Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1. Прием (получение) и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги; уведомление заявителя о регистрации заявления через личный кабинет РПГУ, ЕПГУ, в случае поступления заявления и документов через РПГУ, ЕПГУ |
1 рабочий день |
должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции; должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
1) регистрация заявления в системе делопроизводства, 2) отказ в принятии и регистрации заявления и документов |
|
2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка зарегистрированных заявления и документов на предмет комплектности; подготовка и направление межведомственных запросов |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
наличие/отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, |
1) направление межведомственного запроса; 2) получение документов по межведомственному запросу; 3) получение/ неполучение документов от заявителя в случае приостановления муниципальной услуги; 4) подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
получение документов, запрошенных по межведомственным запросам |
|
|
|
|
|
|
рассмотрение зарегистрированных заявления и документов, а также документов, полученных посредством межведомственного взаимодействия |
3 рабочих дня |
|
|
|
|
|
подготовка уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги в случае, указанном в пункте 2.14.1 настоящего Административного регламента; направление уведомления заявителю о приостановлении предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 7 и необходимости предоставить необходимые документы по причине их неполучения по межведомственному запросу |
в день получения ответа на межведомственный запрос об отсутствии запрашиваемых документов |
|
|
|
|
приостановление предоставления муниципальной услуги |
15 рабочих дней со дня направления уведомления заявителю о необходимости представления необходимых документов |
|||||
подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме/об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
по истечении срока, указанного в пункте 2.15 настоящего Административного регламента |
|||||
3. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения | ||||||
проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме |
согласование и утверждение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Глава Администрации или иное уполномоченное им лицо Администрации |
|
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной подписью Главы Администрации или иного уполномоченного им лица |
|
регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
4. Выдача (направление) Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) | ||||||
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной подписью Главы Администрации или иного уполномоченного им лица |
|
3 рабочих дня |
должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.