Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета по физической культуре
и спорту Ленинградской области
от 09.12.2022 N 0-29/2022
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и проверка на комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день;
б) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги.
Общий срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
в) Опубликование на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интерне" по адресу: https://sport.lenobl.ru/ результата предоставления государственной услуги и его направление Заявителю.
Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.2. Прием и проверка на комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры по приему и проверки на комплектность заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (далее - заявление с приложением, документы) является их поступление в Комитет, способом указанным в абзаце 4 пункта 2.2. настоящего Административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Документы в день их поступления в Комитет передаются специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист), который предварительно проверяет их на соответствие пункту 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае не соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, специалист, в день поступления документов отказывает в приеме документов о чем направляет уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по присвоению квалификационной категории спортивного судьи "Спортивный судья первой категории" (далее - Уведомление) с указанием причины отказа по основаниям предусмотренным пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи документов.
В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, специалист принимает документы в работу.
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист.
3.1.2.4. Критерии принятия решения.
Соответствие (несоответствие) представленных документов пункту 2.6. настоящего Административного регламента.
3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры.
Результатом административной процедуры является принятие специалистом документов в работу или направление заявителю Уведомления.
3.1.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги.
3.1.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие специалистом документов в работу.
3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Специалист, в течение 3 рабочих дней, рассматривает поступившие документы на соответствие Квалификационным требованиям.
В случае не соответствия представленных документов Квалификационным требованиям, специалист готовит проект уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивных судей, в соответствии с приложением 5 к настоящему Административному регламенту, и согласовывает его с начальником Отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела.
В случае соответствия представленных документов Квалификационным требованиям, специалист готовит проект распоряжения Комитета "О присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" судьям, выполнившим квалификационные требования" (далее - Распоряжение) и согласовывает его в установленном порядке.
Далее специалист передает согласованный проект результата предоставления государственной услуги на подпись председателю Комитета, который в течение 2 рабочих дней подписывает его (в том числе с использование электронной подписи) и направляет сотруднику, ответственному за делопроизводство в Комитете, который регистрирует его в установленном порядке в системе электронного документооборота Комитета и передает специалисту в день регистрации.
3.1.3.3. Лица, ответственные за выполнение административного действия.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист, сотрудник, ответственный за делопроизводство в Комитете, председатель Комитета.
3.1.3.4. Критерии принятия решения.
Соответствие (несоответствие) представленных документов Квалификационным требованиям.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры.
Результатом административной процедуры является: регистрация уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивных судей или Распоряжения в системе электронного документооборота Комитета и его передача специалисту.
3.1.4. Опубликование на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://sport.lenobl.ru/ результата предоставления государственной услуги и его направление Заявителю.
3.1.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача специалисту зарегистрированного в установленном порядке в системе электронного документооборота Комитета результата предоставления государственной услуги.
3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Специалист в течение 1 рабочего дня размещает на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://sport.lenobl.ru/ во вкладке "Присвоение квалификационных категорий спортивным судьям" раздела "Документы" результат предоставления государственной услуги (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) и направляет его Заявителю способом, указанным в заявлении (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры.
Размещение на сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://sport.lenobl.ru/ во вкладке "Присвоение квалификационных категорий спортивным судьям" раздела "Документы" результата предоставления государственной услуги (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) и направление его Заявителю.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Комитет.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Комитет посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ специалист Комитета выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8. Комитет при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления государственной услуги в Комитете.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в МФЦ, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
3.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист Комитета устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (документ) Комитет направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 9 декабря 2022 г. N О-29/2022 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.