служащего по принятию в отношении некоммерческой организации, указанной в ходатайстве, обязательных для исполнения решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организации, либо подготовки проектов таких решений;
е) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения.
11. Председатель Комитета по результатам рассмотрения ходатайства, копии учредительного документа и мотивированного заключения в течение четырнадцати рабочих дней выносит одно из следующих решений:
а) разрешить гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) не разрешить гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
Решение председателя Комитета оформляется в форме письменной резолюции на ходатайстве.
12. Если в мотивированном заключении содержится указание на признаки возможного возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, председатель Комитета до принятия одного из решений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, выносит представление, являющееся основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета по строительству и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
В указанном случае решение по результатам рассмотрения ходатайства принимается председателем Комитета с учетом рекомендаций, изложенных в соответствующем решении Комиссии.
13. В срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка, не включается время необходимое, для принятия решения Комиссией.
14. Основаниями для принятия Председателем Комитета решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) наличие у гражданского служащего личной заинтересованности, которая в случае его участия в управлении некоммерческой организацией может привести к конфликту интересов.
15. Кадровая служба информирует гражданского служащего о результатах рассмотрения ходатайства в течение трех рабочих дней со дня принятия Председателем Комитета решения по результатам его рассмотрения.
16. Ходатайство, мотивированное заключение, решение Председателя Комитета и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при наличии) приобщаются кадровой службой к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.