Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3.4. Рассмотрение документов и сведений, в том числе поступивших в порядке межведомственного взаимодействия
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и наличие документов, подлежащих представлению заявителем, а также документов, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель представил по собственной инициативе, либо поступление документов и информации в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку представленных уведомления и документов на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются:
1) наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 административного регламента;
2) наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.