Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Благовещенского муниципального округа
Амурской области
от 7 декабря 2022 г. N 107
Положение
о Финансовом управлении администрации Благовещенского муниципального округа Амурской области
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Благовещенского муниципального округа Амурской области (далее - Финансовое управление) является структурным подразделением администрации Благовещенского муниципального округа Амурской области, обеспечивающее реализацию предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в финансовой и бюджетной сферах, обслуживанию и погашению муниципального долга округа, составление и организацию исполнения местного бюджета, осуществляющее функции по финансовому контролю и координирующее деятельность иных органов местного самоуправления, структурных подразделений и подведомственных учреждений Благовещенского муниципального округа в сфере финансово-бюджетной политики Благовещенского муниципального округа.
2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных органов государственной власти Российской Федерации, законами Амурской области, правовыми актами Правительства Амурской области, правовыми актами иных органов государственной власти Амурской области, Уставом Благовещенского муниципального округа, решениями Совета народных депутатов муниципального округа, постановлениями и распоряжениями главы администрации Благовещенского муниципального округа, а также настоящим Положением.
3. Финансовое управление координирует свою деятельность со всеми органами местного самоуправления, отделами администрации Благовещенского муниципального округа, налоговыми органами и органами Федерального казначейства в области составления и исполнения бюджета округа. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Амурской области, юридическими и физическими лицами.
4. Финансовое управление является юридическим лицом, учрежденным в форме муниципального казенного учреждения, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, самостоятельный баланс, счета в отделении Федерального казначейства по кассовому обслуживанию бюджета Благовещенского муниципального округа, а по безналичным перечислениям, лицевой счет в Финансовом управлении по кассовому исполнению сметы Финансового управления, а также печать, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Учредителем Финансового управления от имени Благовещенского муниципального округа Амурской области выступает администрация Благовещенского муниципального округа Амурской области.
6. Финансовое управление в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает контракты, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.
7. Финансовое управление в своей деятельности подотчетно главе муниципального округа (далее - глава округа).
8. Финансирование деятельности Финансового управления осуществляется за счет средств бюджета округа, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
9. Полное наименование: Финансовое управление администрации Благовещенского муниципального округа Амурской области.
Сокращенное наименование: Финуправление Благовещенского муниципального округа.
10. Юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, 13.
Почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, 13.
II. Основные задачи Финансового управления
1. Основными задачами Финансового управления являются:
1) разработка и реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики в рамках бюджетного процесса в Благовещенском муниципальном округе;
2) организация работы по составлению и составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период. Управление единым счетом бюджета округа;
3) разработка предложений по привлечению дополнительных кредитных и финансовых ресурсов в экономику Благовещенского муниципального округа;
4) осуществление финансового контроля за сохранностью, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, за состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета округа;
5) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Благовещенского муниципального округа.
6) оказание организационно-методической помощи отделам, органам администрации Благовещенского муниципального округа и муниципальным учреждениям;
7) организация исполнения бюджета округа;
8) организация казначейского исполнения бюджета округа, управление счетами главных распорядителей и получателей средств бюджета округа;
9) организация учета и составление отчетности об исполнении бюджета округа, а также осуществление контроля за состоянием учета и отчетности в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета округа;
10) выявление, предупреждение, недопущение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению, аккумулированию и использованию бюджетных средств, предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере.
