Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению "О внесении изменений в
Административный регламент по предоставлению
Государственной услуги "Внесение изменений
в Перечень особо ценных продуктивных
сельскохозяйственных угодий, использование
которых для других целей не допускается"
от 09.12.2022 N 19РВ-441
"Приложение 8
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением
Минсельхозпрода Московской области
от 30.03.2021 N 19РВ-94
(в редакции распоряжения Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 09.12.2022 N 19РВ-441)
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
1. Прием и регистрация Ходатайства и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
РПГУ/ВИС/Минсельхозпрод Московской области |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Ходатайство по форме согласно Приложению 5 к Административному регламенту и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ВИС Минсельхозпрода Московской области. Результатом административного действия является прием Ходатайства. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Минсельхозпрода Московской области |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги, а также проверка на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги |
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также на наличие или отсутствие предусмотренных подразделом 12 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги. В случае отсутствия какого-либо документа, подлежащего представлению Заявителем, при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, должностным лицом Минсельхозпрода Московской области, формируется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, по форме согласно Приложению 7 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области и не позднее следующего рабочего дня направляется Заявителю в Личный кабинет на РПГУ. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Ходатайство регистрируется в ВИС Минсельхозпрода Московской области, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете на РПГУ. Результатами административного действия являются регистрация Ходатайства о предоставлении Государственной услуги либо отказ в его регистрации. Результат фиксируется в электронной форме в ВИС Минсельхозпрода Московской области, а также на РПГУ |
|
Регистрация Ходатайства либо отказ в регистрации Ходатайства |
30 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
2. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Определение состава документов, подлежащих запросу у органов, организаций, направление запроса |
Тот же день |
15 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов, организаций |
Должностное лицо Минсельхозпрода Московской области формирует и направляет межведомственный информационный запрос, если отсутствуют документы, предусмотренные в подразделе 11 Административного регламента, и они необходимы для предоставления Государственной услуги. В ВИС проставляется отметка о необходимости осуществления запроса документа у органа, организации и направляется межведомственный информационный запрос. Результатом административного действия является направление межведомственного информационного запроса. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
Контроль предоставления результата запроса (ов) |
1 рабочий день |
30 минут |
Наличие в перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, документов, находящихся в распоряжении у органов, организаций |
Проверка поступления ответа на межведомственные информационные запросы. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный информационный запрос. Результат фиксируется в электронной форме в системе межведомственного электронного взаимодействия |
3. Рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Минсельхозпрод Московской области / ВИС / РПГУ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для приостановления предоставления Государственной услуги |
1 рабочий день |
30 минут |
Наличие оснований для приостановки предоставления Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
При наличии оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента, должностное лицо Минсельхозпрода Московской области формирует проект решения о приостановлении предоставления Государственной услуги по форме в соответствии с Приложением 3 к Административному регламенту. Указанное решение направляется на подписание с использованием усиленной ЭП уполномоченному должностному лицу Минсельхозпрода Московской области в ВИС, после чего должностное лицо Минсельхозпрода Московской области направляет его Заявителю с целью устранения им замечаний в Личный кабинет на РПГУ. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, принятие решение о приостановлении предоставления Государственной услуги. Результат фиксируется в ВИС, в Личном кабинете на РПГУ |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС/ |
Проверка отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги |
30 минут |
Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Административным регламентом |
При отсутствии оснований для приостановления предоставления Государственной услуги, предусмотренных подразделом 13 Административного регламента, должностное лицо Минсельхозпрода Московской области на основании собранного комплекта документов, исходя из критериев предоставления Государственной услуги, установленных Административным регламентом, определяет возможность предоставления Государственной услуги и формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решения о предоставлении Государственной услуги по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту или об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
4. Принятие решения о предоставлении (о приостановке, об отказе в предоставлении) Государственной услуги и оформление результата предоставления Государственной услуги
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Формирование в ВИС проекта решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении |
1 рабочий день |
|
Наличие согласований всех органов государственной власти Московской области, участвующих в предоставлении Государственной услуги |
Должностное лицо Минсельхозпрода Московской области на основании полученных согласований формирует в ВИС проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результатом административного действия является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, принятие решение о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде проекта решения о предоставлении Государственной услуги |
Минсельхозпрод Московской области /ВИС |
Рассмотрение проекта решения |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Уполномоченное должностное лицо Минсельхозпрода Московской области рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям Административного регламента, полноты и качества предоставления Государственной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления Государственной услуги. Подписывает проект решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифицированной ЭП в ВИС и направляет должностному лицу Минсельхозпрода Московской области для направления результата предоставления Государственной услуги Заявителю. Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной ЭП, решения о предоставлении Государственной услуги или отказ в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС |
5. Направление (выдача) результата предоставления Государственной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
ВИС / Модуль МФЦ ЕИС ОУ / РПГУ |
Выдача или направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
|
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Должностное лицо Минсельхозпрода направляет результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области в Личный кабинет на РПГУ. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления Государственной услуги в Личном кабинете на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Минсельхозпрода Московской области, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления Государственной услуги, получение результата предоставления Государственной услуги Заявителем. Результат фиксируется в ВИС, в Личном кабинете на РПГУ |
".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 9 декабря 2022 г. N 19РВ-441 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.