Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые ОСЗН:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги.
1.2. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, осуществляемые МФЦ:
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование документов и передача их в ОСЗН;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных ОСЗН в МФЦ).
1.3. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры при обращении заявителя через ЕПГУ:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
запись на прием в ОСЗН, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
2. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН
2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (в том числе через представителя) в ОСЗН за предоставлением услуги либо поступление необходимых документов по почте, из МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, осуществляющий прием документов, который в течение 15 минут:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
уведомляет гражданина о сведениях, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые подлежат запросу в рамках межведомственного взаимодействия;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;
проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право заявителя на государственную услугу;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 2).
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте (электронной почте) в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Если документы пересылаются почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, то датой обращения считается дата регистрации заявления в ОСЗН.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.
По просьбе заявителя работник ОСЗН выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры является поступление и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 2).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие заполненных обязательных полей, наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подразделе 9 раздела II Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо ОСЗН в срок 1 рабочий день подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента.
Работник ОСЗН в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Работник ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в подразделе 2 раздела I Административного регламента.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов, которые регистрируются в Журнале регистрации исходящих межведомственных запросов предоставления государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата" по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОСЗН и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, касающихся предоставлении государственной услуги, проверяет указанные документы, в том числе полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, осуществляет ввод информации в базу данных получателей государственной услуги, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, формирует личное дело заявителя.
Срок осуществления административной процедуры - 9 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, готовит проект распоряжения о назначении мер социальной поддержки либо распоряжения об отказе в назначении мер социальной поддержки по формам согласно приложениям N 4 и N 5 к Административному регламенту, который проверяется и подписывается руководителем ОСЗН.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанные распоряжение о назначении мер социальной поддержки (приложение N 4) либо распоряжение об отказе в назначении мер социальной поддержки (приложение N 5).
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесение сведений о результате рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 2) либо в Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги "Ежемесячная денежная выплата" по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту.
2.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего подраздела.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Если в заявлении указан способ получения результата "в органе социальной защиты населения", работник ОСЗН осуществляет:
формирование в программно-техническом комплексе уведомления о назначении мер социальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по формам согласно приложениям N 7 и N 8 к Административному регламенту для выдачи заявителю;
направление уведомления заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "по почте", работник ОСЗН осуществляет:
формирование уведомления о назначении мер социальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для ОСЗН;
направление уведомления заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.
Если в заявлении указан способ получения результата "в МФЦ", работник ОСЗН осуществляет:
формирование уведомления о назначении мер социальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по технологиям, предусмотренным программно-техническими средствами для МФЦ;
направление уведомления в МФЦ осуществляется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о назначении мер социальной поддержки либо уведомления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги.
Способом фиксации выполнения административной процедуры является внесение работником ОСЗН копий направленных (выданных) заявителю уведомлений о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки в личное дело.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день с даты принятия распоряжения о назначении мер социальной поддержки (приложение N 4) либо распоряжения об отказе в назначении мер социальной поддержки (приложение N 5).
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление необходимых для предоставления государственной услуги документов от заявителя в МФЦ.
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к работнику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные подразделом 6 раздела II Административного регламента.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
регистрирует заявителя в информационной системе МФЦ;
проверяет комплектность документов;
готовит расписку (выписку) о приеме и регистрации комплекта документов, формируемую в информационной системе МФЦ.
При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По просьбе заявителя работник МФЦ выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктами 9 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ и выдача расписки о приеме и регистрации комплекта документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Работник МФЦ, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги запрашивает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ предусматриваются Соглашением о взаимодействии между ОСЗН и МФЦ.
Работник МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных направляет запрос о предоставлении в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций сведений и (или) документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, необходимых для назначения и предоставления мер социальной поддержки гражданам, указанным в подразделе 2 раздела I Административного регламента.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), перечисленных в подразделе 7 раздела II Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Срок направления ОСЗН документов в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между ОСЗН и ГКУ РО "УМФЦ".
3.3. Формирование документов и передача их в ОСЗН
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделами 6 и 7 раздела II Административного регламента.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - 1 рабочий день после получения документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия (но не более 6 рабочих дней с момента направления запросов) либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II Административного регламента.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в ОСЗН документы, полученные от заявителя, в срок не более 6 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует документы в электронном виде и передает их по защищенным каналам связи в ОСЗН.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ по принципу экстерриториальности работник МФЦ осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, в информационную систему МФЦ, ответственного за организацию предоставления услуги, формирует документы в бумажном виде и направляет их в МФЦ, ответственный за организацию предоставления услуги.
Порядок взаимодействия между МФЦ при реализации принципа экстерриториальности утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 10.12.2015 N 3.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов из МФЦ в ОСЗН.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче документов в ОСЗН в информационной системе МФЦ Ростовской области.
3.4. Уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных ОСЗН в МФЦ)
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от ОСЗН результата предоставления государственной услуги в случае, когда заявитель указал способ получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Срок направления ОСЗН результата услуги в МФЦ определен соглашением о взаимодействии между ОСЗН и ГКУ РО "УМФЦ".
Работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы, подлежащие выдаче;
знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает документы заявителю;
отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий выдачу результата.
Если в заявлении указан способ получения результата "смс-информирование", работник МФЦ направляет смс-уведомление, в котором указывается результат предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги путем обращения в МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача (предоставление) заявителю результата предоставления услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение работником МФЦ сведений о выдаче (предоставлении) заявителю результата предоставления услуги в информационную систему МФЦ.
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕГПУ административных процедур
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, а также с использованием их электронной почты.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
4.2. Запись на прием в ОСЗН, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в ОСЗН, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы ОСЗН, МФЦ либо уполномоченного работника ОСЗН, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОСЗН, МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
4.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
4.4. Прием и регистрация ОСЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 подраздела 2 настоящего раздела.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном подразделом 3 раздела III Административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в ОСЗН или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
4.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.
4.9. Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, по собственной инициативе.
4.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Выдача документов в результате предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.