III. Функции Финансового управления
1. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) в области составления бюджета округа:
организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области, нормативно-правовыми актами Благовещенского муниципального округа работу по составлению проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Благовещенского муниципального округа;
ведет реестр расходных обязательств Благовещенского муниципального округа;
принимает участие в согласовании муниципальных программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
при формировании проекта бюджета округа определяет размер расходов на финансирование инвестиционных работ (капитальных вложений);
принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы;
по поручению главы округа принимает участие в работе Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа Амурской области по рассмотрению основных направлений бюджетной политики и налоговой политики, а также в работе рабочей группы в случаях возникновения разногласий по показателям доходов и расходов бюджета округа;
2) в области исполнения бюджета округа:
организует и осуществляет исполнение бюджета округа, открывает получателям средств бюджета округа лицевые счета и осуществляет учет операций по ним в установленном порядке;
устанавливает порядок исполнения бюджета округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета округа с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Амурской области;
устанавливает порядок ведения и ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета округа, администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
для своевременного осуществления расходов в соответствии с утвержденным бюджетом округа обеспечивает получение от главных распорядителей бюджетных средств фрагментов бюджетной росписи;
рассматривает вопросы выделения свободных остатков средств бюджета округа, дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета округа на нужды Благовещенского муниципального округа, муниципальных гарантий. По этим вопросам вносит предложения главе округа для рассмотрения Советом народных депутатов;
в случае временных финансовых затруднений исполнения доходов бюджета муниципального округа и для обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения главе округа на получение кредитов из вышестоящего бюджета или краткосрочных кредитов банков;
в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, вносит на рассмотрение администрации Благовещенского муниципального округа предложения о введении режима сокращения расходов бюджета округа; организует учет исполнения бюджета округа;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета округа, ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета округа;
осуществляет казначейское исполнение бюджета округа, обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджета округа от имени и по поручению получателей средств бюджета округа, осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами бюджета округа главными распорядителями и получателями бюджетных средств; устанавливает порядок учета бюджетных обязательств; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям и получателям бюджетных средств, в случаях и в порядке, устанавливаемых Финансовым управлением;
составляет отчет об исполнении бюджета округа и представляет его в Министерство финансов Амурской области, запрашивает отчеты от главных распорядителей и получателей средств бюджета округа;
представляет отчет об исполнении бюджета округа главе округа; рассматривает бюджетную отчетность структурных подразделений администрации Благовещенского муниципального округа с правами юридического лица, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности главе округа;
организует и контролирует работу по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в области формирования доходов бюджета округа: организует учет доходов бюджета округа;
осуществляет администрирование поступлений в бюджет округа по кодам доходов бюджетной классификации, закрепленным за Финансовым управлением решением Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
представляет реестр источников доходов бюджета округа в Министерство финансов Амурской области;
4) в области управления муниципальным долгом разрабатывает порядок и условия предоставления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий;
разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий;
ведет учет заимствований и других обязательств в муниципальной долговой книге;
осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области;
5) в области внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере:
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль объектов муниципального финансового контроля в соответствии с утвержденным на календарный год планом проверок, ревизий;
- обобщает материалы ревизий, проверок и готовит по ним соответствующие предложения;
- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
- осуществляет проверки в порядке контроля исполнения по выполнению решений и приказов, при необходимости организовывает дополнительные меры по результатам проверок;
- проводит совещания с руководителями и специалистами объектов контроля по выявленным нарушениям и дает предложения по устранению выявленных нарушений в дальнейшем;
- осуществляет установленные действующим законодательством Российской Федерации, полномочия финансового органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений:
- проводит проверки, ревизии, обследования;
- направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- осуществляет иные функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами в сфере бюджетных правоотношений;
6) осуществляет функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области:
- проводит плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
рассматривает жалобы на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также возражения на жалобу лиц, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы;
размещает на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, установленные действующим законодательством, информацию о поступлении жалобы и ее содержании, информацию о вынесенном по результатам рассмотрения жалобы решений, предписаний;
направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы;
направляет в установленный законодательством срок всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе в случае ее отзыва;
принимает по результатам рассмотрения жалобы решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений, о совершении иных действий или о признании жалобы необоснованной;
направляет в установленный законодательством срок лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание, копию решения, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы;
осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает неразглашение информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области, полученной при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области;
осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
передает в правоохранительные органы информацию о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
7) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовых актов Благовещенского муниципального округа по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса в Благовещенском муниципальном округе;
8) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры администрации Благовещенского муниципального округа, производит расчет фонда оплаты труда, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание;
9) дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Совета народных депутатов и сообщает на заседании Совета народных депутатов о результатах рассмотрения и принятых мерах;
10) осуществляет подготовку проектов постановлений, распоряжений администрации Благовещенского муниципального округа и решений Совета народных депутатов по вопросам, находящимся в компетенции Финансового управления, а также принимает участие в согласовании проектов правовых актов Благовещенского муниципального округа;
11) ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления, принимает по ним необходимые решения;
12) обеспечивает сохранность, использование, своевременный отбор и подготовку документов к передаче на хранение в архив Благовещенского муниципального округа;
13) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативно-правовыми актами Благовещенского муниципального округа.
