Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для индивидуальных предпринимателей)
В _________________________________________
___________________________________________
(наименование Администрации)
От ________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(ФИО (при наличии) физического лица)
ИНН: ______________________________________
ОГРН: _____________________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(указывается наименование документы, номер,
кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
от _________________ N __________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа,
в котором допущена опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя
о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
______________________ _____________ ____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги.
___ _________ __ г. _________________________________________________
(подпись заявителя/ представителя с расшифровкой)
Способ предоставления результатов предоставления муниципальной
услуги (нужное отметить):
в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю
посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Заявителю в
"Личный кабинет" РПГУ (ЕПГУ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.