Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В _________________________________________
___________________________________________
(наименование Администрации)
От ________________________________________
(название, организационно-правовая форма
юридического лица)
ИНН: ______________________________________
ОГРН: _____________________________________
Адрес места нахождения юридического лица:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
от _________________ N __________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя
о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
__________________________________
(наименование должности
руководителя юридического
лица)
__________________________________
(подпись руководителя
юридического лица,
уполномоченного представителя)
_________________________________
(фамилия, инициалы
руководителя юридического лица,
уполномоченного представителя)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
___ _________ __ г. _________________________________________________
(подпись заявителя/ представителя с расшифровкой)
Способ предоставления результатов предоставления муниципальной
услуги (нужное отметить):
в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю
посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Заявителю в
"Личный кабинет" РПГУ (ЕПГУ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.