IV. Полномочия Финансового управления
1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения Финансовое управление:
1) издает приказы в установленной сфере деятельности;
2) разрабатывает бюджетный прогноз Благовещенского муниципального округа на долгосрочный период;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) организует составление и составляет проект бюджета округа, представляет его с необходимыми документами и материалами главе муниципального округа;
5) осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной и финансовой отчетности;
6) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
7) ведет реестр расходных обязательств Благовещенского муниципального округа;
8) устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
9) ведет сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
10) ведет реестр источников доходов бюджета округа;
11) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований;
12) разрабатывает и утверждает методику планирования доходов бюджета округа;
13) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
14) получает от главных распорядителей бюджетных средств Благовещенского муниципального округа материалы, необходимые для составления проекта бюджета округа;
15) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета округа;
16) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа и кассового плана исполнения бюджета округа;
17) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, кассовый план исполнения бюджета округа;
18) доводит до главных распорядителей средств бюджета округа показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
19) устанавливает порядок исполнения бюджета округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета округа с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Амурской области;
20) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета;
21) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Благовещенского муниципального округа;
22) открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, бюджетных, автономных учреждений Благовещенского муниципального округа;
23) устанавливает порядок санкционирования денежных обязательств и осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
24) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
25) проводит по поручению администрации Благовещенского муниципального округа работу по привлечению кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета округа и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета округа;
26) осуществляет организацию процесса предоставления муниципальных гарантий на основании решения о бюджете Благовещенского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
27) ведет муниципальную долговую книгу;
28) проводит проверки финансового состояния получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
29) организует исполнение и исполняет бюджет округа;
30) осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа и органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета округа;
31) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета округа;
32) принимает годовую, квартальную и месячную отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
33) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета округа, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета округа и сверяет ее с отделением Федерального казначейства;
34) осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений как орган внутреннего муниципального финансового контроля и финансовый орган Благовещенского муниципального округа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
35) осуществляет приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
36) исполняет судебные акты по искам к Благовещенскому муниципальному округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидии из бюджета округа представления отчетов об использовании средств бюджета округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета округа;
38) применяет к главному распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
39) устанавливает порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования;
40) устанавливает порядок завершения операций в текущем финансовом году;
41) осуществляет иные бюджетные полномочия, полномочия главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
42) запрашивает и получает в случаях, установленных законодательством, документы и информацию, необходимые для проведения ревизий, проверок и обследований;
43) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
44) в случае поступления информации о неисполнении предписания об устранении нарушений применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
45) обращается в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
46) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба в случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Благовещенскому муниципальному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;
47) о результатах проверок, ревизий, обследований докладывает главе округа.
48) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления округа установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
49) управляет в установленном порядке муниципальным долгом муниципального округа.
50) в условиях военного и чрезвычайного положения осуществляет бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом "О военном положении" и принятыми в соответствии с ним федеральными законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
51) организует и проводит мероприятия мобилизационной подготовки в Финансовом управлении при объявлении мобилизации выполняет мероприятия по финансовому обеспечению перевода экономики муниципального округа на работу в условиях военного времени;
52) координирует и контролирует проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью Финансового управления, мероприятий по мобилизационной подготовке, находящихся в сфере его деятельности, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
53) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
54) планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны в соответствии с задачами, определенными главой муниципального округа, организует и проводит мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
55) реализует мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих Финансового управления в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе;
56) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Финансового управления муниципального округа.
57) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Финансового управления;
58) осуществляет мероприятия по технической защите конфиденциальной информации и персональных данных.
2. Финансовое управление с целью реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать от органов местного самоуправления, юридических лиц материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Финансового управления;
2) привлекать на договорной, в том числе платной, основе:
а) научно-исследовательские и другие организации, а также специалистов и экспертов в целях подготовки предложений по совершенствованию финансовой и бюджетной политики;
б) физических и юридических лиц для проверки соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
3) привлекать в установленном порядке аудиторские и консалтинговые организации для анализа и проверки отчетности, по иным вопросам, относящимся к полномочиям Финансового управления;
4) создавать координационные, совещательные советы, комиссии, группы, в установленной сфере деятельности;
5) принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, их отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации;
6) составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях в установленных законом случаях.
V. Организация работы Финансового управления
1. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой округа.
2. К должности начальника управления предъявляются квалификационные требования в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 21.02.2022 N 2-з/289 "О Законе Амурской области "О порядке участия министерства финансов Амурской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа квалификационным требованиям".
3. В период временного отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Финансового управления, назначенный приказом Финансового управления муниципального округа.
4. Начальник Финансового управления:
1) Руководит деятельностью управления;
2) вносит вопросы в повестку заседаний административного Совета при главе муниципального округа и расширенные планерные совещания;
3) участвует в заседаниях административного совета;
4) утверждает структуру, штатное расписание Финансового управления в пределах, установленных главой муниципального округа численности и фонда оплаты труда, а также бюджетную смету на содержание Финансового управления в соответствии с решением о бюджете муниципального округа;
5) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа, внесение изменений в нее;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе муниципального округа проекты распоряжений и постановлений администрации Благовещенского муниципального округа, а также, по его поручению, на рассмотрение Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа проекты решений по вопросам, входящим в полномочия управления;
7) определяет полномочия и утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Финансового управления;
8) принимает на должность и увольняет с должности работников Финансового управления, применяет меры дисциплинарного взыскания к работникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области, нормативными правовыми актами поощряет работников за труд;
9) издает приказы о размере премий, материальной помощи, надбавках к должностным окладам работников в соответствии с нормативно-правовыми актами Благовещенского муниципального округа;
10) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению иными государственными наградами Российской Федерации, а также наградами губернатора области главы муниципального округа;
11) распоряжается средствами Финансового управления в пределах утвержденных средств и выделенных ассигнований;
12) представляет интересы Финансового управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управлениях, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени Финансового управления, выдает доверенности от имени Финансового управления;
13) ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры.
14) выполняет иные обязанности в соответствии с поручениями главы муниципального округа.
15) прекращение деятельности Финансового управления муниципального округа осуществляется по решению главы муниципального округа в соответствии с законодательством.
VI. Ответственность
1. Начальник Финансового управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за ненадлежащее исполнение или неисполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, предусмотренных действующим трудовым законодательством, а также за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Работники управления привлекаются к ответственности за:
1) ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, предусмотренных действующим трудовым законодательством;
2) правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Порядок привлечения к ответственности устанавливается действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами Благовещенского муниципального округа, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
VII. Прекращение деятельности
1. Прекращение деятельности Финансового управления осуществляется путем реорганизации или ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. При прекращении деятельности Финансового управления его имущество передается в казну Благовещенского муниципального округа и является муниципальной собственностью.
VIII. Изменение Положения
1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Благовещенского муниципального округа.
2. Изменения, дополнения, а также новые редакции настоящего Положения действуют с момента их государственной регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа Амурской области от 7 декабря 2022 г. N 107 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.