Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Пензенской области
от 09.12.2022 N 106
Порядок взаимодействия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Пензенской области по уточнению (выяснению) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет Пензенской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия главных администраторов (администраторов) поступлений - органов государственной власти Пензенской области и иных государственных органов Пензенской области в части уточнения платежей, отнесенных Управлением Федерального казначейства по Пензенской области (далее - УФК) к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет Пензенской области.
2. Главный администратор (администратор) поступлений в бюджет Пензенской области, за которым в установленном порядке закреплены бюджетные полномочия по администрированию невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Пензенской области (далее - Администратор невыясненных поступлений), после получения от УФК выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета и информации из расчетных документов проводит работу по выяснению принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, по результатам которой:
2.1. В случае если невыясненные поступления являются доходами, закрепленными за данным администратором, Администратор невыясненных поступлений формирует и направляет в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код по ведомственному классификатору форм документов 0531809) с указанием уточненного кода классификации доходов бюджета Пензенской области.
2.2. В случае если невыясненные поступления не являются доходами, закрепленными за данным администратором:
2.2.1. Администратор невыясненных поступлений после получения от УФК выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета направляет запрос для выяснения принадлежности платежа (запрашивает посредством телефонной, факсимильной связи) предполагаемому администратору поступлений (органу государственной власти Пензенской области или иному государственному органу Пензенской области) в целях выяснения принадлежности невыясненных поступлений. Предполагаемый администратор поступлений определяется по дополнительной информации, содержащейся в расчетном документе (код главного администратора доходов, наименование получателя, назначение платежа и др.).
2.2.2. Предполагаемый администратор поступлений в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса направляет (в письменной форме или посредством телефонной, факсимильной связи) ответ о принадлежности (непринадлежности) невыясненных поступлений в произвольной форме с указанием информации, необходимой для уточнения платежа (наименование получателя, номер лицевого счета администратора доходов, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, код бюджетной классификации доходов, на который подлежат зачислению указанные поступления, общероссийский классификатор территорий муниципальных образований).
2.2.3. Администратор невыясненных поступлений после получения подтверждения о принадлежности платежа от предполагаемого администратора поступлений оформляет и направляет в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием уточненных реквизитов предполагаемого администратора поступлений, уточненного кода классификации доходов бюджета Пензенской области.
2.3. В случае невозможности определения предполагаемого администратора поступлений, а также если предполагаемым администратором поступлений является не орган государственной власти Пензенской области или иной государственный орган Пензенской области, Администратор невыясненных поступлений формирует и направляет в УФК Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием реквизитов администратора поступлений - УФК и кода бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
2.4. В случае ошибочного перечисления средств в бюджет Пензенской области и их зачисления на невыясненные поступления Администратор невыясненных поступлений оформляет Заявку на возврат (код по ведомственному классификатору форм документов 0531803) на основании письменного заявления (обращения) плательщика и (или) получателя средств.
2.5. В случае излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Пензенской области и их зачисления на невыясненные поступления Администратор невыясненных поступлений осуществляет их возврат в соответствии с настоящим Порядком и общими требованиями к возврату излишне уплаченных (взысканных платежей), установленными в соответствии с пунктом 3 статьи 40.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Пензенской области от 9 декабря 2022 г. N 106 "О внесении изменения в Порядок взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.