В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. N 26 "О преобразовании муниципальных образований Урмарского района Чувашской Республики и о внесении изменений в Закон Чувашской Республики "Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района, муниципального округа и городского округа" администрация Урмарского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2023 г. постановление администрации Урмарского района от 27 сентября 2013 г. N 652 "О порядке составления проекта бюджета Урмарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном издании "Урмарский вестник".
Глава администрации |
Д.Г. Иванов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Урмарского района Чувашской Республики
от 08.12.2022 N 1187
Порядок
составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
1. Администрация Урмарского муниципального округа при составлении проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период:
1.1 одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
1.2 одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.3 утверждает прогноз социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на долгосрочный период;
1.4 рассматривает и принимает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа и разработки прогноза социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, прогноза социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на долгосрочный период;
1.5 одобряет проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, обязательные для предоставления в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики одновременно с указанным проектом.
2. Финансовый отдел администрации Урмарского муниципального округа (далее - финансовый отдел) организует составление и составляет проект бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
2.1 разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.2 осуществляет разработку основных характеристик бюджета Урмарского муниципального округа, а также распределение расходов бюджета Урмарского муниципального округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией;
2.3 разрабатывает прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.4 формирует перечень главных администраторов доходов бюджета Урмарского муниципального округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета Урмарского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.5 разрабатывает и направляет не позднее 1 октября текущего финансового года:
главным распорядителям средств бюджета Урмарского муниципального округа и (или) главным администраторам доходов бюджета Урмарского муниципального округа (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа) (далее - субъекты бюджетного планирования):
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Урмарского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Урмарского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Урмарского муниципального округа на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
отделу экономики, земельных и имущественных отношений администрации Урмарского муниципального округа (далее - отдел экономики) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Урмарского муниципального округа, включая предельные объемы ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Урмарского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Урмарского муниципального округа (далее - субсидии в объекты муниципальной собственности Урмарского муниципального округа), с указанием разделов и подразделов классификации расходов бюджета Урмарского муниципального округа.
2.6 осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период субъектами бюджетного планирования;
2.7 направляет не позднее 1 октября текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета Урмарского муниципального округа методику планирования бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.8 ведет реестр расходных обязательств Урмарского муниципального округа и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством;
2.9 представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении бюджета Урмарского муниципального округа за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;
2.10 разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.11 разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Урмарского муниципального округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
2.12 осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Урмарского муниципального округа за текущий финансовый год;
2.13 формирует и представляет в администрацию Урмарского муниципального округа проект решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, обязательные для представления в Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, не позднее 15 ноября текущего финансового года;
2.14 разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3. Отдел экономики, земельных и имущественных отношений при составлении проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период:
3.1 организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики предложений о выделении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию на территории Урмарского муниципального округа государственных программ Чувашской Республики, реализуемых на территории Урмарского муниципального округа, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики;
3.2 разрабатывает сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Урмарского муниципального округа и представляет его в Администрацию Урмарского муниципального округа и финансовый отдел до 31 марта текущего финансового года.
3.3 разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации Урмарского муниципального округа не позднее 25 сентября текущего финансового года:
основные показатели прогноза социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития (изменения прогноза социально-экономического развития) Урмарского муниципального округа на долгосрочный период;
3.4 рассматривает в соответствии с нормативными правовыми актами Урмарского муниципального округа предложения, представленные субъектами бюджетного планирования для реализации за счет средств бюджета Урмарского муниципального округа начиная с очередного финансового года о:
проектах муниципальных программ Урмарского муниципального округа, ведомственных целевых программ Урмарского муниципального округа, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в муниципальные программы Урмарского муниципального округа, ведомственные целевые программы Урмарского муниципального округа с учетом их социальной и экономической эффективности;
3.5 представляет в финансовый отдел не позднее 20 сентября текущего финансового года предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных заказчиков с их разбивкой по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства;
3.6 направляет в финансовый отдел не позднее 1 ноября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития Урмарского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Урмарского муниципального округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Урмарского муниципального округа;
3.7 разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период и представляет на рассмотрение администрации Урмарского муниципального округа не позднее 1 сентября текущего финансового года;
представляет в финансовый отдел данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 1 октября текущего финансового года.
4. При составлении проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
4.1 представляют до 1 марта текущего финансового года годовые отчеты и доклады о ходе реализации муниципальных программ Урмарского муниципального округа в отдел экономики.
4.2 Подготавливают и представляют:
в финансовый отдел и отдел экономики не позднее 1 июня текущего финансового года результаты проведения оценки качества оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа за отчетный финансовый год;
в финансовый отдел в электронном виде не позднее 10 октября текущего финансового года:
проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
расчет предварительного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (в отношении бюджетных и автономных учреждений Урмарского муниципального округа с учетом проведенной оценки качества оказания муниципальных услуг);
4.3 представляют в финансовый отдел не позднее 20 сентября текущего финансового года предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета Урмарского муниципального округа и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом, с пояснительной запиской;
4.4 формируют в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Урмарского муниципального округа, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждают их в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Урмарского муниципального округа о бюджете Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
4.5 подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями и получателями средств бюджета Урмарского муниципального округа при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Урмарского муниципального округа и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
6. При составлении проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 20 сентября текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета Урмарского муниципального округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа разрабатывают и представляют в финансовый отдел прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в бюджет Урмарского муниципального округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Урмарского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета Урмарского муниципального округа.
Прогнозирование доходов бюджета Урмарского муниципального округа при составлении проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется финансовым отделом с учетом анализа динамики поступлений собственных доходов за предшествующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Урмарского района Чувашской Республики от 8 декабря 2022 г. N 1187 "О порядке составления проекта бюджета Урмарского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в силу с 10 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Урмарского района 8 декабря 2022 г.
Урмарский вестник от 9 декабря 2022 г. N 36