Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление перевозчиком услуг по перевозке мобилизованных граждан;
2) осуществление перевозчиком раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и в соответствующем периоде;
3) соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся перевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика, об индивидуальном предпринимателе, являющемся перевозчиком;
перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
перевозчик не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7. Размер субсидии определяется по формуле:
где:
R - размер субсидии на возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных при оказании услуг, связанных с перевозкой мобилизованных граждан, рублей;
S - ставка субсидии за 1 час работы автобуса перевозчика, перевозившего мобилизованных граждан, равная 2 474,0 рублям;
К - количество часов работы автобуса перевозчика, перевозившего мобилизованных граждан в отчетном периоде;
Z - сумма затрат по договорам на перевозку мобилизованных граждан дополнительными транспортными средствами, принадлежащими иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее - сторонние перевозчики), заключенным между перевозчиком и сторонними перевозчиками, рублей.
8. Для получения субсидии перевозчики в срок до 15 декабря 2022 года представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61, следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию договора о безвозмездном оказании услуг по перевозке мобилизованных граждан, заключенного с организациями Министерства обороны Российской Федерации;
3) справку о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем, шестом, седьмом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером перевозчика;
4) документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);
5) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
6) копию заявки Заказчика на перевозку мобилизованных граждан;
7) отчет о затратах перевозчика, связанных с перевозкой мобилизованных граждан, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
8) копию заявки стороннему перевозчику на перевозку мобилизованных граждан (при перевозке мобилизованных граждан сторонним перевозчиком);
9) копию договора на перевозку мобилизованных граждан со сторонним перевозчиком (при перевозке мобилизованных граждан сторонним перевозчиком);
10) копии актов выполненных работ по договорам перевозки мобилизованных граждан со сторонними перевозчиками (при перевозке мобилизованных граждан сторонним перевозчиком);
11) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты услуг по перевозке мобилизованных граждан со сторонним перевозчиком (при перевозке мобилизованных граждан сторонним перевозчиком).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляются перевозчиком один раз при первоначальном обращении в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Документы, указанные в подпунктах 6 - 11 настоящего пункта, представляются по факту выполненных работ.
9. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у перевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в официальных источниках информационно-телекоммуникационной сети Интернет запрашиваются сведения о причастности перевозчика к экстремистской деятельности или терроризму либо сведения о его причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, соответствие условиям для предоставления субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств письменно уведомляет перевозчика о принятом решении:
не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной перевозчиком информации;
4) нарушение срока представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидий не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Соглашение должно включать в себя положения о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.
14. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития дорожно-транспортного комплекса, и (или) в судебном порядке.
15. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
16. Планируемым результатом предоставления субсидии является выполнение перевозчиком количества рейсов на перевозку мобилизованных граждан по заявкам Заказчика, в объеме не ниже 100 процентов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в заключаемом с перевозчиком Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.