Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Кому:
_______________________________________
_______________________________________
(наименование уполномоченного органа)
От кого: ______________________________
_______________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН
юридического лица, ИП)
_______________________________________
_______________________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, контактных
телефон, адрес электронной почты, адрес
регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица)
_______________________________________
_______________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в __________________________
________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии): _______________________________________________
(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ________________________
Дата _____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.